На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Внутриорганизационные процессы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.10.11. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





РЕФЕРАТ
Тема: «Внутриорганизационные процессы»

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 4
1.1. Процесс принятия решений: этапы и методы. Классификация решений. 4
1.2. Процесс коммуникаций, элементы и направления организационных коммуникаций. 6
2. ВЛАСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 9
2.1. Лидерство, влияние и власть. 9
2.2. Руководство, стили руководства. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Приложение 1 16

ВВЕДЕНИЕ


Процесс представляет собой определенную совокупность действий, направленных на преобразование ресурсов в результаты, которые чаще всего выступают в виде продукции или услуг.
Актуальность данного реферата обусловлена тем, что каждое предприятие на современном этапе представляет собой совокупность процессов, отсутствие которых означает, что организация не функционирует.
В любой организации одновременно протекает большое число процессов, различающихся как по своему назначению, так и по основным характеристикам.
Целью данного реферата является изучение основных внутриорганизационных процессов: принятия решений, лидерства и руководства, а также коммуникации.
В соответствии с целью можно поставить следующие задачи:
• изучение процесса принятия решений, его основных элементов и методов;
• рассмотрение основных направлений процесса организационной коммуникации;
• изучение вопросов лидерства, влияния и власти в организации;
• рассмотрение процесса руководства, выявление основных стилей осуществления данного процесса.
Структурно реферат состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Первая глава данного реферата включает изучение таких процессов, протекающих в организации как принятие решений и внутриорганизационные коммуникации. Особое внимание уделяется этапам и методам принятия решений, а также элементам и направлениям коммуникаций.
Во второй главе рассмотрены вопросы лидерства и власти в организациях, выявлены основные стили руководства, применяемые в организациях.
В заключительной части работы представлены выводы по теме, а именно о том, какую роль в организации выполняют рассмотренные процессы, а также, что представляет собой организация как совокупность внутриорганизационных процессов.
В ходе проведения исследования нами использовались следующие методы: индукция, дедукция, анализ, синтез, а также метод сравнения.


1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ


1.1. Процесс принятия решений: этапы и методы. Классификация решений.
Руководители тратят значительную часть времени на принятие управленческих решений. Во многих случаях от этих решений зависят реальные возможности достижения целей организации, ее эффективная деятельность. Оценка работы руководителя производится исходя из числа и значимости принятых им решений. О характере принимаемых в организациях решений свидетельствуют данные таблицы 1.1.
Таблица 1.1
Классификация решений, принимаемых организацией
Критерии Классы решений
Степень структурированности Слабоструктурированные (незапрограммированные) Высокоструктурированные (запрограммированные)
Содержание Экономические Социальные Организационные Технические Научные
Количество целей Одноцелевые Многоцелевые
Длительность действия Стратегические (долгосрочные) Тактические (среднесрочные) Оперативные (краткосрочные)
Лицо, принимающее решение Индивидуальные Групповые
Уровень принятия решения Организации в целом Структурных подразделений Функциональных служб Отдельных работников
Глубина воздействия Одноуровневые Многоуровневые
Направления решения Внутри организации как системы
Выходящие за ее пределы

Решения можно оценивать как хорошие или плохие по любому из двух общих критериев:
1. Соответствие объективным требованиям к хорошему решению в то время, когда оно принимается.
2. Правильность решения, выявляемая позднее. Соответствие решения общему критерию предполагает, что указанное решение действенное и прагматичное, четко определяет, что, когда и как будет сделано по проблеме; выработано в интересах достижения целей организации; осуществлено эффективно, т. е. его реализация приносит орга¬низации определенную выгоду.За выявлением проблемы и установлением ее причин следует ста¬дия поиска информации и альтернатив решения .
Способы выбора решения среди альтернатив делятся на удовлетворительные и максимизационные. В первом случае решение призвано просто удовлетворить возникшую потребность, во втором — из боль¬шого числа альтернатив выбирается наилучшее решение. Сам процесс выбора может опираться на рациональные доказательства, интуитив¬ные представления и на комбинацию того и другого.
За актом принятия решения следует передача его для реализации, организация его поддержки, ассигнование необходимых ресурсов, со¬здание системы обратной связи .
Попытки оптимизации решений привели к разработке нового специфического математического аппарата и возникновению таких областей математики, как ли¬нейное программирование, теория больших систем, общая теория систем и др. (приложение 1).
Если в условиях определенности используются в основном стан¬дартные, оправдавшие себя на практике методы и приемы принятия решений, то при неопределенности чаще всего привлекаются опыт, интуиция, творческие способности руководителей.
Принято различать способы принятия решений в зависимости от того, на что ориентировано лицо, принимающее решение: рациональный, когда весь процесс обоснования решения нацелен на максималь¬ный результат; административный, когда в рамках полномочий ру¬ководителя принимается решение, удовлетворяющее минимальным тре¬бованиям; интуитивный, когда при принятии решений руководству-ются аналогиями, словесными концептуальными ассоциациями, пред¬видением.
Рациональный способ предусматривает, что рассматриваются все альтернативы, как и последствия, которые могут воз...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.