Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Деловая этика

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.10.11. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Содержание 1
Введение 2
1 Предмет и функции деловой этики 3
2 Принципы деловой этики 8
3 Методы деловой этики 12
Заключение 15
Библиографический список 16


Введение

Деловая этика является особым проявлением профессиональной этики. Проблемам деловой этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по деловой этике внеисторичны. Помимо обязательных ссылок на Канта и Милля, в них обычно трудно найти обсуждение концепций и идей, сформировавшихся ранее. Деловая этика- достаточно давно изучаемая наука.. Ее начало положено Аристотелем в произведениях “Этика”, “Никомахова этика” и “Политика”. Основными принципы, на которые опирается деловая этика: частная собственность, примат двух главных производственных отраслей - сельского хозяйства и промышленности, субподчиненность торговли, ростовщичества и денег по отношению к производственным отраслям.
В настоящее время в большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.
Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха. Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом.
Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
В России правила, определяющие поведение деловых людей, стали появляться с развитием капитализма. Одним из таких кодексов чести предпринимателя стали принятые в 1912 году в деловом мире « Семь принципов ведения дел». Они, в частности, предусматривали:
- быть честным и правдивым;
- любить и уважать человека;
- быть верным своему слову;
- быть целеустремленным.
Целью данной работы является выявление функций, принципов и основного содержания деловой этики.
Задачи работы:
1)Определить сущность и принципы деловой этики.
2)Обозначить основные методы и функции деловой этики.


1 Предмет и функции деловой этики

Слово «этика» (греческое ethika, от ethos – обычай, нрав, характер) - это одна из областей науки, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, развитие, функционирование, а также это совокупность моральных правил в какой-либо отрасти поведения человека или группы .
Взаимосвязь этики с деятельностью отлично иллюстрируется на примере так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из важнейших разделов профессиональной этики является деловая этика. Она возникла относительно недавно из принципов морали труда. А главной составной частью этики деловых отношений является этика бизнеса (предпринимательства), разделами которой являются этика менеджмента, этика делового общения, этика поведения.
Деловая этика -это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
В основе деловой этики лежит координация, а по возможности и гармонизация интересов.
Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, дающие возможность тем, кто их использует, определенным образом строить свое поведение, свои действия, выражать свою точку зрения по какому-либо вопросу.
В научной литературе деловая этика чаще всего рисуется как совокупность моральных норм для качественного ведения своего дела, что на самом деле является только частью ее предмета. Так же часто уделяется много внимания правилам этикета (как вести телефонные разговоры, поведение на переговорах, ведение деловой переписки. В результате деловая этика выступает не в качестве инструмента для менеджера при принятии решений, а как набор моральных постулатов, при этом вопрос, как использовать их в конкретных ситуациях, остается без ответа.
В иностранной же практике предмет деловой этики рассматривается в другом ракурсе. Правила этикета являются самостоятельной дисциплиной для изучения, а прикладная этика приравнивается к нормативной. Здесь изучаются мораль таких функций бизнеса, как маркетинг и реклама; использование нематериальных активов, конфиденциальности, вопросы экологии, проблемы глобализации.
Таким ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.