На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Зачем нужно питаться в столовой

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.10.11. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Исследовательская работа на тему:





Подготовил: ученик 6 класса
Даутов Азат
Учитель – куратор:
Симкина Оксана Геннадьевна


Уфа – 2010 г.
Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Их решению посвящена подпрограмма «Питание» программы «Индустрия образования», принятой Министерством Образования России. Питание должно быть сбалансированным, то есть, чтобы полноценно развиваться, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в организованных коллективах, школах, то и полноценно питаться они должны здесь же.
Питание в школе разных возрастных групп должно строиться дифференцированно, с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии. Порции не должны быть слишком объемными. Большое значение имеют школьные завтраки, которые, в сочетании с его своевременностью, является важнейшим элементом формирования деятельности органов пищеварения, удовлетворяют потребность в еде и оказывают положительное влияние на самочувствие и успеваемость в течение дня. Kалорийность завтрака в городских школах должна составлять примерно 25% общей калорийности суточного рациона, а в сельской местности при отдаленности жилья от школы — 30—35%
Питание влияет на развитие центральной нервной системы, интеллект, состояние работоспособности. Поэтому проблема школьного питания, полноценного, сбалансированного рациона приобретает в наши дни такую актуальность.
Необходимо соблюдать строгий режим питания, который может несколько видоизменяться в зависимости от смены, в которой учится школьник. Для школьников, занимающихся в первую смену, рекомендуется следующий режим питания: завтрак в 7.30—8 ч утра, второй завтрак в школе в 11.30—12 ч, обед в 15—16 ч, ужин в 19.30—20 ч.
Таким образом, актуальность темы обусловлена следующими факторами:
- снижение умственной работоспособности;
- уменьшается количество обедающих детей в школьной столовой.
Цель проекта: исследовать и проанализировать необходимость школьного питания детей в столовой.
Гипотеза: полноценный второй завтрак школьника повышает работоспособность и положительно влияет на самочувствие и успеваемость в течение дня.
Методы исследования:
- изучение литературы по теме;
- собственные наблюдения;
- опрос;
- анкетирование;
- эксперимент;
- химический опыт;
- математический расчет.

Нужен ли второй завтрак в школе?
Научно-исследовательской и проектной деятельностью я занимаюсь не первый год: в первой работе я исследовал влияние солнца на распорядок дня и режим школьника, во второй – влияние окружающей среды на человека, так или иначе исследования и проекты касались экологии человека. Я решил продолжить в этом направлении и проследить, как на нас влияет питание.
Уроки, футбол на перемене, прогулки на свежем воздухе, подготовка домашнего задания, домашние обязанности — вот неполный список того, что мы успеваем за целый день. Но после школы испытываешь такое чувство голода, что ходишь за мамой по пятам. Так у меня возник вопрос: как часто и что надо есть, чтобы не испытывать такое нестерпимое чувство голода?
Вначале я обратился к медицинским источникам. Оказалось, что по медицинской статистике по Республике Башкортостан на первом месте по распространенности детских болезней (0-14 лет) – болезни органов дыхания,
на втором месте – болезни органов пищеварения: хронический гастрит, холецистит, дискинезия желчных путей и другие. Причина – в неправильном питании. На третьем месте – болезни глаз.
По данным исследований, около 80% учеников недополучают витаминов и минералов и, как следствие, снижение успеваемости и работоспособности, заторможенность действий и медленнее соображают, быстрее утомляются и к окончанию школы приходят со слабым иммунитетом и более подвержены риску различных заболеваний.
За последние годы в Уфе наблюдается рост числа питающихся школьников. Из 93761 учащегося, обучающегося в 148 уфимских школах, в 2009-2010 учебном году питанием охвачены свыше 92 тысяч.
За последние годы по городу наблюдается рост числа питающихся школьников (с 87 % в 2005 до 98 % в 2009 году). Необходимо отметить, что отработан порядок предоставления льгот по питанию для учащихся.
Реализация продуктов через школьные буфеты, является, наряду с горячими школьными завтраками и обедами, одним из важнейших факторов удовлетворения индивидуальных потребностей детей.
В связи с этим, одним из условий оптимизации питания детей является правильное формирование ассортимента буфетной продукции. Анализ пищевого рациона школьного питания подростков известен давно, а я решил изучить: так ли важно питаться в школе?
Каким же должен быть «правильный» рацион учащегося, чтобы, с одной стороны, мы получали все необходимые по соотношению углеводы – белки – жиры, содержащее достаточно витаминов и минералов для организма вещества, выдерживали ежедневные физические и умственные нагрузки и учились на пятерки. А с другой, пища приносила бы не только пользу, но и удовольствие?
Наш организм работает непрерывно, даже во время глубокого сна постоянно расходуется энергия. Источник её - химическая энергия. Она выделяется из тех веществ, которые человек получает вместе с пищей.
Таким образом, пища является источником «строительного материала», без которого не мог бы происходить рост организма, а также источником энергии, необходимой для поддержки жизнедеятельности. Поэтому, по мнению медиков, школьникам рекомендуется 4-разовое питание. При этом на завтрак, обед и ужин в обязательном порядке должно быть горячее блюдо. Для растущего организма важно получать в достаточном количестве белок, кальций, фосфор и витамины. Так, в школе при обучении в 1-ю смену режим питания школьников следующий: 1-й завтрак — в 8.00 утра (25% общей суточной калорийности пищи); 2-й завтрак—в 11.00 утра (15% общей калорийности суточного рациона); обед и ужин—соответственно в 15.00 (35%) и в 20.00 (25%). На рисунке это представлено:

Рисунок 1
Общая калорийность питания школьника составляет в течение дня 1900-2400 ккал для детей в возрасте от 7 до 11 лет, 2400-3000 ккал для подростков от 11 до 15 лет, если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.
Вместе с учителем мы провели опрос одноклассников: чем они питаются утром дома. Итоги опроса вы можете увидеть в таблице:
Таблицы 1

Количество учащихся Не успевают завтракать Едят на бегу Пьют чай с печеньем Чай с бутербродами Горячий завтрак дома
22 2 5 9 5 1

Таким образом, в лучшем случае завтрак школьника сельской школы состоит из печенья и чая. Понятно, что рацион сельского школьника зависит от доходов родителей и после сна абсолютно не хочется есть — организм еще не проснулся. Поэтому часто стараемся включить в завтрак как можно больше углеводов, то есть сладостей, (например, печенье), которые «отвечают» за умственную деятельность. Но готовясь к конференции, я узнал, что после обильного углеводного завтрака содержание глюкозы в крови резко повышается и через 1,5 - 2 часа резко снижается, а это может привести к появлению ярко выраженного ощущения умственной усталости.
Проведем простой химический опыт, чтобы выявить энергетическую ценность углеводного завтрака. Возьмем сахарозу и растворим в теплой воде, сахароза быстро растворяется и действительно повышает энергетический баланс. Проследим насколько усваивается он. Действительно, сахароза легко усваивается, но так же стремительно рассасывается, «сго...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.