На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Корпоративная культура как средство формирования имиджа

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.10.11. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Корпоративная культура как средство формирования имиджа

С глобальным развитием рыночной экономики конкуренция во всех направлениях и сегментах бизнеса накаляется. Коммерческим компаниям все больше сил приходится тратить на захват и сохранение своей доли рынка. Для более эффективной работы требуются новые ресурсы, обеспечивающие большую продуктивность. Кажется, что все мыслимые методы продвижения товаров и услуг уже изучены и использованы.
Существует множество определений «паблик рилейшнз» (Public Relations - PR - связи с общественностью). Основными подходами к рассмотрению данного определения являются следующие: PR как искусство (Блэк С.); PR как сфера деятельности (коммуникации) (Чумиков А. Н., Джефкинс Ф.); PR как функция управления коммуникациями (Катлип С.); PR как стратегия управления коммуникативным пространством (Почепцов Г. Г.); PR как система (Понамарёв С.). В дипломной работе понятие «паблик рилейшнз» расматривается как коммуникация между базисным субъектом и общественностью с целью создания положительного контекста, мнения и имиджа.
В PR-коммуникации под сообщением понимается простой (например, пресс-релиз, факт-лист и др.) или комбинированный (например, листовка, буклет, брошюра и др.) текст, содержащий PR-информацию. PR-информация способствует формированию оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта и поддержанию его паблицитного (нематериального) капитала.
Одной из целей PR является формирование и отражение корпоративной культуры. Достижение данной цели предусматривает использование различных средств и методов установления взаимопонимания между организацией и её общественностью.
Таким образом, PR - это один из видов коммуникации (область коммуникативной деятельности), с помощью которой осуществляется связь с внешней средой и формируется корпоративная культура .
В научн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.