На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Инновационные способы рекламы для решения креативных задач.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.10.2011. Сдан: 2010. Страниц: 89 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 92.

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Факультет журналистики
Кафедра социальной рекламы и дизайна


Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные технологии в рекламе 9
1.1. Реклама как вид социальной коммуникации 9
1.2. Рекламное обращение как основной элемент рекламной коммуникации 17
1.3. Творческий характер рекламной деятельности 24
Глава 2. Современные технологии для решения креативных задач 34
2.1. Особенности применения скрытой рекламы на кино и телевидении и других произведениях искусства 34
2.2. Интернет-реклама. It технологии на службе рекламы 39
Глава 3. Анализ качества рекламной деятельности в РА «PROдвижение» 59
3.1 Характеристика рекламного агентства 59
3.2 Специфика направлений рекламной деятельности РА «PROдвижение» 62
3.3 Разработка мероприятий рекламной компании в РА «PROдвижение» для «Mery Stoun» 67
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 85

Введение

Современное понятие «реклама» произошло от латинского слова reclmare, что означает «выкрикивать», а первая реклама появилась между вторым тысячелетием до н.э. и 9 веком до н.э.. В Толковом словаре говорится что реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, т. е. распространение информации с определенной целью. В правовом определении под рекламой понимается информация, распространение любым способом, в любой форме и использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.3 Закона о рекламе).
Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности и т.д.
В условиях быстрого темпа развития российской экономики, возрастающей конкуренции и стремления организаций к получению максимальной прибыли, происходит увеличение объема информации рекламного содержания.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. В этом плане необходимо отметить ее значительную экономическую, социальную, психологическую и эстетическую роль. Реклама является сферой, находящейся в постоянном развитии. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов. Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Потребности современного человека в товарах и услугах растут, и только реклама может стать тем компасом, при помощи которого потребитель сможет принять правильное решение и выбрать правильное направление в поиске нужного товара. Реклама активно вмешивается в процесс потребления человека, предлагает потребителю новые товары и удовлетворяет насущные потребности. Сегодня нет ни одного человека, кто бы избежал или не ощущал её воздействия. Деятельность по созданию и распространению сведений о товарах, услугах, работах и их производителях является рекламной.
Реклама, являясь составляющей маркетинговой деятельности, меняется с развитием глобальной маркетинговой политикой. Глобальной тенденцией развития рекламы является использование инновационных рекламных средств.
Новые, и усовершенствованные прежние, достижения, методы и технологии, используемые в современной рекламе, позволяют достигать максимального эффекта в реальной предпринимательской деятельности и т.д.
Государственная политика в области рекламы направлена на защиту от недобросовестной конкуренции в области рекламы, в том числе на предотвращение и пресечение рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц либо вред чести, достоинству и деловой репутации граждан и репутации юридических лиц. Реклама относится к самому древнему роду деятельности, которая регламентировалась государством при помощи норм права. Специалистам для решения задач, необходимы знания: нормативной правовой базы, законодательства о рекламе, видов рекламы, методов и условий создания и размещения эффективной рекламы, современных технологий в рекламе, номенклатуры и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, каналов выхода на различные аудитории: средств массовой информации, Интернет, медиа-программ, методов работы со средствами массовой информации, приемов и методов делового общения, структуры и принципов функционирования средств массовой информации, рейтингов средств массовой информации, основ психологии, передового и зарубежного опыта организации рекламной работы, новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
Нормы права определяют определенные права и юридические обязанности всех сторон: рекламопроизводителя, рекламодателя - производителя товара и услуги, рекламораспространителя, ну и, конечно, потребителя, обеспечивая его защиту от ненадлежащей рекламы.
Закон о рекламе гарантирует безопасность рекламы. Она должна быть безопасной для потребителя, не должна побуждать граждан к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, формировать негативное отношение к лицам, не пользующихся рекламируемым товаром или их осуждение, иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного транспорта или иного транспорта.
Реклама должна выполнять не только экономическую и информационную функцию, но и воспитательную. Поэтому в Законе о рекламе появился запрет на демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, так как реклама оказывает большое влияние на формирование характера или стиля поведения молодежи.
Рекламная информация может быть распространена различными способами, а именно в телепрограммах, радиопередачах и так далее, т. е. может быть использован любой канал передачи информации. Что касается понимания формы рекламы, то она представляет собой определенную структуру в виде графических знаков, музыкальных звуков и изобразительных средств, что позволяет потребителю видеть товар и получать минимум информации о товаре, что впоследствии влияет на его спрос. Реклама адресуется широкому кругу лиц. Ее распространение может быть ограничено только лишь нормами права, временем и местом, а также этическими требованиями, что необходимо включить в понятие рекламы, поскольку такая свободная формулировка позволяет появляться безнравственной рекламе, оскорбляющей достоинство и призывающей человека к антиобщественному поведению. Следует отметить, что реклама выполнят не только экономическую и информационную функцию, но и оказывает воспитательное воздействие на человека.
Главным нормативным правовым актом, регулирующим сферу общественных отношений по поводу создания рекламы товара, услуги или работ, является Федеральный закон «О Рекламе» за №38- ФЗ от 13.03.2006 г..
Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, система государственного регулирования рекламной деятельности факторы культурного порядка и др.. Ввиду существенной специфики развития рекламы в различных странах сильно различаются и показатели динамики национальных рекламных бюджетов. Мировое лидерство в рекламных затратах удерживают США.
Эффективность рекламы в России, к сожалению, растет медленно (а иногда и снижается) прежде всего вследствие постоянного увеличения объема рекламного давления на потребителя. С одной стороны, это связано с тем, что в условиях роста конкуренции между производителями постоянно растет количество активных рекламодателей. С другой стороны, увеличивается интенсивность рекламной деятельности «среднего» участника этого процесса, а также число задействованных рекламоносителей. Объективно увеличивается и число торговых марок, работающих в одном рыночном сегменте, например, количество водочных брендов. В мощном потоке «рекламного шума» все труднее «докричаться» до потребителя, а получатели рекламы предпринимают все более решительные усилия по уклонению от рекламных контактов. Большинство потенциальных адресатов пытается свести свои контакты с рекламой к минимуму. Нормальной реакцией современного телезрителя является переключение каналов телевизоров в момент начала трансляции рекламных блоков. Также привычно перелистывание рекламных материалов в газетах и журналах, выбрасывание рекламной полиграфической продукции без ее просмотра, регулярное удаление из ящиков электронной почты рекламных сообщений без их прочтения и т.п.
Общим результатом действия основных факторов (снижения эффекта и роста затрат) является общее снижение эффективности воздействия рекламы на глобальном уровне. Одним из главных ответов рекламистов и рекламодателей на снижение эффективности рекламы является многонаправленная интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга. Маркетинг предлагает массу инструментов эффективного воздействия на адресатов рекламы.
Объектом исследования является рекламное агентство «PROдвижение».
Предмет работы – современные технологии в работе рекламного агентства.
Целью исследования является разработка современных креативных мероприятий по формированию рекламной компании на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
– Изучить современные технологии в рекламе;
– Выявить современные технологии для решения креативных задач;
– Провести анализ качества рекламной деятельности в РА «PROдвижение».



Глава 1. Современные технологии в рекламе

1.1. Реклама как вид социальной коммуникации

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.
Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер.
Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей...

**********************************************

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2008 г.- 210 c.
2. Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления. – М., 2006.
3. Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. - Астрахань, 2007.
4. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005.
5. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
6. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2009
7. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008.
8. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности - СПб.: Питер, 2009.
9. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекла-мистов. - Новосибирск, 2007.
10. Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2005.
11. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.
12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2006.
13. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2008
14. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении// Вестник Московского университета. – М., 2006.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. - М.: Международный ун-т бизнеса и управления.- М.,2005.
16. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement product-placement.ru/lib/
17. Максим Коробов Product Placement: Бренды в "нагрузку" // "Ведомости", 28 ноября 2005 г.
18. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005
19. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6
20. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6-7 дороже.
21. Подгурецки Ю. Н. Социальная коммуникация.- М.: Гелиос АРВ, 2006.
22. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. – М., 2008.
23. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. – М., 2007.
24. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: Ваклер, 2007.
25. Ромат Е.В. Реклама. 5-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2008.
26. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2006.
27. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб¬ное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007.
28. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 2009.
29. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М., 2008.
30. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации.- Питер, 2006.
31. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007.
32. Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2009. - 3. - С.34-42.
33. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология product-placement.ru/lib/
34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум»,2004.
35. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. - М., 2007.
36. www.product-placement.ru
37. www.advertology.ru
38. www.ir-magazine.ru
39. www.reklama-net.ru
40. www.adme.ru
41. www.stameska.ru
42. www.advesti.ru
43. www.reklama-expo.ru
44. www.100media.ru
45. www.moyareklama.ru

Приложение 1

Результаты исследования целевой аудитории





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.