На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Дополнительные услуги в гостинице «Тет-А-Тет».

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.10.11. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Проблемы повышения эффективности организации
гостиничного хозяйства 5
1.1 Понятие качества гостиничного обслуживания
1.2 и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса 5
1.2 Понятие дополнительных гостиничных услуг 16
2. Анализ качества обслуживания гостиницы «Тет-А-Тет» 19
2.1 Общая характеристика и структура гостиницы «Тет-А-Тет» 19
2.2 Анализ качества дополнительных услуг в гостинице «Тет-А-Тет» 22
3. Совершенствование качества обслуживания
в гостинице «Тет-А-Тет» 28
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса анализа
качества дополнительных услуг «Тет-А-Тет» 28
3.2 Мероприятия по совершенствованию контроля качества
дополнительных услуг гостиницы «Тет-А-Тет» 30
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения мероприятий
в «Тет-А-Тет» 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 40


Введение

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Актуальность тематики состоит в совокупности изменений, происходящих в настоящее время в развитии сферы услуг туристическо-гостиничной индустрии, которая особо интенсивно развивается в последние два десятилетия в нашей стране и за рубежом. Особое место в данной связи занимает проблема повышения эффективности работы гостиниц. Данное обстоятельство объясняется тем, что от эффективности работы гостиниц в общем итоге зависит эффективность функционирования всего комплекса туристическо-гостиничного хозяйства в целом. В связи с этим важно понять ключевые моменты, на основе которых обеспечивается функционирование гостиничного комплекса и выработать соответствующую методологию обеспечения эффективности работы гостиниц.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Но современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать. Это убежище физического и душевного покоя. Это дом вдали от дома [10, с.271]. Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов – залог успеха любого предприятия гостиничного сервиса. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, переступивший порог гостиничного номера, скорее является потребителем, чем гостем, просителем, нежели постоянным клиентом, неодушевленным предметом, нежели человеком [3, с.189].
Необходимо всегда помнить о том, что гостиничное предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает лишь то, что требует и о чем просит. Когда же клиенту предоставляются дополнительные услуги, то сотрудники спрашивают «гостя» о том, что можно для него сделать, и именно это и делается.
В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги.
Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Поэтому изучение вопроса организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице приобретает все большую актуальность и значимость.
Целью настоящего исследования является комплексный анализ механизма эффективной организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Объектом исследования является гостиница «Тет-А-Тет».
Предмет исследования – специфика организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства;
- изучить проблемы повышения эффективности сервиса дополнительных услуг;
- разработать предложения по улучшению коммерческой деятельности за счёт предоставления качественных дополнительных услуг проживающим.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.


1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1 Понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса

Качество относится к разряду таких понятий, о которых все неоднократно слышали и имеют свое представление. Вместе с тем это представление лишь подчеркивает слишком субъективную трактовку содержания термина, в который каждый вкладывает что-то свое, полученное на личном опыте. [22, с. 89]
Многие компании определяют качество как соответствие стандартам и нормативам. Такой подход хорошо работает на операционном уровне производства услуг, особенно там, где могут возникать проблемы с определением потребностей гостей, но он опасен на высшем уровне менеджмента. На этом уровне руководителям важно понимать, что соответствие стандартам является только одним из условий достижения высокого качества. Качество как цель меняется по мере изменения потребностей гостей. Компания должна не только выделить услуги, лучше других соответствующие потребностям клиентов, но и разработать такое предложение, которое при необходимости можно модифицировать или полностью изменить. Менеджмент должен быть ориентирован на будущее. И.В. Зорин совместно с В.А. Квартальновым, признанные лидеры движения «качества», выделяют два аспекта этого феномена: 1) особенности, соответствующие потребностям клиента; 2) отсутствие недостатков [22, с. 151].
Основываясь на вышеизложенном, можно так определить содержание понятия «качество» в гостиничной индустрии.
«Качество – это правильно определенные потребности клиентов. Здесь принимается во внимание концепция, согласно которой необходимо предоставлять продукты/услуги, соответствующие потребностям гостей. Если у клиента есть потребность оформлять выезд, не выходя из номера, необходимо ему это обеспечить. Если конкуренты не предоставляют еще такой услуги, то у компании появляется возможность достичь преимущества, став первой на рынке. Именно в этом контексте качество создает конкурентное преимущество» [22,с. 155].
Качество – это правильно оказанные услуги. Здесь комбинируется две концепции: услуги должны не только соответствовать потребностям клиента (технический аспект), но и вся система обслуживания должна быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечивать и удобство гостей, и хорошие межличностные отношения персонала. В этом значении качество – это основа компетентности.
«Качество – это постоянство. Здесь имеется в виду необходимость предоставлять продукт/услуги на одном и том же уровне миллионы раз. Непостоянство – бич гостиничной индустрии. Общество не любит неприятных сюрпризов и ожидает определенных вещей, ассоциирующихся с имиджем конкретной торговой марки. Когда торговая марка не оправдывает ожиданий, формируется негативное восприятие. Поэтому можно сказать, что качество – это хорошее исполнение» [18, с. 98-99].
Туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы, и не приводят к получению чего-то материального.
Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг.
Применительно к качеству услуг выделяют:
- компетентность (фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу);
- надежность (стабильность работы фирмы);
- отзывчивость (система не выходит из строя при непривычных запросах);
- доступность (легкость контакта с сотрудниками фирмы);
- понимание (понимание специфических потребностей клиентов);
- коммуникация (своевременное и доходчивое информирование клиентов);
- доверие (репутация фирмы);
- безопасность (защита от риска (физического и морального);
- обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие);
- осязаемость (материальная привлекательность помещений и формы персонала).
«Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы независимо от формы собственности. Достижение качества в сфере обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех. Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями» [18, с. 122].
Наиболее ¬часто встречающиеся действия в этом смысле направ¬лены на улучшение и контроль качества услуг гостиничных предприятий (температура горячей воды, количество поло¬тенец, условия приготовления пищи и т. д.). Однако каче¬ство гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостинич¬ной индустрии традиционно были направлены на привлече¬ние клиентов, на максимальное выполнение пожеланий гос¬тей, завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное удовлетворение. Поэтому стратегия развития гостиничного предприятия должна также иметь в виду и более того, делать особенный акцент на совершенствова¬ние отношений и общения между клиентами и гостинич¬ным предприятием.
Постоянное повышение качества - это не затрата, а долго¬срочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основа¬но на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удер¬жать старого посредством предложения качественного обслужи¬вания. Это исследование базируется на следующих факторах:
- способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и, соответственно, увеличивает рента¬бельность;
- удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рек¬ламу, распространяя благоприятствующую отелю устную ин¬формацию.
Качество гостиничных услуг в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые тех¬нологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе — это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетво¬ряет ожидания клиента.
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
В производстве и потреблении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания гостиничное предприятие не способно добиваться своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствуют, что прибыль есть результат качества.
Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении ус...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.