На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Информационная база местного собщества

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.10.11. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические вопросы информационной базы сообщества 5
1.1 Понятие информационной базы сообщества 5
1.2 Специфические инструменты анализа уровня
социально-экономического развития местного сообщества 7
2. Анализ информационной базы сообщества Юбилейного
района г. Краснодара 14
2.1 Оценка качества информационной базы Юбилейного района
г. Краснодара 14
2.2 Предложения по совершенствованию информационной
базы Юбилейного района г. Краснодара 18
Заключение 24
Литература 26
Приложение 28


Введение

Развитие социально-экономических и политических событий в России в конце XX в., присоединение к Европейской хартии местного самоуправления привели к постепенному возрождению принципов реального местного самоуправления в России. За короткий срок - менее 15 лет - в стране было принято три Федеральных закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (1991, 1995 и 2003 гг.), что свидетельствует о смещении центра социально-экономических проблем и путей их решения на местный уровень.
Статистические исследования присутствуют и в трудах ведущих
современных российских ученых, занимающихся муниципальной наукой:
С.Н. Юрковой, IO.B. Филиппова, Т.Т. Авдеевой, СВ. Вобленко, В.Л. Глазычева, В.Н. Иванова, Г.Л. Латфуллина, В.И. Патрушева, А.Н. Швецова и многих других.
Сегодня становится очевидным, что изучение проблем местного значения, управление территорией невозможно без эмпирических исследований. Всем, кто живет и работает в местном сообществе, управляет его жизнедеятельностью, нужно владеть информацией о характере социальных, экономических, исторических, политических и других процессов, проводить мониторинг и анализ их развития. Другими словами, можно констатировать возникновение потребности в создании местной информационной базы - потоков информации в разной форме, которые могут послужить основой для разработки и принятия рациональных управленческих решений, удовлетворить информационные потребности многих участников процесса развития местного сообщества.
«В последние годы, особенно в связи с принятием нового закона о местном самоуправлении (ФЗ-131), вопросам информационного обеспечения деятельности местных органов власти уделяется все большее внимание. В первую очередь эти вопросы поднимаются в исследованиях, посвященных проблемам муниципальных образований» [13, с. 9]. Наличие широкого круга нерешенных проблем, связанных с формированием местной информационной базы и порождаемых ими негативных последствий в части эффективного управления местными сообществами, обуславливают необходимость фундаментальных исследований для создания теоретической основы информационной базы местных сообществ.
Без концептуального осмысления проблем местной статистики применительно к новому видению и современному состоянию развития местных сообществ инструментарий местного управления и самоуправления остается недостаточно эффективным в рыночной системе хозяйствования.
Целью написания курсовой работы является изучение информационной базы местного сообщества.
Объект исследования – местное сообщество Юбилейного микрорайона (ЮМР).
Предметом исследования является информационная база ЮМР.
Задачи:
- анализ понятия информационной базы местного сообщества;
- характеристика инструментов анализа уровня социально-экономического развития местного сообщества;
- оценка качества информационной базы Юбилейного района;
- предложения по совершенствованию информационной базы Юбилейного района г. Краснодара.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


?
1. Теоретические вопросы информационной базы сообщества 1.1 Понятие информационной базы сообщества

Всякое управление включает в себя процесс сбора, накопления, хранения, обработки и передачи информации для превращения ее в управленческие решения. Информационный ресурс в наше время играет в сфере муниципального управления не менее важную роль, чем материальные, трудовые, энергетические, финансовые и другие ресурсы. В общем смысле под информацией понимается любое сообщение, содержащее какие-либо сведения о предметах, явлениях, событиях и т.д. «Различают следующие основные понятия:
- информационные ресурсы - отдельные документы и массивы документов в библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах;
- информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов, массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы;
- информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации» [20, с. 44].
Информация является связующим звеном между объектом и субъектом управления, характеризуя состояние объекта управления в статике и динамике, обеспечивая подготовку управляющего воздействия и сведения о результатах его реализации. Она позволяет осуществлять обратную связь и корректировку целей в соответствии с требованиями конкретной ситуации. Она служит "предметом длительного пользования" и не теряет своих свойств в результате неоднократного потребления. Информация обладает свойством саморазвития, т.е. по мере накопления данных получается качественно новая информация. Она пронизывает все виды деятельности в органах местного самоуправления и обеспечивает восприятие работниками своих организационных ролей, фиксируемых в должностных инструкциях. В конечном счете от эффективности информационных процессов зависит эффективность работы местной администрации в целом.
Основные элементы любого информационного процесса - источник, сообщение, канал и получатель:
- источник - это тот, кто создает сообщение и несет ответственность за его полноту и достоверность;
- сообщение - это информация, которую источник передает получателю. В информационной системе сообщения передаются в различных формах (письменной, устной, электронной);
- канал - это средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю; - получатель - это тот, кому предназначено сообщение.
Информационное обеспечение подразумевает организацию информации на всех этапах ее возникновения, преобразования, передачи и восприятия. Информационное обеспечение системы управления - это взаимосвязанная совокупность необходимой информации, форм и способов ее представления и организации в пространстве и во времени, обеспечивающая решение необходимых задач в системе управления.
Важным условием эффективности целевого муниципального управления выступает полная и достоверная информация, которая заполняет коммуникационное поле муниципального образования.
Коммуникации служат основой властных отношений, через них осуществляются разработка и принятие управленческих решений, они позволяют удовлетворить информационные потребности всех участников процесса развития местного сообщества. При этом информационным источником муниципального коммуникационного поля должны выступать не только субъекты, но и объекты управления.
Однако затраты огромных сил и средств на разработку и внедрение механизмов реализации муниципальной системы управления до сих пор не обеспечили решения проблем его полноценного и всестороннего информационного обеспечения. Тому существует ряд объективных причин: во-первых, повышение эффективности управления понимается представителями власти традиционно – как усиление вертикальной управляемости; во-вторых, реформа муниципального управления сконцентрирована на структурных элементах, на усилении мер контроля, на реализации экономико-финансовой схемы совершенствования бюджетных отношений, что не закладывает механизмы и способы выявления потребностей и интересов населения ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.