На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рассмотрение методических положений в области теории маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.10.11. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Научные основы и тенденции развития маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Сущность, роль и значение маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Функции и система маркетинговых коммуникаций 7
Глава 2. Основные направления развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг\ 13
2.1. Повышение уровня организационной культуры как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций 13
2.2. Организационные коммуникации как фактор повышения эффективности маркетинговых коммуникаций 16
Заключение 20
Список литературы 21


Введение
Возрастание роли и значения маркетинговой деятельности предприятий в современных экономических условиях определило необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Эффективные коммуникации с потребителями рассматриваются в качестве ключевого фактора успешного функционирования любого хозяйствующего субъекта.
Коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг-микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений 1990-х годов. Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю.
В этих условиях теоретические проблемы формирования и дальнейшего развития комплекса маркетинговых коммуникаций являются актуальными, и их успешное решение необходимо для реализации задач управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.
Проблема исследования комплекса маркетинговых коммуникаций в настоящее время находится в центре внимания многих ученых и специалистов. Фундаментальные проблемы маркетинговой деятельности рассматриваются в трудах таких крупных зарубежных ученых и специалистов, как А. Генри, Ч. Барнард, и другие. В нашей стране изучением проблем маркетинговых коммуникаций занимались такие ученые, как Г.Л. Багиев, О.С. Виханский, Е.П. Голубков Р.Ю. Попова, А.Н. Романов, Б.А. Соловьёв, Л.Б. Сульповар, В.В. Томилов, В.Е. Хруцкий и другие.
Целью работы является рассмотрение методических положений в области теории маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- определить роль, значение и содержание маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий;
- обосновать основные тенденции и направления развития комплекса маркетинговых коммуникаций;
- исследовать влияние организационных структур управления на эффективность коммуникаций.
В качестве объекта работы выбраны предприятия различных видов и направлений деятельности.
Предметом работы являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
Поставленная цель и задачи определили логику работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Научные основы и тенденции развития маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, роль и значение маркетинговых коммуникаций
В теории и практике маркетинга существует большое разнообразие определений и толкований коммуникации. Маркетинговые коммуникации в настоящее время активно используются как важный инструмент маркетинга, состоящий в доведении необходимой информации до потребителя. Термин «коммуникации» учеными и специалистами трактуется по-разному, но условно все подходы к коммуникациям можно подразделить на два вида: механический и деятельный. В первом случае под коммуникациями понимается однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения; во втором случае коммуникация понимается как совместная деятельность участников, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на проблему и мероприятия по её решению. В современных условиях необходимо обеспечить взаимодействие этих двух подходов и добиваться эффективных коммуникаций.
Коммуникации являются составной частью маркетинговых концепций. Роль последних демонстрируется в таблице 1.
Таблица 1 - Принципы маркетинговых концепций и роль коммуникации в них
Концепция маркетинга Основные принципы Роль коммуникации
Производ-ственная Данная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам Ограничивается информированием о цене и месте, где можно товар приобрести
Товарная Исходит из того, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками Ограничивается доказательством того, что данный товар обладает лучшими техническими характеристиками
Сбытовая Исходит из того, что потребителям свойственна некая покупательная инертность и даже сопротивление — организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свою продукцию на рынок Ориентирована на получение эффекта в виде продажи
Класси¬ческая Залог достижения целей организации — определение нужд и потребностей...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.