Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рассмотрение механизма, предназначенного для удовлетворения информационных потребностей участников отношений в сфере предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.10.11. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 1
Глава 1. Правовой режим информации 4
1.1 Природа информации, ее свойства и формы существования 4
1.2 Информация как объект права 4
1.3 Проблема классификации информации 7
Глава 2. Юридическая природа и специфика правового регулирования информационных отношений в сфере предпринимательской деятельности 10
2.1 Информационные отношения как предмет правового регулирования 10
2.2 Договоры о передаче информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) 12
Заключение 12
Список литературы 19


Введение
Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого об-щества, являясь основой его духовного развития и любая социальная дея-тельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накоп-ленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценно-стью, которая служит формированию человеческой культуры и нравствен-ности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
Научно-технический и социальный прогресс, развитие инновацион-ных технологий, привели к возрастанию массива информации, получивше-му название «информационный взрыв». Наступила эпоха «информацион-ного общества», в котором большинство работающих заняты не в сфере производства материальных благ, а непосредственно связаны с поиском новых знаний, с получением, накоплением и распространением информа-ции. Возрос интерес к информатизации всех сторон общественной жизни, расширились возможности дистанционного образования, сфера активного использования глобальной компьютерной сети Интернет.
Экономический потенциал современного государства определяется уровнем развития информационной инфраструктуры. Информация рассматривается как экономическая категория, объект товарно-денежных отношений, товар, который имеет стоимость, потребительную и меновую стоимость. Для определения общественного информационного богатства возникло понятие «информационный капитал», используемое в целях денежного отражения затрат и выгод, связанных с производством, хранением, обработкой, передачей и получением «информационных ресурсов» как запасов, источников информации.
В коммерческом обороте появились «производители» и «потребите-ли» информации. Информация как таковая стала приобретаться на основе возмездных гражданско-правовых договоров для использования в про-цессе осуществления предпринимательской деятельности. Сформировался «информационный рынок», на котором продаются и покупаются «информационные продукты», как массивы аккумулированной информации, специально предназначенной для потребителей.
Одновременно возросла потенциальная уязвимость экономики по от-ношению к информационным воздействиям, наметилась тенденция перехо-да к «информационному оружию». Возникла проблема информационной безопасности общества и государства, недооценка которой в области науки, техники, экологии, системного управления энергетикой, транспортом, связью, опасными производствами может привести к непредсказуемым экономическим, политическим и экологическим последствиям.
Происходящие процессы привлекли внимание законодателя и уче-ных-правоведов. В ст. 128 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации 1994 года информация была прямо названа даже в числе объек-тов гражданских прав .
Информационное право стало рассматриваться как отдельная ком-плексная отрасль законодательства, как отрасль науки, требующая глубо-кого специального изучения.
Вместе с тем отсутствует адекватное правовое регулирование отношений, связанных с информационным обменом в сфере предпринимательской деятельности, а также государственные гарантии удовлетворения информационных потребностей участников этих отношений.
Негативные явления во многом обусловлены отсутствием в сфере ин-формационного обмена надлежащего правового регулирования, которое учитывало бы естественные свойства информации. Будучи неотделима от материального носителя, информация не имеет ни вещественной, ни даже материальной формы, а носит идеальный характер. Носителем информа-ции может быть любой материальный объект, с которого она с легкостью переносится на другой материальный носитель без потерь смыслового содержания. Более того, единственным «носителем» информации может являться сознание конкретного человека, без участия которого информация недоступна.
Вовлечение информации в экономический оборот настоятельно тре-бует создания для информации особого правового режима, учитывающего естественные свойства информации как необходимого атрибута материи; выявления и законодательного закрепления границ и пределов субъектив-ных прав и обязанностей в отношении информации как специфического объекта права; разработки эффективных правовых средств, способов и методов правового регулирования отношений в сфере информационного обмена, принимающих во внимание особенности функционирования ин-формации в общественных отношениях, в том числе в правовых отношениях с участием предпринимателей.
Поэтому особую актуальность приобретает рассмотрение вопросов коммерческой тайны в производственных отношениях и в ппоцессе марке-тинга.
Объект работы составляют отношения с участием предпринимателей, возникающие в связи с удовлетворением субъектами этих отношений своих информационных потребностей в процессе маркетинговой деятельности.
Предметом работы является анализ специфики коммерческой тайны.
Цель работы заключается в рассмотрении механизма, предназначен-ного для удовлетворения информационных потребностей участников от-ношений в сфере предпринимательской деятельности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих за-дач:
1) раскрытие правовой природы информации как объекта гражданского и предпринимательского права,
2) определение адекватного правового режима информации в отношениях с участием предпринимателей;
3) установление характера и содержания прав и обязанностей субъек-тов правовых отношений с участием предпринимателей коммерческую тай-ну.
Анализ правовой литературы позволяет сделать вывод, что в юридической науке сформировано общее представление об информации выработаны общие подходы к изучению информационных отношений.
Теоретические основы правового регулирования общественных отно-шений в сфере информации заложены в трудах таких известных правове-дов, как А.И. Алексанцев, И.Л. Бачило , Э.П. Гаврилов , В.А. Дозорцев , И.А. Зенин , О.Е. Кутафин , и др.
Гражданско-правовые и публично-правовые аспекты информационной безопасности исследовались в специальных работах таких ученых, как А.Ф. Жигалов , А.А. Фатьянов и др.
Работа включает введение, 2 главы, разделенные на параграфы (от трех до пяти в каждой главе), заключен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.