На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конфликты в деятельности сотрудников ОВД

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Понятие и типы конфликта 4
2. Функции и структура конфликта 7
3.Динамическая характеристика конфликта 11
4. Конфликты в деятельности сотрудников ОВД 16
Заключение 22
Литература 23


Введение

Конфликтные ситуации наиболее часто встречаются в деятельности сотрудников ОВД. Причем конфликты здесь сложны и многообразны. Оскорбления и насилие над личностью, хулиганство, грабеж, убийство, сопротивление представителю власти и т.д. - все это примеры конфликтов, которыми обязаны заниматься работники милиции.
Вместе с тем воздействие экономической и политической ситуации, рост организованной преступности, недостаточный уровень социальной защищенности, низкий уровень заработной платы, изменения механизма предоставления льгот - все это создает в коллективах обстановку тревожности, раздражительности, повышенной конфликтности, что в свою очередь мешает качественно выполнять им свои служебные обязанности.
У сотрудников, вовлеченных в конфликт, ухудшается самочувствие, возникает ощущение ущемления своей личности, неудовлетворенности службой.
Особую остроту проблеме придает то, что сам характер конфликта и конфликтной ситуации меняется достаточно динамично и связан с изменениями в практической деятельности ОВД. Появляются новые типы конфликтов и конфликтных ситуаций, которые требуют новых форм и методов к предупреждению и разрешению их. Нередко в практике правоохранительной деятельности фиксируются примеры негативного поведения сотрудников милиции - неуважительное отношение к гражданам, коллегам по службе, грубость, неопрятный внешний вид, пьянство, недисциплинированность.
Многообразие и сложность конфликтов, с которыми встречаются работники органов внутренних дел, обязывают их хорошо разбираться в сущности этих явлений. Знание возможных причин возникновения столкновений, механизма их развития и способов предупреждения и ликвидации позволит определить наиболее оптимальную линию своего поведения на пути достижения намеченной цели.
1 Понятие и типы конфликта

Понятие конфликта (от латинского conflictus - столкно¬вение) активно используется как в научной литературе, так и в обыденной речи и трактуется достаточно широко . Конфликтом называют военные действия, семейную ссору, столкновение интересов, спор, шумный скандал и внутриличностные пе-реживания, нравственную борьбу.
Однако проблема создания общепринятого определе¬ния конфликта до сих пор не решена. Существует множе¬ство определений этого термина. Понятие «конфликт» в том виде, в котором оно обычно упот¬ребляется, является «резиновым» понятием, которое мож¬но растягивать в зависимости от наших желаний. При этом возникает необходимость выделения таких признаков или критериев, которые позволяли бы отделять конфликтные явления, подлежащие научному осмыслению и анализу, от нестрогих, образных или метафорических случаев исполь¬зования этого понятия.
Анализ различных определений конфликта обнаружива¬ет их сходство. Практически неизменным компонентом зна¬чения этого понятия является столкновение оппозиционных начал, чаще всего двух. Каждый конфликт, независимо от его характера, конкретного содержания и вида, обязатель¬но содержит в себе момент противостояния, противобор¬ства. Таким образом, любой конфликт предполагает нали¬чие противоречащих друг другу начал. То есть неотъемле¬мым свойством конфликта является его биполярность, оз¬начающая одновременно и взаимосвязанность и взаимо¬противоположность этих начал.
Обязательным свойством конфликта выступа¬ет активность его сторон, направленная на преодоление противоречия.
Конфликт предполагает осознанную активность его сторон, то есть наличие субъекта или субъектов как носителей конфликта. Следовательно, конфликт - это «человеческое», социальное явление.
Таким образом, при первоначальном рассмотрении конфликт выступает как биполярное явление - противосто¬яние двух начал, проявляющее себя в активности сторон, направленной на преодоление противоречия, причем сто¬роны конфликта представлены активным субъектом (субъектами).
Типология конфликтов.
Проблема, связанная с отсутствием общепринятого оп¬ределения понятия конфликта, ведет за собой и трудности систематизации конфликтных явлений. Существует дос¬таточное количество различных классификаций конфликтов в зависимости от выбранного основания.
В зависимо¬сти от формы взаимодействия субъектов (А. Раппопорт):
- конфликты типа «схваток», когда противников разделяют неприми¬римые противоречия и рассчитывать можно только на по¬беду;
- конфликты типа «дебатов», где возможны манев¬ры, но в принципе обе стороны могут рассчитывать на ком¬промисс;
- конфликты типа «игр», где обе стороны дей¬ствуют в рамках одних и тех же правил, поэтому они никог¬да не завершаются и не могут завершиться разрушением всей структуры отношений».
По способу из разрешения - негативные и позитивные.
По социальным последствиям - деструктивные и конструктивные.
Кроме того, существует деление конфликтов на антаго¬нистические и неантагонистические.
С учетом мотивации конфликта и субъективных восприятий конфликтной ситуации выделяют следующие типы конфликтов:
ложный конфликт — субъект воспринимает ситуацию как конфликтную, хотя реальных причин для конфликта нет;
потенциальный конфликт — существуют реальные основания для возникновения конфликта, но пока одна из сторон или обе стороны в силу тех или иных причин (например, из-за недостатка информации) еще не осознали ситуацию как конфликтную;
истинный конфликт — реально возникшее столкновение между сторонами. В свою очередь истинный конфликт можно разделить на следующие подвиды:
- конструктивный конфликт, возникший на основе реально существующих между субъектами противоречий
- случайный конфликт — конфликт, возникший по недоразумению или случайному стечению обстоятельств;
- смешенный конфликт — конфликт, возникший на ложном основании, когда истинная причина конфликта скрыта
- неверно приписанный конфликт — это конфликт, в котором истинный виновник, субъект конфликта находится за «кулисами» противоборства, а в конфликте задействованы участники, не имеющие отношения к конфликту.
С некоторой долей условности конфликты можно раз¬делить с точки зрения сторон конфликтной ситуации на со¬циальные, психологические (интрасубъектные, или внутриличностные), и интерсубъектные (межличностные...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.