На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике 8-ПЧ (пожарная часть) ФПС по Амурской области, п. Екатеринославка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Профессионально –этические принципы работы психолога 4
2 Характеристика профессиональных особенностей пожарного 5
3 Психограмма сотрудника пожарной части 8
4 Стилевые теории руководства 9
5 Практическое исследование стилевых особенностей руководителя предприятия 16
6 Процедура исследования 20
Заключение 25
Приложение А 29
Приложение Б 30
Приложение В 31
Приложение Г 32


Введение

Производственная практика проводилась на базе 8-ПЧ (пожарная часть) ФПС по Амурской области, п. Екатеринославка. За время решение практики предполагалось решить ряд задач:
1.Ознакомление студентов с деятельностью психологов в условиях учреждения -формирование представлений студентов относительно своей будущей профессиональной деятельности и специальности- подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин
2.Освоение практических профессиональных умений и навыков поведения и общения в рамках избранной специальности
3.Получение первичных профессиональных умений, навыков и опыта.
4. Обеспечение последующего трудоустройства выпускников.
Перечень мероприятий в ходе практики.(См. Приложение 1).
Этапы исследования :
1. Разработана программа экспериментальной работы.
2. Проведение исследования.
3. Подведение итогов, разработка коррекционных предложений.
Целью работы является изучение особенностей управленческого стиля руководителя предприятия.
Объектом изучения является руководитель. Предметом –индивидуальные социально-психологические особенности его стиля руководства.


1 Профессионально –этические принципы работы психолога

1.Принцип соблюдения тайны. Данный принцип предполагает неразглашение результатов кроме узкого круга специалистов
2.Принцип научной обоснованности –все методики должны быть как минимум валидны и надежны
3.Принцип ненасенения ущерба предполагает, что результаты психодиагностики нельзя использовать во вред тому человеку, который подвергался обследованию
4.Принцип объективности выводов из результатов тестирования требует, чтобы они были научно обоснованы. При подборе методик психолог должен исходить из максимальной эффективности диагностики.
5.Принцип эффективности рекомендаций предполагает, что такие рекомендации обязательно должны быть полезными для того человека, которому они предлагаются.
6.Принцип комплексной диагностики – принцип сочетания разных методических приемов при диагностике одного психического свойства
7.Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики.
8.Принцип ограниченного распространения психодиагностических методик.


2 Характеристика профессиональных особенностей пожарного

В России профессия пожарного издавна была престижной и уважаемой в народе. Не случайно многие лица высшего света считали своим долгом не только оказывать помощь пожарной охране, но и непосредственно выезжать на пожары, так как осознавали их опустошительное воздействие, необходимость личным примером содействовать привлечению к тушению большого количества сил и средств. Широко известно в этой связи высказывание писателя В.А. Гиляровского: «Каждый пожарный – герой, каждую минуту – на войне, каждую минуту рискует головой»
Психологические различия между людьми могут быть настолько значительны, что некоторые сотрудники, несмотря на достаточное здоровье и активное стремление овладеть определенной деятельностью, фактически не могут достигнуть необходимого минимума профессионального мастерства. Опыт показывает, что сотрудники Государственной противопожарной службы (ГПС), не обладающие достаточными способностями к работе в противопожарной службе, не только значительно дольше других овладевают этим видом деятельности, но и работают хуже других, чаще допускают ошибки, обладают меньшей надежностью в работе .
При всем многообразии профессионально важных качеств можно назвать ряд из них, которые выступают как профессионально важные практически для любого вида трудовой деятельности. К таким качествам относятся: ответственность, самоконтроль, профессиональная самооценка и несколько более специфичных – эмоциональная устойчивость, тревожность, отношение к риску и т.д.
Особый интерес представляют такие особенности личности, которые способны регулировать уровень функционального состояния при несении службы. Наиболее часто таким качеством выступает эмоциональная устойчивость, позволяющая сотруднику ГПС сохранять необходимую физическую и психическую работоспособность в чрезвычайных условиях.
Эмоциональная устойчивость позволяет более эффективно справляться со стрессом, уверенно и хладнокровно применять усвоенные навыки, принимать адекватные решения в обстановке дефицита времени. Устойчивые к стрессу лица характеризуются как активные, неимпульсивные, настойчивые в преодолении трудностей. Противоположно этому эмоционально неустойчивые лица эгоцентричны, пессимистичны, раздражительны, воспринимают окружающую среду как враждебную и имеют склонность акцентироваться на раздражителях, связанных с опасностью. Эмоциональная устойчивость может быть обусловлена мотивацией и уровнем притязаний на достижение высоких результатов, а также знаком эмоционального переживания, его длительностью, глубиной.
Важную роль в профессиональной деятельности играет самооценка, ее неадекватность уменьшает надежность работы в нестандартных условиях, Вов внезапно возникшей сложной обстановке. Самооценка во многом определяет формирование других профессионально важных качеств. Так, склонность к риску часто порождается неадекватно завышенной самооценкой.
Высокотревожные лица более чувствительны к эмоциональному стрессу, с трудом выходят из этого состояния, у них часто отмечаются эмоциональные нарушения невротического характера. Тревожность непосредственно связана с риском заболевания неврозом. Психологическая устойчивость в большей степени выражена у лиц, мало подверженных тревоге. Эти лица более рациональны и с меньшим эмоциональным напряжением способны преодолевать стрессовую ситуацию. Они характеризуются более высокой подвижностью психических процессов, что указывает на более широкие возможности адаптации. Для лиц, тревожных, напротив, типичны ригидность личностных качеств и психических функций, затруднение социальных контактов, что препятствует реализации рациональной и адекватной программы психической адаптации.
Особенности нейродинамики и некоторые свойства темперамента также оказываются значимыми во многих видах профессиональной деятельности. Установлено, что лица с сильной нервной системой со стороны возбуждения имеют большую склонность к напряженной деятельности, чем лица со слабой нервной системой, для которых характерна более высокая тревожность и более низкая самооценка. Зависимость эффективности деятельности от свойств нервной системы очевидна. Состояние стресса, возникающее у сотрудников ГПС в экстремальных условиях, резко ухудшает действия лиц со слабой нервной системой и не оказывает влияния на людей с сильной нервной системой. Сотрудники ГПС со слабой нервной системой достигают более высоких результатов в профилактической работе.
Профессионально важными для сотрудников ГПС качествами являются также интроверсия и экстраверсия. Экстраверты в наибольшей степени переживают монотонность, подвержены усталости по сравнению с интровертами во время работы, когда ограничены внешние контакты и в работе наступает однообразие.
Необходимые психические свойства человека развиваются в процессе его профессиональной деятельности или компенсируются другими свойствами с помощью специальных приемов и способов действия. Лишь в экстремальных и чрезвычайных случаях, к числу которых относятся пожары, требования к отдельным психическим свойствам резко повышаются, в то же время многие механизмы компенсации не срабатывают. И если профессиональная деятельность такова, что экстремальные ситуации возникают в ней довольно часто, появляется необходимость в отсеве людей, не соответствующих по психологическим свойствам требованиям деятельности, или в перераспределении их по рабочим местам с учетом индивидуальных психологических предпосылок .

3 Психограмма сотрудника пожарной части

Среди мотивов поступления на службу в первую очередь сотрудники называют: стремление к риску, опасности; пример друзей, знакомых, работающих в ОВД; семейные традиции; воинскую службу в вооруженных силах и внутренних войсках; склонность к военизированной службе; стремление к моральному удовлетворению от работы; стремление к активной, разнообразной, живой работе; стабильный заработок; работе, связанной с общением с людьми.
Психограмма сотрудников противопожарной службы включает ведущие группы, в которые входят следующие психологические качества:
-смелость;
-способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях;
-уверенность в себе;
-способность принимать правильное решение при недостатке необходимой информации, при отсутствии времени на ее осмысление;
-способность объективно оценивать свои силы и возможности;
-способность к длительному сохранению высокой активности;
-умение распределять внимание при выполнении нескольких действий, функций, задач;
-уравновешенность, самообладание при конфликтах;
-способность к быстрому установлению контактов с новыми людьми;
-способность располагать к себе людей, вызывать у них доверие;
-способность найти нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от психологического состояния и индивидуальных особенностей собеседника;
-склонность к риску.
Указанные качества проявляются в зависимости от специфики выполняемых задач и связаны с успешностью профессиональной деятельности.


4 Стилевые теории руководства

В управленческой литературе по руководству существуют три группы теории: теория особенностей характера, теория поведения персонала, ситуативные теории.
Теории особенностей характера руководителя. Исследования по руководству были направлены на выявление личных качеств руководителей.
Этот подход основывается на том предположении, что эффективному- руков...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.