На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ГУ «ЯМАЛСПАС»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Титульный лист
Содержание
1. Общая характеристика ГУ «ЯМАЛСПАС» 3
2. Организация и ведение бухгалтерского учета и контроля ГУ «ЯМАЛСПАС» 7
3. Бухгалтерская отчетность ГУ «ЯМАЛСПАС» 23
4. Предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета и контроля в ГУ «ЯМАЛСПАС» 30

1. Общая характеристика ГУ «ЯМАЛСПАС»
Государственное учреждение «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее ГУ «ЯМАЛСПАС») создано органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Ямало-Ненецкого автономного округа и располагается г. Салехарде. Начиная с 70-х годов, оперативный состав учреждения, несмотря на различные реорганизационные ведомственные мероприятия, традиционно занимался тушением лесных и тундровых пожаров согласно федеральным нормативным документам и инструкциям. В подразделениях Аварийно-спасательной службы работали десантники-пожарные, инструкторы десантно-пожарных команд, старшие инструкторы десантно-пожарной службы, а также летчики-наблюдатели. Наличие представителей этих профессий позволяло Аварийно-спасательной службе выполнять возложенные на неё задачи по предупреждению и ликвидации лесных и тундровых пожаров в Ямало-Ненецком автономном округе.
В соответствии с Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа № 182 от 29 марта 2000 года Аварийно-спасательная служба была реорганизована, в результате чего на неё возложили дополнительные задачи аварийно-спасательного направления. Руководством Аварийно-спасательной службы проведена большая работа по подбору, подготовке и обучению будущих спасателей, а также по получению свидетельства на проведение аварийно-спасательных работ. Сегодня в штате Аварийно-спасательной службы есть работники оперативного состава, имеющие квалификацию спасателя 3, 2 и 1 класса, в том числе водолазы. В настоящее время подразделения Аварийно-спасательной службы в соответствии с условиями проведенной аттестации выполняют несколько видов аварийно-спасательных работ: десантирование спасателей в зону ЧС; поисково-спасательные работы в зоне ЧС; эвакуация пострадавших и ценностей из зоны ЧС; ликвидация (локализация) ЧС на автомобильном транспорте; поиск и спасение пострадавших на морских, речных и воздушных судах, терпящих бедствие на суше, на море и во внутренних акваториях; аварийные подводно-технические (водолазные) работы, а также организация и осуществление авиационной охраны лесов и оленьих пастбищ от пожаров.
В соответствии с Законом РФ «О некоммерческих организациях» ГУ «ЯМАЛСПАС» обязан иметь смету. Смета – это план поступлений и расходов материальных и денежных средств организации. Она составляется ежегодно специалистами (начальником и главным бухгалтером) организации, рассматривается и утверждается высшим органом управления.
На 1 января 2010г. финансирование деятельности ГУ «ЯМАЛСПАС» осуществляется за счет все тех же источников. В приложении А представлены сведения о методах оценки активов и обязательств. В приложении Б представлены сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля, в приложении В сведения о проведении инвентаризации.
Финансово – хозяйственная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с утверждённой сметой расходов. В этих целях учреждение организует:
- целевое, рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание учреждения, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;
- своевременный капитал и текущий ремонт зданий и сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство территории, работу вспомогательных служб;
- соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарно - гигиенического режима;
- ведение бухгалтерского учёта в соответствии с Инструкцией о бухгалтерском учете и отчетности в бюджетных учреждениях, а также инструктивными актами.
Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в установленном порядке.
Бухгалтерский отдел состоит из трех бухгалтеров: гл. бухгалтера, зам. гл. бухгалтера и бухгалтера-кассира. На четвертой ставке бухгалтера работает диспетчер учреждения. В бухгалтерии имеется четыре компьютера. На всех поставлена программа 1С- бухгалтерия (бюджет), версия 7.7.
Бухгалтерская отчетность составляется в организации на основании данных аналитического и синтетического учета. Израсходованные материальные ресурсы оцениваются в учете по фактической стоимости приобретения, по однородным видам материальных ресурсов средняя цена не устанавливается, т. е. применяется метод ФИФО. При переоценке основных средств используются коэффициенты пересчета, разработанные Госкомстатом России. Инвентаризация проводится ежегодно по состоянию на 1 октября отчетного года, инвентаризация кассы – 1 раз в месяц.
Представление первичных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота. С лицами, ответственными за хранение материальных ценностей, заключается письменный договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Получение материальных ценностей осуществляется лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью.
В ГУ «ЯМАЛСПАС» бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренным Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бухгалтерского учета. Не автоматизирована обработка документов на складе (аптеке), заведующая аптекой составляет документации вручную, а затем бухгалтер вносит движения по складу в компьютер, т.е дважды затрачивается труд на обработку документации по движению материально- производственных запасов.
В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.
В ГУ «ЯМАЛСПАС» применяется программа 1-С Бухгалтерия (бюджет) версия 7.7. Разработаны следующие программные модули:
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- программа подготовки и печати платежных документов;
- учет основных средств;
- учет материалов и МБП в бухгалтерии;
- учет оплаты труда и др.
Основными функциями данных программ являются:
- интерактивный ввод исходной информации в базу данных: ежедневное (или по мере необходимости) пополнение базы данных на основе поступающих первичных документов;
- автоматическое отслеживание изменений по всем взаимосвязанным структурам базы данных;
- поддержание базы данных в рабочем состоянии и надежное хранение данных;
- подготовка по мере необходимости различного вида выходных документов (разнообразных отчетов, ведомостей, справок и др.).
Это позволяет эффективно использовать программу в повседневной работе бухгалтерии:
- обрабатывать первичные документы;
- вести оперативный учет средств;
- выполнять бухгалтерские проводки;
- вести остатки по конкретному дебитору и кредитору, материально-ответственному лицу;
- автоматически получать разнообразные формы отчетов (мемориальные ордера, оборотные ведомости и т.д.).

2. Организация и ведение бухгалтерского учета и контроля ГУ «ЯМАЛСПАС»
В ГУ «ЯМАЛСПАС» все хозяйственные операции оформляются оправдательными документами, которые служат первичными документами. Проверенные и принятые к учету первичные документы систематизируют по датам совершения операций и оформляются раздельными журналами операций - накопительными ведомостями по операциям за счёт бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, которым присваиваются постоянные номера. В связи с тем, что в бухгалтерии учреждения три счетных работника, то каждый из них ведет определенный объем журналов – ордеров.
На главного бухгалтера возложено ведение:
Журнал операций по безналичным денежным средствам № 2.
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами № 3
Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4;
Журнал операций расчетов по оплате труда № 5;
Журнал операций по учету основных средств № 9;
Журнал операций по забалансовым счетам (переоценка) № 100
На заместителя главного бухгалтера:
Журнал операций по движению материальных ценностей №13.
Журнал операций по реализации услуг №14.
На бухгалтера – кассира:
Журнал операций по счету «Касса» № 1;
Для обеспечения контроля за сохранностью бюджетных средств, и средств полученных за счет внебюджетных источников, и достоверности данных бухгалтерского учета в учреждении проводится инвентаризация имущества и финансовых средств на основании Приказа Минфина.
Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризация объектов основных средств проводится ежегодно или при смене материально – ответственного лица.
Для проведения инвентаризации имущества приказом руководителя от 12.01.2009г. №11 назначена инвентаризационная комиссия. Инвентаризация проводится у материально – ответственных лиц по наличию денежных средств в кассе, по расчетам с дебиторами и кредиторами, по наличию и использованию бланк строгой отчетности. Проводится проверка договоров на соответствие законодательству, а также на соответствие перечня и номенклатуры полученных работ, номенклатуре оплаченных работ и услуг.
План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в ГУ «ЯМАЛСПАС».
Порядок ведения аналитического учета бюджетное учреждение ГУ «ЯМАЛСПАС» установило исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета. В учреждении применяется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерского учета, но называются регистры – журналами операций, как предусмотрено автоматизированной системой учета 1С Бухгалтерия.
Учет основных средств в государственном учреждении
В учреждении применяются единая типовая классификация основных средств, в соответствии, с которой основные средства группируют по следующим признакам: отраслевому, назначению, видам, принадлежности, использованию.
В бухгалтерском учете и отчетности у учреждения основные средства отражаются по первоначальной стоимости, приобретенные за плату у других организаций и лиц, отражаются исходя из фактических затрат по возведению или приобретению этих объектов, включая расходы по доставке, монтажу, установки. Если основные средства получены от других организаций и лиц безвозмездно, а также в качестве субсидий правительственного органа, то они приходуются по рыночной стоимости на дату их оприходования.
Затраты по капремонту в ГУ «ЯМАЛСПАС» на увеличение стоимости основных средств не относятся. Остаточная стоимость основных средств определяется вычитанием из первоначальной стоимости износа основных средств.
С течением времени первоначальная стоимость основных средств отклоняется от стоимости аналогичных основных средств приобретаемых или возводимых в современных условиях. Для устранения этого отклонения периодически осуществляется переоценка основных средств. Переоценка основных фондов по восстановительной стоимости производится по соответствующим решениям правительства. Последняя переоценка основных средств была проведена по состоянию на 1 января 2009г.
Единицей учета основных средств является отдельный инвентарный объект. Каждому объекту присвоен инвентарный номер, который сохраняется за ним на весь период его нахождения в изучаемом учреждении.
Арендованных основных средств у организации не имеется. Движение основных средств связанно с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляются типовыми формами первичной отчетной документации.
Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая приказом руководителя организации. Для оформления приёмки комиссия составляет в одном экземпляре акт приемки – передачи основных средств (форма ОС - 1) на каждый объект в отдельности. В актах указывают наименование объекта, год постройки или выпуска заводом, краткая характеристика объекта, первоначальная стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств. К акту прилагают техническую документацию, и на основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств.
При передаче основных средств другой организации акт составляют в 2 экземплярах.
Выдача основных средств со склада производится по накладным (требованиям) ф.434, которые утверждаются руководителем учреждения.
Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются акты о списание основных средств в бюджетных учреждениях форма ОС - 4 бюдж., акты о списании транспортных средств форма ОС - 4а, акты на списание инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря форма 443. Указанные акты составляются постоянно действующей комиссией, назначенной приказом по учреждению.
Основные средства, пришедшие в негодность, списываются в установленном порядке. Стоимость материалов, полученных от разборки отдельных объектов основных средств и оставленных для хозяйственных нужд учреждения, относится на увеличение средств бюджетного финансирования или фондов.
Суммы, вырученные от разборки отдельных объектов основных средств, за исключением уплаченных в бюджет установленных законодательством налогов, остаются в распоряжении учреждения, а по зданиям и сооружениям перечисляются в доход соответствующего бюджета.
Учет операций по выбытию и перемещению основных средств ведется в накопительной ведомости Ф.438 в электронном виде. Записи в накопительную ведомость производятся по каждому документу. При этом в графе «Итого» записываетс...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.