На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Медиапланирование

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ф.М. Достоевского

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА


ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


Выполнил студент
группы ЭМ-431з
Гусев Илья Андреевич
_____________________

Научный руководитель
к.э.н., доцент
Кужева Светлана Николаевна
_____________________


М.П


Омск- 2009

Содержание
1. Общая характеристика медиаисследования 3
2. Медиапланирование для радио 8
3. Медиапланирование для телевидения 17

1. Общая характеристика медиаисследования
В самом начале следует упомянуть о том, как обстоят дела с медиапланированием в Омске. Как удалось выяснить, у нас в городе медиаисследованиями в той или иной степени занимаются маркетинговая компания «Универсал-Информ», ГЭПИЦентр, компания «Аргус» и ООО «Сибирские маркетинговые исследования», а медиапланированием - «Сибирские маркетинговые исследования» и рекламное агентство «Комсомольская правда».
Для написания данной работы было разрешено использовать информацию, полученную в результате исследования проведенного ООО «Сибирские маркетинговые исследования» по заказу корпорации «Телеомск-Акмэ»в августе 2008 года. В рамках этого исследования методом личного интервью (face-to-face) было опрошено 600 респондентов в возрасте от 10 лет и старше, выборочная совокупность которых представляет собой микромодель населения города. Критериями построения выборочной совокупности послужили пол и возраст респондентов. Генеральная совокупность населения города Омска старше 10 лет на момент проведения исследования приблизительно составляла 1 млн. 24 тыс. человек.
При проведении исследования для наиболее полной представленности всех районов города были выделены следующие точки проведения опроса:
- Ул. 4-я Любинская, 2-я Солнечная (пос. Солнечный).
- Ул. 10-24 Северная (частный сектор).
- Ул. Гашека, Сибирский проспект, Моторная (Московка-2).
- Ул. Бетховена, Революционная (старый Кировск).
- Пр. Мира, 50 лет Профсоюзов (городок Нефтяников).
- Пр. Космический (пос. Чкаловский).
- Ул. Челюскинцев (пос. Амурский).
- Ул. Лукашевича (у автовокзала).
- Ул. Труда.
- Ул. Бархатовой, Бородина.
- Ул. Красина, Спартаковская, Таубе.
- Ул. Красный Путь, 2-я Дачная (городок Водников).
- Пр. Маркса, Циолковского, Иртышская набережная.
- Ул. Б. Хмельницкого, 10 лет Октября.
- Ул. Масленникова (у СКК «Иртыш»).
Для характеристики возрастных и доходных групп были использованы стандартные диапазоны консолидации:
По возрасту:
- 10-14 лет
- 15-17 лет
- 18-24 года
- 25-34 года
- 35-44 года
- 45-54 года
- 55-69 лет
- 70 и более лет
По доходу (из расчета на одного члена семьи):
- до 1000 рублей
- 1000-1500 рублей
- 1500-1700 рублей
- 1700-2000 рублей
- 2000-2500 рублей
- 2500-3000 рублей
- 3000-4000 рублей
- более 4000 рублей
В каждой из выделенных точек было опрошено по 40 человек. Опрос проводился случайным образом, то есть интервьюер в отведенном ему районе выбирал несколько домов и в этих домах опрашивал жильцов каждой пятой квартиры. Для опроса была использована анкета.
При проведении опроса всегда возникает проблема достоверности данных, ведь интервьюер может никого не опрашивать, а сам заполнить анкеты. С целью предотвращения этого качество работы интервьюеров проверяется 30%-ым контролем поля. То есть каждого респондента при заполнении анкеты просят по возможности указать номер своего телефона. Затем респонденты выборочно обзваниваются, и если номер телефона оказывается вымышленным, то вся работа данного интервьюера переделывается, а он не получает плату даже за те анкеты, которые были заполнены качественно.
Данные, полученные на полевом этапе исследования, обрабатываются и представляются в виде отчетов, которые несут в себе следующую информацию:
1. Телевидение:
- Характеристики телеоборудования населения города Омска /марка телевизора, наличие пульта ДУ/ (в %).
- Качество и возможность приема телеканалов (в %).
- Общая почасовая динамика просмотра в будние и выходные дни (в %).
- Тематические предпочтения зрительской аудитории (в %).
- Популярность телеканалов у различных половозрастных, доходных и социальных групп (в % и тыс. человек).
- Популярность телепередач у различных половозрастных, доходных и социальных групп (в % и тыс. человек).
- Разделение аудитории телеканала /телепередачи/ на половозрастные,
доходные и социальные группы (в % и тыс. человек).
- Сравнительные характеристики интереса к телеканалу /телепрограмме/ в различных целевых группах.
Приложение: официальные прайс-листы местных телеканалов.
Исследование охватывает 504 телепрограммы следующих телеканалов: ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ, ТВ-Центр, АСТРА, АГАВА, ИРТЫШ, АНТЕННА-7, СТВ-3, 12 КАНАЛ, ТЕЛЕОМСК-АКМЭ, 22 КАНАЛ.
2. Радио
- Место слушания радио /дома, в автомобиле, на работе и т. п./ (в % и тыс. человек).
- Ежедневное и еженедельное количество слушателей эфира и сети (в % и тыс. человек).
- Почасовая динамика изменения аудитории радиостанций (в %).
- Социально-демографические характеристики ежедневной и еженедельной аудитории каждой из радиостанций (в % и тыс. человек).
- Разделение аудитории радиостанции на половозрастные, доходные и со¬циальные группы (в % и тыс. человек).
- Сравнительные характеристики интереса к радиостанции в различных
целевых группах.
- Музыкальные предпочтения омичей (в % и тыс. человек).
Приложение: официальные прайс-листы местных радиостанций.
Данные представлены по следующим радиостанциям: Мьюзик Радио, Европа Плюс, Альтернатива, Русское Радио, Модерн, Радио 3, Иртыш / Радио России.
3. Пресса
- Популярность местных и центральных периодических изданий (в % и тыс. человек).
- Социально-демографические характеристики аудитории различных изданий (в % и тыс. человек).
- Тематические предпочтения читательской аудитории (в % и тыс. человек).
- Тематические предпочтения читателей отдельного издания (в % и тыс. человек).
- Разделение аудитории издания на половозрастные, доходные и социальные группы (в % и тыс. человек).
- Сравнительные характеристики интереса к изданию в различных целевых группах.
Приложение: омская пресса – название, периодичность выхода, день выхода, формат, тираж, цвет, количество полос, телефон.
Данные представлены по 136 местным и центральным периодическим изданиям.
Есть проблема, которая заключается в сложности интерпретации данных исследовательских отчетов. Естественно, что люди не станут покупать информацию, если они не знают, как ее применить. Таким образом, очевидна необходимость показать предприятиям, как они могут использовать данные мониторинговых отчетов для достижения наибольшей эффективности проводимых ими рекламных кампаний.
Рассмотрим данные медиамониторинга, проводимого компанией «Сибирские маркетинговые исследования», и на примере уже прошедшей рекламной кампании фирмы «Грин мама» попытаемся показать, как можно применить теорию на практике. А именно: путем анализа показателей, расчет которых возможен исходя из имеющихся в мониторинге данных, проведем сравнение нескольких возможных вариантов медиаплана и выберем наилучший.
Сразу же следует оговориться, что расчет всех альтернативных вариантов – очень трудоемкая задача, решение которой возможно лишь при использовании компьютерных методов ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.