На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Менеджерская практика ООО «Профит»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"


КАФЕДРА "МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ"


ОТЧЕТ
о прохождении менеджерской практики

студента ________ курса ____________отделения экономического факультета
(Ф.И.О.)


Место прохождения практики ООО «Профит»


Практика проходила с _____06.09.2010_____ по __03.10.2010_____


Дата сдачи отчета ___________________


Руководитель практики
(Ф.И.О.)


Москва 200___


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика компании………………………………………3
2. Оценка внешней и внутренней среды компании……………………...8
3. Система управления...………………………………………………….15
4. Система планирования ………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………..28
Приложения……………………………………………………………….29
Календарный план прохождения практики……………………………..33
Дневник прохождения менеджерской практики………………….……34


1. Общая характеристика компании

ООО «Профит» осуществляет торгово-закупочную деятельность на рынке погонажных изделий и натурального камня.
Компания позиционирует себя, как крупного оператора, осуществляющего торговлю качественными природными, экологически чистыми материалами для строительства и отделки (вагонка, блок-хаус, доска для пола, террасная доска, плинтуса, наличники, оцилиндрованное бревно, доска обрезная из таких материалов как сосна, лиственница, кедр, осина, липа).
Реализация продукции ведется по двум сбытовым каналам: розничная торговля, направленная на обслуживание конечных покупателей, осуществляющих собственное строительство, и оптовая торговля, направленная на поставку больших объемов товара магазинам, сетям, строительным и отделочным организациям, застройщикам коттеджных поселков. В результате восьмилетней плодотворной работы в этом сегменте, компания зарекомендовала себя перед своими многочисленными клиентами, как надёжный партнёр.
Основным преимуществом перед конкурентами ООО «Профит» является высочайший уровень сервиса, профессионализм и значительные объёмы продукции, способные удовлетворить любую потребность в погонажных изделиях и натуральном камне.
Структура компании включает в себя:
• управление,
• отдел закупок,
• отдел продаж,
• отдел развития,
• отдел маркетинга,
• бухгалтерию,
• магазины,
• склады (рис. 1).


Рис. 1. Организационная структура ООО «Профит»

В настоящий момент ООО «Профит» представлен в городе двумя офисно-складскими помещениями, в которых осуществляется качественно новый, современный подход к реализации продукции. Компания предлагает своим покупателям современные, комфортные условия совершения сделки, которые включают в себя:
1. Большие (100 м2 и 60 м2), дизайнерски оформленные, отвечающие современным требованиям, оборудованные удобным, доступным и современным выставочным оборудованием торговые залы.
2. Значительные по размеру (700 м2 и 450 м2), сухие отапливаемые склады, которые находятся в комплексе с офисом и торговым залом.
3. Удобные парковки, обеспечивающие беспрепятственные погрузочные работы.
Компания постоянно проводит анализ спроса и емкости рынка. Он позволяет определить положение фирмы на рынке погонажных материалов и обозначить перспективы развития.
ООО «Профит» позиционирует себя как:
• Эксперта в области погонажных изделий и природного камня (в компании работают грамотные, высокопрофессиональные менеджеры, способные дать квалифицированную консультацию и рассчитать потребность в материале для любого клиента с заказом любой сложности).
• Компанию, имеющую самый широкий ассортимент продукции, поскольку имеется большая база поставщиков, и с помощью имеющихся возможностей по закупу достигается максимальный уровень удовлетворённости покупателя.
• Компанию, предоставляющую потребителю современные и комфортные условия для совершения покупок
• Компанию, способную удовлетворить потребность покупателя относительно погонажных изделий и природного камня в любых объёмах, высокими сортами.
ООО «Профит» ставит перед собой целью постоянное и динамическое развитие. Недавно было проведено маркетинговое исследование с изучением внутренней и внешней среды фирмы и тенденций развития бизнеса погонажных изделий с учётом законодательной базы.
В настоящий момент завершается аналитическая работа и уже определены основные направления развития бизнеса и методы достижения целей.
Помимо мероприятий по исключению слабых сторон организации, «Профит» берёт курс на развитие розничной сети торговых точек нового формата с комфортными условиями для посетителей в два этапа:
1. Развитие локальной сети (около 5 дополнительных мест продаж).
2. Выход на другие регионы (Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Краснодар, Сочи).
Профит – компания, предоставляющая комплекс услуг по продаже древесины, включающий консультации специалистов, поставку, продажу и доставку.
Профит не просто продает физический продукт, но и предоставляет комплекс услуг, связанный с покупкой древесины и делающий процесс покупки более простым и комфортным для клиента.
Следовательно, основная цель предприятия – осуществление торгово-закупочной деятельности с целью получение прибыли, а также развитие на рынке товаров для строительства и отделки.
Стратегическая составляющая цели – завоевание новых рынков, но, прежде всего, это создание подлинной клиентоориентированности.


2. Оценка внешней и внутренней среды компании

Для оценки внешней и внутренней среды компания «Профит» использует SWOT-анализ. Представим его результаты.
SWOT-анализ
Сильные стороны
1.Большой ассортимент продукции (погонажные изделия, природный камень)
2.Достаточное количество сотрудников, для обслуживания клиентов на высоком уровне
3.Строгий учёт товара на складе, эффективная система контроля товарооборота
4.Хорошие условия и техническая оснащённость, для работы сотрудников и обслуживания клиентов
5.Большие, дизайнерски оформленные торговые залы
6.Известное имя
7.Высокое качество продукции
8.Объёмный и соответствующий условиям хранения склад
9.Членство в ОТТП и участие в проводимых мероприятиях
10.Длительный опыт работы на рынке погонажных изделий и опыт ведения международных сделок
11.Удобное расположение
12.Ответственная работа с заказами
13.Гибкая система скидок
14.Проведение мероприятий по расширению клиентской базы
15.Совмещение офиса и складских помещений
16.Клиентоориентированный подход
17.Большое количество поставщиков
18.Робота оптового канала сбыта (магазины, базы, переработчики)
19.Использование информационных программ и «Банк-Клиент»
20.Квалифицированный персонал и управление
21.Стабильная з/п, на среднем уровне
22.Обновлённый, доверительный состав складских сотрудников
22.Работа специалиста по рекламе

Слабые стороны
1.Невысокое качество обслуживания на складе (оперативность, отношение к клиенту)
2.Недостаток оборотных средств
3.Нерегулярный мониторинг конкурентной среды
4.Неэффективное ценообразование
5.Удалённость от центра
6.Отсутствие указателей
7.Неудовлетворение потребностей покупателей в воскресный день
8.Низкая представленность в специализированных печатных изданиях
9.Платная доставка в пределах города
10.Низкая активность оптового отдела
11.Низкая лояльность сотрудников к фирме, отсутствие инициативы и неудовлетворённость системой мотивации
12.Текучесть кадров на определенных позициях (например, складские работники)
13.Отсутствие командного духа
14.Длительность удовлетворения срочных заказов
15.Отсутствие системы управления ассортиментом
16.Низкая эффективность рекламной кампании
17.Присутствие ошибок в процессе оприходования и списания продукции
18.Низкая оперативность в вопросах программного обеспечения
19.В пиковые периоды недостаток трудовых ресурсов (склад)
20.Незарегистрированная ТМ
21.Отсутствие системы взаимоотношений с поставщиками (договоры, соглашения, намерения, планирование и т.д.)
Рыночные возможности
1.Популярность интернет-пространства как торговой площадки
2.Проведение комплекса маркетинговых мероприятий по сниженной цене (конкуренция на маркетинговом рынке возросла и компании предоставляют скидки на услуги)
3.Повышение спроса на пиломатериал, вследствие повышения объемов индивидуального строительства (так как массовое строительство жиль...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.