На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ законодательства Российской Федерации положение государственных и муниципальных унитарных предприятий в системе субъектов гражданского права

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.10.11. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение 2
Глава I. Унитарные предприятия как организационно-правовая форма коммерческой организации 5
1.1. Понятие унитарного предприятия 5
1.2. Виды унитарных предприятий 12
1.3. Унитарное предприятие как юридическое лицо 24
Глава II. Государственные унитарные предприятия 29
2.1. Виды государственных унитарных предприятий 29
2.2. Учреждение и имущество государственного унитарного предприятия 34
2.3. Управление и деятельность государственным унитарным предприятием 41
2.4. Ликвидация государственного унитарного предприятия 50
Глава III. Муниципальные унитарные предприятия 56
3.1. Правовой статус и виды муниципального унитарного предприятия 56
3.2. Учреждение и имущество муниципального унитарного предприятия 61
3.3. Управление и деятельность муниципального унитарного предприятия 67
3.4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия 70
Заключение 72
Список источников 77


Введение


На современном этапе развития рыночной экономики роль предприятий как субъектов гражданского права идет на убыль. Их место занимают хозяйственные общества и товарищества.
Но это вовсе не означает полного исчезновения предприятий из гражданского оборота. В определенных областях рыночной экономики они остаются необходимой организационно-правовой формой предпринимательской деятельности, осуществляемой прежде всего государством.
Конституция Российской Федерации в новых экономических условиях закрепила равенство частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности (п.2 ст.8). Безусловно, что отношения государства и собственности составляют приоритетное направление реализации экономической функции государства, определяют развитие общества и государственности.
Экономически эффективное использование государственного имущества является одной из основополагающих задач различных ветвей власти. Несомненно, что в настоящее время принятие управленческого (экономического характера) решения без должного юридического «фундамента» нецелесообразно. Определенный юридический «багаж» стал неотъемлемой частью экономических знаний.
В связи с этим унитарные предприятия сегодня являются особым видом коммерческих организаций: единственной организационно-правовой формой, в рамках которой могут действовать только государственные и муниципальные предприятия, а также единственной организационно-правовой формой, в рамках которой юридические лица не обладают правом собственности на закрепленное за ними имущество.
По отношению к государственным и муниципальным унитарным предприятиям государство в лице своих органов выступает в различных ролях.
С одной стороны, государство в лице Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других органов, обладающих нормотворческими полномочиями, играет роль регулятора общественных отношений с участием в том числе и унитарных предприятий. С другой стороны, государство в лице соответствующих министерств и ведомств осуществляет полномочия собственника унитарных предприятий, выполняя соответствующие полномочия.
Гражданско-правовое регулирование унитарных предприятий до принятия Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» было явно недостаточным. Гражданский кодекс посвятил этой разновидности коммерческих организаций всего три статьи (ст.ст.113-115), возложив бремя более детального регулирования на специальный закон.
Принятие же Федерального закона РФ от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», его действие и практика реализации свидетельствуют о том, что он вполне эффективно реализует свои нормы и институты на федеральном и муниципальном уровнях.
Вышеизложенные положения свидетельствуют об актуальности данной работы, рассматривающей особенности гражданско-правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Объект исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных со статусом и полномочиями унитарных предприятий, закрепленных гражданским законодательством Российской Федерации.
Цель работы – исследовать на основе анализа законодательства Российской Федерации положение государственных и муниципальных унитарных предприятий в системе субъектов гражданского права, изучить их специфику, выявить изменения в законодательстве.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- дать понятие унитарного предприятия и рассмотреть его виды;
- исследовать унитарное предприятие как юридическое лицо;
- изучить виды государственных и муниципальных унитарных предприятий;
- рассмотреть особенности учреждения унитарных предприятий и статус их имущества;
- проанализировать вопросы управления и деятельности унитарных предприятий;
- исследовать особенности ликвидации унитарных предприятий.
В исследовании использовались исторический и сравнительно-правовой методы, системный и функциональный подходы.
Теоретическую основу диссертационного исследования составили
научные труды ученых-правоведов по гражданскому праву в сфере регулирования статуса и деятельности унитарных предприятий.
В работе также были использованы нормативно-правовые акты, как непосредственно регулирующие особенности статуса и функционирования унитарных предприятий, так и в целом рассматривающие вопросы института юридических лиц.
Структура и объем работы обусловлены логикой и результатами исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Глава I. Унитарные предприятия
как организационно-правовая форма коммерческой организации

1.1. Понятие унитарного предприятия

В соответствии с п.1 ст.113 ГК РФ унитарное предприятие – это коммерческая организация, которая не наделена правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия неделимо и не может быть распределено по вкладам, долям или паям, в том числе между работниками предприятия.
Такое же определение унитарного предприятия содержится и в статье 2 Федерального закона РФ от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» .
В данном понятии унитарного предприятия указаны два основных признака.
Первый признак: унитарное предприятие – это коммерческая организация. Иными словами, это объединение лиц, состоящее из руководителя предприятия и коллектива рабочих и служащих.
Унитарное предприятие является субъектом гражданского права, и в этом оно принципиально отличается от понятия предприятия как имущественного комплекса (ст.132 ГК РФ), являющегося объектом права.
В качестве объекта права выступают предприятия, входящие в состав имущества, принадлежащего хозяйственным товариществам и обществам, производственным кооперативам.
Предприятие как имущественный комплекс продолжает свое существование и при создании унитарного предприятия. Но в этом случае оно одновременно становится объектом двух вещных прав: права собственности субъекта, создавшего унитарное предприятие, и производного от него вещного права, принадлежащего самому унитарному предприятию.
Второй признак: унитарное предприятие не является собственником закрепленного за ним имущества. Собственником такового остается субъект, создавший унитарное предприятие.
Согласно п.3 ст.213 ГК РФ государственные и муниципальные унитарные предприятия (наряду с учреждениями), в отличие от других коммерческих и некоммерческих организаций, не являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями, а также имущества, приобретенного ими по иным основаниям. Имущество закрепляется за унитарными предприятиями на ином вещном праве.
Унитарные предприятия вправе владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, не являясь его собственником, с ограничениями, предусмотренными ГК РФ и Законом об унитарных предприятиях.
В этом и состоит отличие унитарного предприятия от хозяйственного товарищества, хозяйственного общества и производственного кооператива, являющихся собственниками принадлежащего им имущества, в состав которого могут входить и предприятия как имущественные комплексы .
Итак, в отличие от других коммерческих организаций (хозяйственных обществ и товариществ, производственных кооперативов), унитарное предприятие как юридическое лицо действует на базе имущества, не принадлежащего ему на праве собственности.
Правовой формой обособления имущества унитарного предприятия, используемого в процессе осуществления им предпринимательской деятельности, является производное от права собственности вещное право – хозяйственного ведения или оперативного управления.
Отличительной чертой унитарных предприятий является то, что они создаются и действуют только на основе государственной или муниципальной собственности. Соответственно их учредителями могут быть лишь Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.
В соответствии с п.1 ст.214 ГК РФ государственная собственность в России – это такое имущество, которое принадлежит на праве собственности Российской Федерации (такое имущество также именуется федеральной собственностью). Также государственная собственность – это имущество, которое принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам. Эта собственность носит название собственности субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.215 ГК РФ муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям.
Статья 125 ГК РФ устанавливает общий порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством.
В соответствии с указанной нормой п.1 ст.2 Закона об унитарных предприятиях предусматривает, что в рамках своей компетенции права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют:
- от имени Российской Федерации – органы государственной власти Российской Федерации. Сюда следует отнести Правительство РФ, Минимущество России, отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
- от имени субъекта Российской Федерации – органы государственной власти субъекта Российской Федерации. К ним относятся соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В городе Москве это, например, Правительство Москвы, Департамент имущества г.Москвы, отраслевые департаменты Правительства Москвы;
- от имени муниципального образования – органы местного самоуправления. К ним относятся выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти.
В отличие от учредителей других юридических лиц собственник имущества унитарного предприятия не утрачивает права собственности на имущество унитарного предприятия после его создания. Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, долям или паям. Правовой режим имущества унитарного предприятия не может быть изменен собственником этого имущества.
Согласно п.39 Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 1 июля 1996 года № 6/8 правомочия унитарного предприятия по владению, пользованию и распоряжению государственным (муниципальным) имуществом, находящимся у него в хозяйственном ведении, определены ст.294, 295 ГК РФ. Поэтому, если заключаются между собственником соответствующего государственного или муниципального имущества и унитарным предприятием договоры, в которых содержатся условия, изменяющие характер и пределы указанных правомочий, то такие договоры являются ничтожными.
Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. При этом Закон об унитарных предприятиях прямо запрещает создание унитарных предприятий на основе объединения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, ее субъектов или муниципальных образований. Соответственно у имущества унитарного предприятия может быть только один собственник.
В связи с этим п.5 ст.20 Закона об унитарных предприятиях устанавливает, что правомочия собственника имущества унитарного предприятия не могут передаваться от одного собственника к другому.
Так, например, Российская Федерация не может передать свои правомочия собственника в отношении федерального государственного предприятия субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, а те, в свою очередь, не могут передать свои правомочия в отношении созданных ими унитарных предприятий Российской Федерации.
В то же время федеральные государственные унитарные предприятия могут передаваться в целом как имущественные комплексы из федеральной собственности в собственность субъектов РФ. Порядок такой передачи установлен Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 1999 года № 1366 «О передаче федеральных государственных унитарных предприятий в собственность субъектов Российской Федерации».
В организационно-правовой форме «предприятие» создаются только государственные и муниципальные предприятия следующих видов:
- унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения: федеральное государственное предприятие, предприятие субъекта РФ, муниципальное предприятие;
- унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления: федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта РФ, муниципальное казенное предприятие.
До принятия Федерального закона РФ от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» ГК РФ предусматривал создание только федеральных казенных предприятий.
Действовавший до вступления в силу гл.4 ГК РФ (она вступила в силу со дня опубликования части первой ГК РФ, то есть с 8 декабря 1994 года, а часть первая ГК РФ в целом – с 1 января 1995 года) Закон РСФСР от 25 декабря 1990 года «О предприятиях и предпринимательской деятельности» признавал предприятием любое юридическое лицо (предприятием признавалось также полное товарищество, которое юридическим лицом не являлось), создаваемое для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг в целях получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
Соответственно, хозяйственные общества, товарищества, индивидуальные частные предприятия, государственные и муниципальные предприятия рассматривались в качестве организационно-правовой формы предприятий.
В настоящее время в организационно-правовой форме предприятия создаются и действуют только государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Другие же коммерческие организации возникают в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ, обществ и производственных кооперативов.
Предприятие как субъект (в качестве такового выступает в настоящее время только унитарное предприятие) нельзя отождествлять с предприятием – объектом, имущественным комплексом, используемым для осуществления предпринимательской деятельности (ст.132 ГК РФ).
По смыслу ст.132 предприятием как имущественным комплексом обладают все коммерческие организации, включая унитарные предприятия.
Предприятие – имущественный комплекс принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию и одновременно унитарному предприятию как субъекту на основе производного вещного права (хозяйственного ведения или оперативного управления).
Термин «унитарное» подчеркивает единство субъекта и объекта: объект принадлежит только одному собственнику, имущество предприятия не делится на доли (вклады, паи), а потому здесь нет субъектов (учредителей, участников организации), включая работников предприятия, наделенных обязательственными правами по отношению к предприятию, что характерно для хозяйственных обществ и товариществ.
Соответственно, имущество предприятия неделимо в том смысле, что не распределяется по долям, вкладам (из-за отсутствия таковых). В случае ликвидации предприятия оставшееся после расчетов с кредиторами имущество передается собственнику.
Следовательно, невозможно возникновение юридического лица на основе смешанной формы собственности.
Собственник имущества, создавая унитарное предприятие и наделяя его необходимыми материальными ресурсами, не утрачивает (в отличие от учредителей хозяйственных обществ и товариществ, а также производственных кооперативов) прав на указанное имущество. Унитарные предприятия в ходе предпринимательской деятельности владеют и пользуются чужой собственностью, которая, по существу, принадлежит другому субъекту.
Итак, государственное и муниципальное предприятия как юридические лица, преследующие коммерческие цели, обладают чертами, которые в целом характерны для субъектов российского гражданского права и соответствуют нормам ГК РФ.
Вместе с тем, закон определяет особенности, отличающие их от других коммерческих организаций.
Государственные и муниципальные предприятия создаются и действуют на основе только лишь одной формы собственности – государственной или муниципальной. И поэтому их учредителем может быть только государство (субъект Российской Федерации) или муниципальное образование.
Права собственника имущества унитарного предприятия от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации осуществляют органы государственной власти (федеральной или субъекта Российской Федерации), но только в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Права собственника имущества унитарного предприятия от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления.
Таким образом, полная государственная или муниципальная основа, на которой осуществляется коммерческая деятельность унитарных предприятий, сохранение права собственности на имущество, закрепленное за таким предприятием, у его учредителя и являются теми отличительными признаками, которые формируют унитарную природу этого юридического лица.

1.2. Виды унитарных предприятий


Закон разделяет унитарные предприятия на два вида:
- унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, которые подразделяются на государственное предприятие (федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации) и муниципальное предприятие;
- унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, которые подразделяются на федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации и муниципальное казенное предприятие (казенные предприятия).
Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения. Учредителем такого унитарного предприятия может являться Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.
Решение об учреждении государственного предприятия субъекта РФ или муниципального предприятия принимается уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов.
Закон об унитарных предприятиях предусматривает альтернативу в отношении создания федеральных унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения – решение принимается Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов (п.2 ст.8 Закона об унитарных предприятиях).
Разграничение компетенции по этому вопросу предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2004 года № 739 .
Решение о создании федеральных унитарных предприятий с правом хозяйственного ведения впервые, а также их возникновении в результате реорганизации в форме разделения, выделения принимается Правительством РФ.
Реорганизация путем слияния, также приводящая к возникновению унитарного предприятия, осуществляется по решению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом на основании предложения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится соответствующее предприятие (например, предложения отраслевого агентства).
В муниципальных образованиях установление порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, а также установлении тарифов на их услуги является исключительной компетенцией представительных муниципальных органов (подп.6 п.10 ст.35 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ). По смыслу этого Закона принятие решения о создании муниципальных предприятий входит в компетенцию местной администрации.
В соответствии с Законом об унитарных предприятиях государственные и муниципальные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, создаются, а те из них, которые возникли до принятия этого Закона, действуют в целях выполнения функций, прямо перечисленных в Законе, например, таких, как:
- использование имущества, приватизация которого запрещена и которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;
- осуществление деятельности для решения социальных задач (в том числе реализация товаров и услуг по минимальным ценам, а также организация и проведение закупочных и товарных интервенции для обеспечения продовольственной безопасности страны).
По отношению к предприятиям, предмет деятельности которых не подпадает под указанный в Законе круг задач, продолжается политика приватизации, создания на базе их имущества казенных предприятий, ликвидации предприятий (разд.1, 2 Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1999 года № 1024; п.п.2, 3 Постановления Правительства РФ от 6 декабря 1999 года № 1348 «О федеральных государственных унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения»).
В муниципальных образованиях принятие решения о создании предприятия и утверждение его устава, как правило, являются компетенцией одного органа – местной администрации.
В субъектах РФ принятие решения о создании муниципального предприятия может относиться к компетенции одного органа государственной власти (правительства), а утверждение устава возложено на другой – соответствующий отраслевой департамент (управление). Уставы федеральных предприятий утверждаются отраслевыми федеральными агентствами и агентствами, руководство которыми осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ.
Уставный фонд предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, определяет минимальный размер имущества предприятия, гарантирующего интересы его кредиторов. Он может быть сколь угодно большим. Закон об унитарных предприятиях содержит указание лишь на минимальный размер уставного фонда: для государственного предприятия – не менее чем 5000 МРОТ, установленных Федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия, а для муниципальных – не менее 1000 МРОТ.
До принятия Закона об унитарных предприятиях минимальный размер уставного фонда был одинаковым для всех предприятий и составлял 1000 МРОТ. Порядок формирования уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, определяется Законом об унитарных предприятиях. В соответствии со ст.13 Закона об унитарных предприятиях уставный фонд государственного или муниципального предприятия формируется в полном объеме собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия. При этом уставный фонд сформирован с момента зачисления соответствующих сумм на открываемый в этих целях банковский счет и передачи предприятию в полном объеме имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения.
До принятия Закона об унитарных предприятиях формирование уставного фонда завершалось полностью к моменту регистрации предприятия.
В качестве вклада в уставный фонд собственник может внести деньги, ценные бумаги, объекты недвижимости, другие вещи, имущественные права и другие права, имеющие денежную оценку. Например, вкладом может быть право на использование изобретения, исключительное право на которое принадлежит государству. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2004 года № 739 формирование уставного фонда федеральных предприятий осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
Уставный фонд казенного предприятия не формируется. Интересы кредиторов такого предприятия обеспечиваются субсидиарной ответственностью собственника его имущества.
Чистые активы предприятия должны быть по сумме не меньшими, чем уставный фонд предприятия. Они определяются по данным бухгалтерской отчетности, поступающей в органы управления государственным и муниципальным имуществом. Если по результатам любого финансового (календарного) года будет установлено, что чистые активы предприятия меньше размера его уставного фонда, орган управления имуществом должен подготовить проект решения об уменьшении уставного фонда до размера, не превышающего чистые активы предприятия. Решение же принимает орган, уполномоченный создавать предприятия.
Если же стоимость чистых активов предприятия по окончании финансового года (31 декабря) становится меньше, чем установленный Законом минимальный размер уставного фонда (5000 МРОТ для государственных, 1000 МРОТ для муниципальных предприятий), Закон допускает возможность ликвидации предприятия в судебном порядке. При этом ГК РФ не указывает, кто именно вправе обратиться в суд с соответствующим требованием. Можно предположить, что ГК РФ не имеет в виду собственника предприятия (органы власти, реализующие функции собственника). Ведь собственник может принимать решение о ликвидации, реорганизации предприятия своей властью, без решения суда и без мотивации принимаемого решения (ст.295 ГК РФ, ст.35 Закона об унитарных предприятиях).
Закон об унитарных предприятиях предоставляет право предприятию и собственнику в течение трех месяцев после окончания финансового года (отчетного), то есть до 1 апреля следующего за отчетным года, восстановить имущественное положение предприятия, чтобы чистые активы превысили минимальный размер уставного фонда. Если это не будет сделано, собственник обязан принять решение о ликвидации или реорганизации предприятия.
Понятно, что о каких-либо санкциях в отношении собственника (Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований), не выполняющего указанную обязанность, говорить нереально. Своеобразной санкцией в отношении предприятия, допустившего уменьшение своих чистых активов, являются последствия, предусмотренные Законом об унитарных предприятиях: если в течение шести месяцев после окончания финансового года собственник имущества предприятия не принимает решения об уменьшении уставного фонда, о восстановлении размера чистых активов до минимального размера уставного фонда, о ликвидации или реорганизации предприятия, его кредиторы вправе потребовать от предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных убытков. Представляется, что эта санкция вряд ли будет применяться. Во-первых, предприятия не обязаны публиковать свою отчетность, за исключением случаев, предусмотренных законом, поэтому о реальном финансовом положении должника кредиторы могут и не знать; во-вторых, если они и предъявят требования о возмещении убытков, то вряд ли получат соответствующие суммы от должника, у которого отсутствует имущество даже в размере его минимального объема.
В ГК РФ не установлены сроки для уведомления предприятием своих кредиторов, если собственник его имущества принял решение об уменьшении уставного фонда предприятия, равно как и сроки, в течение которых кредиторы вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств предприятием-должником и...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.