На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Копирайтинг (написание текстов и организации и проведение PR-кампаний)

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.10.2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1.Понятие копирайтинга 4
2.Виды копирайтинга 10
3.SЕО-копирайтинг 19
4.Организация и проведение PR-кампаний в интернете 24
Заключение 33
Список используемой литературы 36




ВВЕДЕНИЕ

Копирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.
Копирайтинговые PR-агентства осуществляют комплексное PR продвижение в Интернете компаний, Интернет-магазинов и сайтов. PR кампании в Интернете помогают создать положительное информационное пространство вокруг бизнеса, получить ценные публикации на отраслевых сайтах, авторских блогах, специализированных форумах, привлечь на сайт компании дополнительную аудиторию.
Основная задача PR в Интернет – ненавязчивыми средствами, исходя из потребностей аудитории Интернет-ресурса, побудить людей пользоваться анонсируемыми товарами и услугами. Методов для привлечения внимания в Интернете множество: подготовка и рассылка пресс-релизов компании по отраслевым сайтам, инициирование публикаций о компании в авторитетных блогах, PR продвижение в Интернете путем создания сообществ, групп в социальных сетях и другие способы PR в сети Интернет.
Предметом исслежования курсовой работы является значение использования копирайтинга в PR деятельности компаний.
Объект исследования – копирайтинг как основная составляющая PR стратегии продвижения деятельности компании на рынке.
В небольших агентствах копирайтер часто сам проводит маркетинговый аудит, и сам вырабатывает перечень продающих моментов. Он создаёт базовый текст, на основании которого он или другой копирайтер может затем оперативно создавать любые рекламные материалы.
Актуальнность данной работы заключается в чрезвычайно важном значении копирайта в маркетинговой деятельности компаний при проведении ими PR-мероприятий.
Основной задачей исследования является определение значения копирайта в PR мероприятиях компании. Для решения основной задачи курсового проекта в данной работе будут рассмотрены основные виды копирайтинга, которые используются в России, а также будет рассматриваться организация и проведение рекламных кампаний в интернете.

1. ПОНЯТИЕ КОПИРАЙТИНГА

Прежде всего, необходимо рассмотреть, чем же копирайтинг является и чем он не является, ибо на этот счет, как оказалось, существует масса заблуждений, непониманий; да и вообще складывается мнение, что для многих это понятие окутано дымкой таинственности, что в принципе можно считать продуктом самой этой профессии. Так, на одном из русскоязычных ресурсов посвященных трудоустройству мы нашли следующее определение «Копирайтер – специалист по авторским правам … человек с творческой натурой, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и более крупные произведения разного стиля, характера и метража. … Для работы в этой области желательно иметь журналистское или филологическое образование. … Также копирайтер участвует в разработке имиджа фирмы, включая название, слоган, рекламные материалы. Копирайтер должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения». Яркий пример полного непонимания этого понятия даже среди сотрудников кадровых агентств.
Слово «копирайтинг» – это английское «copywriting» в русской транскрипции. Фрагмент «copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» – написать. Таким образом, «копирайтинг» дословно можно перевести как «написание рукописей» или «написание текстов«.
Довольно точное и функциональное определение дает Википедия:
Копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чем-либо переубедить человека.
Исходя из этого можно провести некоторый краткий анализ:
1. Копирайтинг есть процесс написания текстов – не музыки, не имиджа рынка или компании. Копирайтер не принимает решений, не анализирует рынок, не является ни в коей мере журналистом или филологом, не разрабатывает комплекс мероприятий по продвижению, не является маркетологом. Не исключено, конечно, что человек любой из перечисленных профессий может являться и копирайтером также, либо заниматься всеми перечисленными видами деятельности. Однако понятие копирайтинг включает лишь процесс написания функционального текста. Следует заметить, что текст должен быть оригинальным – анализ и синтез материалов нескольких статей, рерайтинг, переработка одной статьи в другую в идеале копирайтингом не являются.
2. Текст, продвигающий бизнес, человека или идею – нужно сказать, что ошибочно искать в текстах литературную ценность, красоту и гармонию, – все это может и присутствовать, однако продукт копирайтинга чисто функциональный, он преследует совершенно четкую цель и направленно на определенную группу людей, на которую необходимо воздействовать. Текст «Сашка дурак» значительно более ценен с точки зрения копирайтинга, нежели поэзия Пушкина.
3. Тексты могут быть использованы… – конечно, продукт копирайтера можно использовать как угодно и где угодно, круг задач может быть очень широк. Заметим только, что изначально это все-таки текст и в очень редких случаях графика.
Копирайтер, из всё той же Википедии – рекламный специалист, создающий на основе творческого задания (брифа) идеи, концепции и тексты для всех видов рекламы.
Несмотря на относительную новизну термина, копирайтинг, как и реклама, существует давно. Одним из его основателей можно назвать Аристотеля, с его работами «Топика», «Риторика», «Поэтика» каждый уважающий себя коприрайтер должен быть знаком. Среди известных копирайтеров можно назвать Джорджа Галлапа – столетний юбилей которого праздновался в 2001 году, Девид Огилви, Ден Уиден – приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства, Раймонт Рубикам, Джордж Гриббин, Альберт Ласкер, Бил Бернбах.
Коснемся некоторых понятий, которые, с одной стороны, используют продукты копирайтинга, а с другой – знание которых просто необходимо профессиональному копирайтеру. Некоторые дают копирайтеру необходимые инструменты и заготовки, некоторые являются его проявлениями и составными частями.
Креатив – модное понятие, означает, применительно к копирайтингу, высшую степень оригинальности. Креатив – результат творческого труда. Насколько не был бы копирайтинг техническим процессом, значительная доля творчество в нем все же присутствует. Поэтому одним из показателей успешности текста является креативность – творческие способности автора, использование принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления. Заметим, что в некоторых случаях креативность рассматривается как ключевой показатель качества работы копирайтера.
Эриксоновский гипноз – пусть читателя не пугает слово «гипноз», так как Вы и сами прибегаете к его методам довольно часто, если связанны с рекламой, журналистикой или политикой, а воздействие Эриксоновских методов ощущаете на себе так же часто как смотрите телевизор или читаете газеты. Если же пользоваться данным термином совсем невыносимо, его можно заменить более коротким – НЛП.
Милтон Хилард Эриксон (5.ХII.1901-25.III.1980) – разработал методы воздействия на подсознание человека, но в отличие от классического гипноза, при использовании которого человек непременно должен спать (сознание спит, а подсознание бодрствует), методы Эриксона применимы к абсолютно бодрствующему человеку, который при этом никак не регистрирует воздействие (сознание бодрствует, а некоторые его участки сверхбодрствуют). Методы Эриксоновского гипноза разрабатывались для применения в терапевтических целях, но широко используются при создании рекламных текстов, видеороликов, написании речей и любого текста, который затем проговаривают. Некоторые методики используются и для текста, который будет прочтен. Не будем останавливаться на техниках подробно, перечислим основные из них: разрыв шаблонов, речевое связывание, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты), рассеивание, перегрузка, подстройка и другие. Одной из наблюдаемых реакций является пребывание человека в некотором измененном состоянии сознания. Яркие примеры: речь вождя, проповедь влияют на состояние человека; возникает особенное состояние при прочтении некоторых книг, Библии например. Считается, что пребывание человека в ИСС оказывает благоприятный эффект.
Нейро Лингвистическое Програмирование – множество методик, техник, аксиом и убеждений. НЛП основывается на идее того, что сознание, тело и язык индивидума формируют картину его мировосприятия, и это восприятие, а, следовательно, и поведение можно изменить с помощью различных техник.
Нейролингвистическое программирование было разработано совместно Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером в Калифорнийском университете, Санта-Круз, в 60-70х годах ХХ века. В основе НЛП – три мощных психологических течения: Гештальт-терапия (Фриц Пёрлз), семейная терапия (Вирджиния Сатир) и эриксоновский гипноз (Милтон Эриксон), о котором мы писали выше.
Набор инструментов, которые дает копирайтеру НЛП, столь широк, что обсуждать их или просто приводить здесь не имеет никакого смысла. Информации по техникам НЛП в сети Интернет – с избытком. Следует заметить, что знание этих техник для профессионального копирайтера является необходимым.
Рассмотрим некоторые области применения копирайтинга. Конечно таких великое множество, но основные сферы, где необходимо привлечение профессиональных копирайтеров: web (создание продающих текстов, реклама, создание функционального контента), PR, журналистика, политика.
Итак, web-копирайтинг представлен в основном фрилансерами и некрупными агентствами (которые используют в качестве персонала тех же фрилансеров). Копирайтер в интернете – чаще всего свободный специалист, который размещает свое портфолио на специальных биржах, сотрудничает с агентствами, то есть различными путями ищет заказчиков. Профессиональный копирайтер часто ведет блог в интернете, а также рассылку. Нужно сказать, что у такого копирайтинга есть специфика, так к примеру существует направление SEO копирайтинга – целью какого есть повышение популярности интернет ресурса в сети, привлечение посетителей. Хотя не следует путать копирайтера, работающего посредствам интернета с фриланс-журналистом. Копирайтинг, как мы помним это процесс написания убедительных текстов.
Public relations – комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. Либо: «коммуникативная функция управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей» (Лоуренс В.Лонги и Винсент Хазелтон). Как видно из определений, поня...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.