На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Система менеджерских качеств в ресторане

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.10.2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Особенности работы с кадрами в ресторанном бизнесе 5
Адаптация менеджеров в ресторане 12
Заключение 24
Список использованной литературы 28



Введение
Индустрия гостеприимства уникальна тем, что персонал составляет часть ее продукта (товара, услуги). Под индустрией гостеприимства договоримся понимать инфраструктуру туристского бизнеса, направленную на обеспечение гостей города, региона жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга (экскурсии и развлечения).
Персонал в индустрии гостеприимства является важнейшей составной частью конечного продукта - туристской услуги, туристского сервиса, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ туристской (гостиничной) организации, и, следовательно, качество обслуживания зависит от профессионализма и мастерства персонала, а именно: знаний, умений и навыков.
Важной особенностью продукта в индустрии гостеприимства, отличающей его, прежде всего, от промышленных товаров, является участие людей в производственном процессе, в процессе оказания услуги. Человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Для поддержания качества обслуживания многие туристские организации и рестораны разрабатывают стандарты обслуживания - комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества для всех операций технологического процесса. Однако стандартизация не решает всех вопросов качественного обслуживания клиента, так как качество услуг - это свойство, которое предназначено для формирования у потребителя чувства удовлетворенности, восприятия им полученного обслуживания как соответствующего его ожиданиям (требованиям).
Таким образом, в настоящее время для квалифицированной, профессиональной работы в индустрии туризма и гостеприимства, помимо знаний и технологической подготовки в области туристского или гостиничного бизнеса, также необходимы соответствующая психологическая подготовка, владение иностранными языками и искусством межличностного общения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение менеджерских качеств в ресторане.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Теоретические аспекты ресторанного менеджмента
• Изучить адаптацию менеджеров в ресторане
• Рассмотреть особенности работы с кадрами в ресторанном бизнеса

Особенности работы с кадрами в ресторанном бизнесе

Все большее значение приобретают личностные качества работника, его интуиция, опыт, способность и умения почувствовать ситуацию с разных сторон, в том числе с точки зрения своих клиентов, возможность адаптироваться в ней, творчески и новаторски подойти к решению возникающих проблем.
Высокие требования к личностным качествам работника объясняются тем, что в индустрии туризма и гостеприимства ошибка, допущенная персоналом, может повлиять на дальнейший выбор клиента и на его удовлетворенность качеством услуги, оказываемой в данной туристской организации, что в конечном итоге влияет на конкурентоспособность организации и напрямую связано с имиджем и прибылью последней.
Весь персонал организаций индустрии туризма и гостеприимства (менеджер в турфирме; в гостинице - клерк на регистрации, горничная, официант, гид, водитель автобуса и т.д.) должен приложить усилия, чтобы у клиента после путешествия, отдыха, делового визита осталось чувство удовлетворенности от полученных услуг. Отношение персонала, внешний вид, готовность выполнить любую просьбу гостя формируют общее впечатление от обслуживания.
Каждый сотрудник гостиницы, контактирующий с клиентами, воспринимается последними как носитель имиджа всего отеля, и его профессионализм и человеческие качества создают, в конечном итоге, репутацию гостиницы. В этом деле нет мелочей, поэтому даже полная реконструкция здания отеля не может стать гарантией успеха на рынке, если руководство пренебрегает кадровыми вопросами.
В связи с переходом системы экономико-статистических обследований на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) сфера ресторанного бизнеса стала относиться к разделу «Гостиницы и рестораны». В 2005 г. в сфере экономики «Гостиницы и pecтopaны» занято более 1227 тыс. чел., что составляет 1,9% общей численности занятого населения в экономике страны. Следует отметить, что данные статистических наблюдений, разработанные по ОКВЭД, представлены Госкомстатом за отдельный период и в настоящее время отсутствует возможность анализа динамики численности населения, занятого в исследуемой сфере.


Рис. 1. Общая инфраструктура рынка труда в сфере ресторанного бизнеса
Предложение трудовых ресурсов в ресторанном бизнесе можно представить тремя сегментами.
1. Рынок выпускников профильных образовательных учреждений. Состояние данного сегмента в настоящее время, как отмечают работодатели, не соответствует ожидаемому уровню профессионализма большинства выпускников, поэтому он не может удовлетворять потребности работодателей в естественном обновлении их персонала.
2. Рынок временно свободных трудовых ресурсов в лице профессионально подготовленных и имеющих определенный опыт практической деятельности в ресторанном бизнесе. Этот сегмент рынка наиболее востребован со стороны работодателей. Он включает как относительно малочисленных прямых безработных, так и часть персонала сторонних ресторанов, не удовлетворенную своим текущим положением и готовую сменить место работы.
3. Рынок трудовых ресурсов, не имеющих профильного образования. Рынок востребован не столько для непосредственного привлечения к работе лиц без профессионального образования, сколько с целью обучения лиц, нацеленных на перспективную деятельность именно в ресторанном бизнесе, в образовательных центрах при ресторанах для последующего их трудоустройства в этих же ресторанах. Все больше ресторанов отдают предпочтение персоналу, обученному в собственных учебных центрах.
Согласно статистике в 80-ти % ресторанов руководящие посты занимают люди без специального управленческого образования, начавшие свою карьеру поварами, метрдотелями и официантами.
Следует выделить особенности спроса на трудовые ресурсы в ресторанном бизнесе. Каждый ресторан трудоустраивает не менее 20-30 человек. В больших ресторанах число постоянных сотрудников может достигать.
Спрос на иностранных специалистов (чаще из других приглашаются шеф повара) в последнее время уменьшается. По оценкам независимых кадровых агентств, доля иностранных специалистов в ресторанном бизнесе в настоящее время составляет не более 10%. Кадровые агентства, специализирующиеся на подборе кадров для ресторанов, отмечают, что доля региональных заказчиков увеличилась (втрое по сравнению с периодом до 1998 г.). Продвижение столичных ресторанных сетей в регионы и развитие ресторанного бизнеса на местах создает повышенный спрос на специалистов из Москвы. Многие кадровые агентства отмечают, что в течение последних пяти лет в регионax устойчиво растет спрос на профессиональных работников из Москвы. В регионах таким специалистам предлагают более высокую заработную плату и лучших социальный пакет.
Изменения требований со стороны работодателей происходило с развитием ресторанного бизнеса. Первое изменение требований произошло в начале 90-х годов, когда на должности обслуживающего и производственного персонала стали приниматься молодые люди (до этого периода средний возраст обслуживающего персонала был 35-40 лет), «без опыта советской работы», часть из которых была нацелена на работу именно в ресторанном бизнесе (другая мотивация).
Следующее изменение произошло с развитием ресторанного бизнеса, когда образование и опыт стали обязательным условием для приема на работу в ресторан. В настоящее время спрос на квалифицированных специалистов очень высок, однако не сформулированы критерии оценки профессионализма для российского ресторанного бизнеса.
Характер зависимости между величиной спроса и предложения рабочей силы на рынке труда по уровню квалификации работников показан на рис 2.

спрос


...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.