На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Специфика физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.10.2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение 2
1.Физическое воспитание в общеобразовательных учреждениях. 3
2.Задачи физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях. 5
2.1.Оздоровительные задачи 5
2.2.Образовательные задачи 6
2.3.Воспитательные задачи 7
3.Перспективы совершенствования физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение
«Специфика физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Всё это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
Цель работы – рассмотреть специфика физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать физическое воспитание в общеобразовательных учреждениях.
2. Изучить основные задачи физического воспитания в общеобразовательных учреждениях.
3. Исследовать перспективы совершенствования физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Название работы отображает её содержание.
1.Физическое воспитание в общеобразовательных учреждениях.
Физическое воспитание - это система мероприятий, направленных на воспитание здоровой, всесторонне развитой и морально стойкой молодежи средствами физкультуры и спорта и естественными силами природы .
Основная цель физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях это, прежде всего, повышение сопротивляемости организма, укрепление здоровья, формирование двигательных навыков, улучшение физического развития, повышение сопротивляемости организма, формирование двигательных навыков, воспитание воли, дисциплинированности, чувства коллектива, закаливание, ознакомление с теорией, методикой и гигиеной физического воспитания.
Центральной проблемой физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях является нормирование объема и интенсивности двигательного компонента, которое осуществляется в соответствии с половозрастными особенностями личности, ее здоровьем, жилищно-бытовым и социальным статусом.
К средствам физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях относятся физические упражнения, подвижные игры и развлечения, спортивные игры, естественные движения, естественные природные факторы, массаж.
Формы физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях тоже многообразны. Это утренняя гигиеническая гимнастика, гимнастика до уроков, физкультминутки и физкультурные паузы в ходе урока, уроки по физическому воспитанию, спортивный час в группе продленного дня, внеклассные и внешкольные оздоровительные мероприятия (прогулки, экскурсии, походы) и самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Урок физической культуры - основная форма физического воспитания в общеобразовательных школах. Важнейшее требование к уроку: обеспечение дифференцированного подхода к учащимся с учетом их здоровья, физического развития, пола и двигательной подготовленности; достижение высокой моторной плотности, динамичности, эмоциональности, образовательной и инструктивной направленности учебных занятий; формирование у учащихся навыков и умений самостоятельных занятий физической культурой .
Под нормальным физическим развитием школьника понимаются изменения в строении и функциях организма, присущие тому или иному возрасту. Показателями являются рост и вес тела, окружность грудной клетки, состояние мускулатуры и жироотложения, костная система, осанка, жизненная емкость легких, сила сжатия кисти и становая сила, половое созревание.
За годы Советской власти вследствие неуклонного улучшения социальных и экономических условий жизни в стране и огромной работы по укреплению здоровья и физическому воспитанию уровень физического развития школьников в общеобразовательных учреждениях значительно повысился. Более 85 процентов школьников обладают средним и выше среднего развитием.
Физическое воспитание школьников в общеобразовательных учреждениях находится в тесной связи с нравственным, умственным, эстетическим и трудовым воспитанием, являясь, таким образом, необходимым звеном воспитания всесторонне развитой личности. На формирование морального облика будущих граждан страны занятия физической культурой и спортом влияют по линии воспитания коллективизма, дисциплинированности, организованности, общественной ответственности, а беседы и просмотр кинорепортажей и телевизионных передач о международных соревнованиях и олимпийских играх имеют большое значение в воспитании чувства патриотизма.
2.Задачи физического воспитания школьников в общеобразовательных учреждениях.
2.1.Оздоровительные задачи
1. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию школьников в общеобразовательных учреждениях: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов.
2. Обеспечение оптимального для каждого возраста и пола гармоничного развития физических качеств. В младшем школьном возрасте необходимо обращать внимание на всестороннее развитие физиче...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.