На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Франчазинг как метод организации бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Франчазинг как метод организации бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Франчайзинг как новое направление и перспективная форма бизнеса 4
1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга 4
1.2 Особенности развития франчайзинга в России 11
Заключение 22
Список использованных источников литературы 23

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей.
В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.
Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: В. Ананд, Дж. Брикли, Ф. Дарк, Ж. Дельтей, Р. Кейаз, Ф. Лафонтейн, М. Мендельсон, В. Мерфи, Я. Мюррей, С. Нортон, Дж. Стэнворт, Б. Смит, С. Шейн и др.
Цель курсовой работы – исследование теоретических аспектов франчайзинга в России на современном этапе.
Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих задач:
• Раскрыть понятие, сущность и виды франчайзинга;
• Исследовать особенности развития франчайзинга в России ;
Объект исследования: франчайзинг и франшизы компаний.
Предмет исследования: процесс позиционирования франшиз на рынке, проблемы их продвижения.



Франчайзинг как новое направление и перспективная форма бизнеса

1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга

В настоящее время во всем мире изменились внешние и внутренние условия производства, на смену индустриальному обществу пришло информационное, с его более жесткой рыночной конкуренцией. Опыт ведущих зарубежных компаний показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика всех преуспевающих компаний базируется на том, что пока продукция не находит своего потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Вот почему сбытовая деятельность - один из важнейших элементов маркетинга. Сбытовую стратегию принято делить на интенсивную, избирательную и исключительную. Интенсивный сбыт предусматривает распределение и реализацию товаров посредством разветвленной сбытовой сети на основе протяженных и широких каналов. Избирательный сбыт основан на распределении и реализации товаров на основе специализированных и направленных каналов. Исключительный сбыт дает возможность использовать отдельных наделенных исключительными правами сбытовых посредников и обеспечивает дифференцированную направленность сбыта и его максимальную точность. Эту стратегию отличает более эффективное управление сбытом, особой формой которого является франчайзинг.
Франчайзинг - это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов: франчайзера, который лицензирует или продает свою торговую марку и франчайзи, который выплачивает франчайзеру первоначальную франшизную плату и затем текущие роялти за право ведения бизнеса. При этом на практике речь, как правило, идет не просто о передаче прав на использование торговой марки или продукта. Очень часто франчайзер предоставляет возможность воспользоваться целой бизнес-системой, которая включает в себя рекламную политику, процесс производства товара и его продвижения на рынок, ноу-хау, различные бизнес технологии. Таким образом, франчайзи получает в свое распоряжение уже утвердившуюся и проверенную концепцию ведения бизнеса в совокупности с методологической, консультационной и рекламной поддержкой.
Таким образом, основой франчайзинговых отношений является передача прав пользования торговой маркой. Торговая марка - объект интеллектуальной (промышленной) собственности компании. Будучи зарегистрирована в установленном порядке и пользуясь правовой защитой государства она становится товарным знаком. Популярная, наделенная определенным имиджем и пользующаяся предпочтениями покупателя марка - это брэнд, который способен приносить дополнительные доходы, то есть выступает особым видом капитала. Это один из нематериальных активов компании, имеющих стоимостную оценку и не являющихся физическими объектами . Зачастую по стоимости нематериальные активы превосходят материальные и являются основным ресурсом компании в конкурентной борьбе. Создание сильного брэнда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает лояльность покупателей. Такое положение снижает уязвимость брэнда по отношению к действиям со стороны конкурентов или к рыночному кризису, создает благоприятную реакцию покупателей на увеличение или снижение цен, укрепляет торговое или посредническое сотрудничество и поддержку, способствует росту эффективности маркетинговых коммуникаций, а также открывает перспективы лицензирования и расширения брэнда. Создание сильного брэнда состоит из серии этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего. Первый этап — это обеспечение идентификации брэнда покупателями, а также ассоциации брэнда в их сознании с определенным классом товара или с их потребностями. Второй этап — осознание покупателем значения брэнда (через стратегическую связь осязаемых и неосязаемых ассоциаций с брэндом). Третий этап — формирование соответствующей реакции покупателей на идентификацию и значение брэнда. Четвертый этап — трансформация реакции на брэнд в сильное, активное, лояльное отношение покупателей к тому или иному брэнду .
Мировой опыт доказал, что франчайзинг - это предоставление в долгосрочную аренду брэнд-капитала, которое дает возможность получения дополнительных доходов для расширения бизнеса. Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития, эти фонды создаются за счет франчайзи, открываются возможности быстрого расширения рынков сбыта, увеличения объема продаж и укрепления репутации на существующем рынке. Франчайзинг позволяет потребителю больше узнать о продукте и услугах - это подъем престижа фирмы и ее товарного знака, признание со ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.