На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Функции государственного и муниципального управления

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Функции государственного и муниципального управления

?
Оглавление
Введение 3
1. Управление: государственное и муниципальное 5
1.1. Системность государственного и муниципального управления. 8
2. Структура государственного и муниципального управления 11
2.1. Функции государственного и муниципального управления 13
2.2. Развитие системы функций государственного управления в современных условиях 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23



Введение
Эффективность системы городского управления в современных условиях зависит от грамотной организации взаимодействия всех ее элементов, а также привлечение жителей города к управлению.
Эффективные социальные технологии "вовлечения" горожан в плодотворное социальное партнерство с властью в России пока не найдены, чем и объясняется актуальность рассмотрения темы данной курсовой работы.
Как и всякий общественный процесс, процесс расширения числа участников управленческих решений имеет как положительные, так и отрицательные последствия.
Положительными являются: возможность принимать управленческие, решения, опираясь на информацию о реальных настроениях людей в городе, на знания об иерархии наиболее актуальных проблем, требующих оперативного решения; оценивать отношение людей к постановлениям, решениям, принимаемым законодательной и исполнительной властью; принимать решения, осознавая степень готовности различных групп населения к принятию и реализации постановлений местной власти, направленных как на осуществление перспективных, так и текущих задач; понимать расстановку социальных сил, знать городские социальные группы, готовые к активной работе по реализации принятых решений, ориентированные на пассивное ожидание или сопротивление нововведениям; работать, реализуя идею активного социального партнерства власти и населения, общественных движений, различных партий. К отрицательным последствиям можно отнести: усложнение процесса принятия решений, поскольку согласование большого числа различных интересов - процесс многоступенчатый и трудный; возможно значительное удлинение сроков принятия решений; не исключено некоторое увеличение материальных затрат, обусловленное возрастанием числа участников управленческого процесса.
Сказанное означает, что, с одной стороны, эффективное управление не может быть делом всенародным, оно требует профессионализма, т.е. квалифицированных специалистов, имеющих опыт управленческой работы и владеющих разносторонней информацией о социальных процессах. С другой стороны, несомненные положительные результаты широкого участия жителей в процессе управления территорией не должны игнорироваться. Социальное партнерство городской власти и населения отражает объективную потребность социально-ориентированного управления.
Цель данной курсовой работы является рассмотрение функций государственного и муниципального управления.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть системность государственного и муниципального управления;
• Проанализировать структуру государственного и муниципального управления;
• Отразить функции государственного и муниципального управления.
Объект данной курсовой работы является государственное и муниципальное управление.
Субъект – функции государственного и муниципального управления.



1. Управление: государственное и муниципальное
Сегодня наша страна переживает период реформ политической системы, которые требуют нового подхода к государственному и муниципальному управлению и, конечно, подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области.
Что же такое современное государственное и муниципальное управление? С одной стороны, это управление социальное, т.е. целенаправленное, организующее воздействие на коллективы людей для обеспечения материальных и духовных условий их жизнедеятельности. С другой - процесс эффективного управления включает четыре основных стадии, на которых реализуются следующие функции:
• планирование – определение параметров оптимального функционирования и развития управляемого объекта и разработка модели его будущего состояния;
• организация – изменение организации управляемого объекта путем его перевода в новое, запланированное состояние;
• контроль и учет - сравнение состояния управляемого объекта с найденным оптимальным;
• регулирование и координирование – ликвидация рассогласования нового состояния объекта управления с заданным.
Организационная структура муниципального управления – это состав, взаимосвязи и соподчиненность совокупности структурных подразделений местных органов, выполняющих различные функции по управлению муниципальным образованием.
Традиционно выделяют три основные схемы построения структур управления: линейную, функциональную, программно-целевую, и две смешанные: линейно-функциональную и матричную .
Управление является также особым видом связей в системе субъект — объект. Это — активная и организующая деятельность. Она может осуществляться лишь должным субъектом. Не всякий человек способен быть лидером политической партии или руководить предприятием, райвоенкому бесполезно поручать управление городским транспортом. Для управления следует выбирать должный объект. Не все явления, события или состояния могут быть предметом управления людей (например, глобальные проблемы погоды, землетрясения или космос). Применять управленческие меры к недолжному объекту бесполезно.
При управлении необходимо ставить реальные цели. Задача, поставленная в 70-х гг. XX в. в Китае — путем «большого скачка» построить за несколько лет коммунизм — была нереальной и, естественно, от этого пришлось отказаться. Управление должно быть результативным. Однако не всегда целенаправленное воздействие на должный объект и с реальной целью дает тот результат, к которому стремился управляющий. Иногда принимаемые меры не дают результата, а нередко приводят к обратным последствиям. Последнее не означает, что управление отсутствовало, просто воздействие не достигло желаемой цели.
Чаще всего воздействие при управлении понимается как однолинейные связи: субъект — объект. Мы видим обычно лишь эти прямые связи, но существуют и обратные связи: воздействие объекта на управляющий субъект. Это имеет место и при использовании человеком технических систем, и в общественной жизни. Водитель управляет автомоби...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.