На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении социальной работой 5
1.1. Социальный регистр и перспективы автоматизации социальной сферы 5
1.2. Проблемы и перспективы региональных социальных карт 9
2. Проблемы и перспективы развития информационного обеспечения управления социальной работой 18
2.1. Исследование использования электронных ресурсов в практике социальных служб 18
2.2. Автоматизация управления социальной работы на примере КИС iSZN 22
Заключение 31
Список литературы: 34
Приложение 36



Введение

Информация есть предмет, средство и продукт управленческого труда. Удельный вес информации как предмета труда стал выше материальных и энергетических ресурсов, и основным показателем могущества страны стал информационный ресурс, т.е. объем знаний, которыми располагает страна.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют потенциально мощный механизм преобразования общественной жизни и роста мировой экономики. На самом базовом уровне они помогают организациям работать более продуктивно, повышая при этом их конкурентоспособность и производительность. ИКТ также способны расширить диапазон реализации социальных проектов и повысить их эффективность. Так, благодаря применению ИКТ государство уже получило значительные выгоды в области здравоохранения, образования и охраны окружающей среды. Более того, использование ИКТ в государственном секторе усиливает действенность органов власти и прозрачность принятия решений. Сегодня можно наблюдать, как многие развивающиеся страны достигли важных экономических преимуществ, стимулируя развитие национальной ИКТ-индустрии.
Тем не менее, несмотря на имеющийся огромный потенциал, современные технологии не получили сегодня такого повсеместного распространения, как это первоначально представлялось. В последние годы в мире постепенно развивалось осознание того факта, что простое использование ИКТ в социально-экономических проектах – в ущерб другим необходимым элементам – зачастую не сможет служить той панацеей, на которую рассчитывали многие страны. Именно поэтому многие правительства и организации направили свои усилия на выяснение того, почему некоторые замыслы, связанные с применением ИКТ в области социально-экономического развития, достигают успеха, а другие – терпят неудачу.
Органы социальной защиты российских регионов движутся к масштабной автоматизации своей деятельности. Однако их готовность к активному использованию ИТ очень разная.
Целью данной работы является исследование проблем информационного обеспечения управления социальной работы.
Объектом исследования выступает отделение социальной защиты населения района «Тропарево-Никулино» г. Москвы.
Предметом исследования стали проблемы информационного обеспечения управления социальной работы.
В рамках курсовой работы предполагается решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении социальной работой;
2. исследовать использование электронных ресурсов в практике деятельности отделения социальной защиты населения района «Тропарево-Никулино» г. Москвы.
3. предложить пути совершенствования применяемых информационных технологий.



1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении социальной работой

1.1. Социальный регистр и перспективы автоматизации социальной сферы

Без достаточно сложной интегрированной системы персонального учета и предоставления социальной помощи невозможно ни внедрение социальных карт в регионе, ни реализация других масштабных социальных проектов. Автоматизированная информационная система «Социальный регистр населения» совершенствуется уже на протяжении нескольких лет. Она включает в себя такие информационные ресурсы, как социальный регистр населения, региональный регистр социальных карт и база данных о фактически предоставленной социальной помощи.
Социальный регистр населения — это один из важнейших инструментов реформирования социальной политики государства, позволяющий вести персонифицированный учет и обслуживание граждан. Впервые техническая возможность создания регистра появилась в 1990-х годах, когда органы социальной защиты стали заново накапливать в базах данных массивы информации о правах граждан и документах, удостоверяющих эти права, а также фактах исполнения решений. Такой массив информации назван «социальным личным делом», а совокупность социальных личных дел — «социальным регистром населения». Одновременно с формированием и заполнением баз данных создавались и вычислительная, и коммуникационная инфраструктуры.
Реформа социальной сферы, которая проводится сегодня на государственном уровне, обеспечивает выполнение многих других социальных программ, в частности, в сфере здравоохранения, образования и жилья. Органы социальной защиты определяют права граждан на помощь государства и ведут учет предоставления этой помощи, охватывая в процессе работы не только категории социально-незащищенных граждан, но и все население регионов. Поэтому автоматизированная информационная система «Социальный регистр населения», по сути, является основным инструментом реализации социальной политики государства.
Социальный регистр населения — это ключевой компонент региональной информационной системы, который является государственным информационным ресурсом субъекта РФ и формируется в виде территориально-распределенной базы данных со сведениями о гражданах Российской Федерации, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания в пределах субъекта Российской Федерации. Региональной социальный регистр населения формируется органом государственной власти субъекта РФ, уполномоченным администрацией региона, а его пользователями являются государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, использующие Региональный социальный регистр населения субъекта Российской Федерации при оказании услуг льготным категориям граждан.
Информационная система социального регистра населения имеет централизованную архитектуру, в которой прикладные системы (тонкие клиенты) обращаются к единой базе данных через интернет-браузер. На практике проблемные с точки зрения коммуникаций места могут работать и автономно на основе локальной копии, которая обновляется по расписанию. Подобными комплексными системами охвачены Санкт-Петербург, Москва, Самарская область, Мордовия, Саратовская, Ярославская и другие области.
Структура АИС «Социальный регистр населения» была определена в 2005 году. Так, система охватывает два организационных уровня устройства органов социальной защиты: региональный на уровне департаментов министерства и муниципальный орган регионального ведомства, как правило, образованный из муниципального Управления социальной защиты населения, и обеспечивает автоматизацию деятельности сотрудников обоих уровней средствами единого персонифицированного учета и организации работы ведомства, включая планирование, контроль исполнения и отчетность на базе актуального и достоверного массива информации.
В настоящее время большинство регионов эксплуатируют систему, разработанную на базе опыта создания «Электронного социального регистра населения» Санкт-Петербурга. В рамках проекта развития данной системы решен целый ряд задач, в частности, осуществляется автоматизированный обмен данными с системами других ведомств, организован онлайновый доступ к данным по запросам, необходимый, например, в проектах Социальной карты и служб «одного окна». Кроме того, проработаны требования к системам административных регламентов, внедрены технологии, позволяющие перейти к работе на основе формата XML. Эти меры позволили автоматизировать и межведомственный обмен документами .
Информатизация социальной сферы регионов осуществляется разными путями. Например, регионы, начавшие с создания социального регистра населения, развивали подсистемы обмена на базе веб-сервисов, а регионы, приступившие к более масштабным проектам социальных карт, одновременно с социальным регистром разворачивали организационную и техническую инфраструктуру для межведомственного обмена данными. Наконец, регионы, начавшие с информатизации службы «одного окна», в первую очередь создавали единые информационно-справочные системы. Впрочем, несмотря на различные подходы к информатизации социальной сферы, структура комплекса социальных информационных систем, как правило, основана на одних и тех же компонентах.

Источник: компания «Систематика»
Рис. 1. Состав подсистем типового Социального регистра населения

Так, в его состав входят ведомственная система автоматизации органов социальной защиты «Социальный регистр населения», информационно-справочная система, обслуживающая государственных служащих и граждан, портал социальной сферы, контакт-центр, обрабатывающий звонки граждан по вопросам госуслуг, комплекс систем социальная карта, включающий реестр карт для процедур выдачи, регистрации и обслуживания карт, а также средства межведомственного информационного обмена, базирующиеся на системе электронных административных регламен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.