На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде.

Содержание


Введение 3
1. Предприятия размещения как составляющие туристической индустрии 4
2. Анализ общего и особенного в системах управления в страновых и транснациональных компаниях 10
3. Влияние национальных культур на систему управления в транснациональных гостиничных цепях 13
4. Международные унифицированные системы оценки качества работы персонала как направление эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26



Введение

Современный мир с развитием прогресса становится все меньше. Сегодня стало совершенно нормальным явлением жить в одной стране и работать в другой, летая домой на выходные.
Помимо деловых переездов растет количество туристов, путешествующих по путевкам и без.
Все эти люди нуждаются в ночлеге, пище и удобствах. Причем большинство из них привыкло к определенному уровню сервиса и не согласны на меньшее вне зависимости от уровня развития страны в которую они приехали и ее национальных особенностей.
В этой связи индустрия гостеприимства стала играть одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Учитывая процессы глобализации в мировой экономике важнейшим направлением развития индустрии гостеприимства является организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде.
Целью настоящей работы является изучение направлений эффективной организации управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде.


1. Предприятия размещения как составляющие туристической индустрии

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.
Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы:
• размещение;
• общественное питание;
• перевозка (транспортные услуги);
• отдых (рекреация).
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
По этому определению "индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом и обслуживанием гостей. Не существует единого перечня, который охватывал бы все виды деятельности в этой области. Выше перечислены основные укрупненные группировки видов деятельности, однако, главной составляющей является не столько перечень позиций, сколько принцип деятельности предпринимательства в данной области: "Потребитель всегда прав!".
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма.
Мировая практика убедительно доказывает, что инвестиции в индустрию гостеприимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели.
Важным компонентом международной индустрии социально-культурного сервиса является международное гостиничное хозяйство, сформировавшееся в результате установления гостиничными цепями своего присутствия во многих странах мира.
В таблице 1 представлены крупнейшие мировые операторы индустрии гостеприимства:
Таблица 1 Крупнейшие гостиничные цепи мира
Группы Количество номеров Количество гостиниц Среднее количество номеров, приходящихся на 1 гостиницу
Хоспиталити Франшиз Системе 354997 3413 104
Холидей Инн Уордвайд 328 679 1 692 194
Бест Вестерн Интернэшнл 273804 3351 82
Аккор Групп 238 990 2 098 114
Чойс Отеле Интернэшнл Инк 230 430 2 502 92
Мариотт Корпорэйшн 166 919 750 223
ИТТ Шератон Корпорэйшн 132361 426 311
Хилтон Отел Корпорэйшн 94 653 242 391
Форте 76 330 871 88
Хаятт Отелс- Хаятт Интернэшнл 77579 164 473
Карлсон-Редиссон- Колони 76 069 336 226
Промус Кос 75 558 459 165
Клаб Медитеран СА 63067 261 242
Хилтон Интернэшнл 52 979 160 331
Сол Групп 40163 156 257
Интер-Континентал Отеле 39 000 104 375
Уэстин Отеле энд Резортс 38 029 75 507
Нью Уорд-Рамада Интернэшнл 36 520 133 275
Канадиен Пацифик Отеле 27 970 86 325
Сосьете дю Лувр 27427 398 69

Все эти гостиничные цепи ведут свой бизнес в разных странах мира, поэтому должны строить свой бизнес в различной культурной и национальной среде и с учетом потребителей из разной культурной среды.
Эти вопросы требуют большой работы по разработки единого стандарта обслуживания, который удовлетворял бы всем требованиям многонациональной среды присутствия гостиничной цепи.
У этого есть и обратная сторона, поскольку в каждой стране есть свои индивидуальные национальные особенности, которые являются ее визитной карточкой и проявлены в национальных отелях и отельчиках. Конкурировать с крупными цепями им достаточно затруднительно, а потеря их индивидуальности нанесет непоправимый ущерб имиджу страны. Этим в значительной степени объясняется участие мононациональных отельеров в акциях антиглобалистов.

Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
Мировая практика убедительно доказывает, что инвестиции в индустрию гостеприимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели.
Таким образом, можно выделить основные направления глобализации в индустрии гостеприимства:
1. возрастающая роль делового и развлекательного туризма в мировой экономике;
2. интернационализация производства, проявляющаяся в построении интегрированных гостиничных цепей и консорциумов при непосредственном участии ТНК;
3. концентрация гостиничного бизнеса в руках крупных операторов.
Динамика развития индустрии гостеприимства определяется динамикой спроса на услуги и совершенствованием технологий обслуживания. Динамика спроса определяется ростом доходов населения, урбанизации, массива свободного времени населения, мобилизацией деловой активности. Рост международных связей как формы сотрудничества между странами представляет собой одно из проявлений глобализации, причем туризм имеет самые высокие темпы роста из всех сфер экономики. Важным компонентом международной индустрии социально-культурного сервиса и туризма является международное гостиничное хозяйство, сформировавшееся в результате установления гостиничными цепями ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.