На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в школе № 1234 г. Москвы

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.

Введение. 2

Глава 1. Лекция для родителей старшеклассников на тему «Курение и статистика» 3
1.1. Актуальность, цель, задачи лекции. 3
1.2. План лекции. 4
1.3. План-конспект (текст) лекции. 4
1.4. Рефлексивный отчет о проведенном лекционном занятии. 9

Глава 2. Программа тренинга «Межличностное общение» для старшеклассников. 11
2.1. Актуальность, цель, основная идея, задачи тренинга. 11
2.2. Цель упражнения № 1, логика построения 13
2.3. Цель упражнения № 2, логика построения 16
2.4. Цель упражнения № 3, логика построения 18
2.5. Рефлексивный отчет по проведенному тренингу. 20

Заключение. 22

Список литературы. 23

Приложения. 25

Введение.


Базой практики являлась средняя школа № 1234 г. Москвы, 7-9 классы. Школа находится в т.н. «неблагополучном» районе, с плохо развитой инфраструктурой, высокой преступностью. Основной контингент учащихся – выходцы из рабочих семей, много приезжих. В связи с этим в потребностях базы практики можно выделить морально-нравственный аспект прививания социальных и этических норм, а также склонность детей данного возраста к ненормативному поведению и бунту против взрослых.
За время прохождения практики я применяла свои психолого-педагогические знания для решения педагогических задач, углубила свои знания, ознакомилась с проблемами и состоянием учебно-воспитательной работы в школе.
На практике по педагогике работала с учащимися, с классным руководителем, с родителями.
Посетила несколько уроков в данных классах, несколько учебно-воспитательных мероприятий в классе, классные собрания, провела лекцию с родителями на тему: «Курение и статистика»; тренинг со старшеклассниками на тему: «Межличностное общение».
Цель практики: опробовать на практике знания и умения, полученные в ходе обучения в вузе.
Задачи практики:
1) научиться строить контакт с аудиторией;
2) научиться преподносить информацию и вести обсуждение;
3) научиться взаимодействовать с разными возрастными и социальными группами людей;
4) сделать выводы.


Глава 1. Лекция для родителей старшеклассников на тему «Курение и статистика»

1.1. Актуальность, цель, задачи лекции.

Актуальность лекции:
Курение усугубляет проблему загрязнения окружающей среды. Табачный дым загрязняет атмосферный воздух. Установлено, что в нем содержится в 1000 раз больше частиц, чем в самом загрязненном воздухе на промышленном предприятии. Выкуривание одной сигареты по своему действию на организм человека равноценно тому, что он будет дышать выхлопными газами на крупной автомагистрали в течение 16 часов. Курение и загрязнение окружающей среды табачным дымом - это та область, где экологическая ситуация зависит от жизненной позиции каждого курильщика и где можно и нужно вносить изменения.
Актуальность работы по профилактике табакокурения среди подростков, пробуждения желания бросить курить и помощи им в решении этой задачи очень актуальна, поскольку здоровье - самое ценное достояние человека, уступающее по своему значению только самой жизни. А сегодня на Земле ежегодно умирает 1,5 млн. человек от заболеваний, спровоцированных курением (данные ВОЗ).
В настоящее время курят 32% подростков и молодых людей (результаты анкетирования 2004 года). Среди девушек курят 25,26 %, среди юношей - 43,7%. Анкетирование среди старшеклассников школ в Москве в 2005 г. показало, что курят 57%. Прирост числа курящих идет за счет подростков, особенно девушек.
Учитывая актуальность проблемы курения, становится очевидной необходимость продолжения этой работы на качественно новом уровне, который представлен разработанной лекцией.
Цель лекции:
Дать родителям старшеклассников полную и разностороннюю информацию о проблеме детского курения.
Задачи лекции:
1. Убедить родителей в необходимости обсуждения и решения в семье проблемы курения ребенка.
2. Предоставить родителям возможность познакомиться с информацией и статистикой по проблеме курения.
3. Вызвать интерес родителей к проблеме и желание ее обсуждать.

1.2. План лекции.

1. Предложение вопросов для обсуждения.
2. Проведение теста «Незаконченное предложение», двух анкет.
3. Вступительное слово лектора.
4. Анализ фактов и статистика по проблеме.
5. Болезни, связанные с курением.
6. Советы некурящих родителей борющемуся с курением.
7. Родительский практикум. Подведение итогов лекции.

1.3. План-конспект (текст) лекции.

Вопросы для обсуждения
1. Статистика и факты проблемы курения
2. Болезни, связанные с курением
3. Пути помощи ребенку, который курит.
План организации собрания
К родительскому собранию классный руководитель готовит анализ проведенных мероприятий по проблеме, которые были организованы в классе или школе. К собранию учащихся проводим следующую работу:
Тест «Незаконченное предложение»
1. Курение - это ...
2. Сигареты в руке - это показатель...
3. Не курить - это значит не ...
4. Для того, чтобы бросить курить, нужно...
5. В моей семье курит лишь ...
6. Курение в нашей семье -это...
7. Курение дает мне возможность ...
Анкета «Отношение к статистике и утверждениям по проблеме курения»
Прочитайте, пожалуйста, утверждение и укажите, согласны вы с ними или нет.
1. 20% всех смертей от рака обусловлены курением табака.
2. Выкуривание хотя бы 1-2 сигарет в день удваивает риск заболеваний сердца.
3. Вызываемый курением рак легких является одной из основных причин смертности среди мужчин.
4. Вещества, содержащиеся в сигарете, не является болезненными, но и не содержат яда.
5. Большинство курильщиков начинает курить в юношеские годы.
6. Пассивное курение (вдыхание дыма некурящими) опасно.
7. Одна треть больничных мест занята людьми, чьи болезни вызваны курением табака.
8. 50% смертей от заболеваний сердца среди женщин - результат курения.
9. Одна сигарета в день не опасна для здорового человека.
10. Среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди.
Анкета (дается и ученикам и родителям, если они курят) «Я курю тогда, когда...»
- я чего-то достигаю в жизни
- нужно проявить активность
- сигарета попадает мне в руки
- мне нужно успокоиться
- мне нужно расслабиться
- я чем-то огорчен
- нужно что-то обдумать
- я нервничаю
- нужно принять важное решение
- собираются все курящие люди
- это стало привычкой
Анализ последней анкеты проводится в конце собрания.
Вступительное слово лектора.
Уважаемые папы и мамы! Сегодня мы затронули одну из главных тем безопасности жизни человека - это проблема курения. Эта тема не случайно стала темой данной лекции. Когда в начале учебного года вам были предложены темы родительских собраний, вы определили, что проблему курения детей необходимо изучать, необходимо обсуждать и совместно искать пути решения.
Пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет. За год выкуривается примерно 100 миллиардов сигарет. Есть люди,...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.