На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по Конституционному праву (Общая характеристика основных субъектов конституционного права, гражданское общество, как наиболее важный субъект конституционного права)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.10.11. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение……………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика основных субъектов конституционного права……..3
2. Гражданское общество, как наиболее важный субъект конституционного права………………………………………………………………………………...6
Заключение………………………………………………………………………..10
Библиографический список………………………………………………………11


Введение

В наиболее обобщенном виде в число субъектов конституционно-правовых отношений обычно включаются: 1) социальные и национальные общности (народ, являющийся источником власти, нации и иные этнические группы, имеющие право на самоопределение, классы в странах тоталитарного социализма и др.); 2) государство и его составные части; 3) основные органы государства; 4) общественные объединения и коллективы граждан публичного характера, т.е. те, которые участвуют в политике, а не занимаются, скажем, извлечением прибыли, как акционерные общества; 5) депутаты представительных органов, обладающие, например, правом депутатского вопроса к представителям исполнительной власти; 6) органы местного самоуправления и управления; 7) индивиды (граждане, иностранцы, лица без гражданства, лица с множественным гражданством - каждая из этих категорий населения обладает своим объемом конституционных прав).
Статус отдельных субъектов конституционных правоотношений весьма своеобразен. Некоторые из них могут выступать в качестве носителей прав и обязанностей, предусмотренных исключительно в конституционных и иных государственно-правовых предписаниях, и быть участниками только конституционных, государственно-правовых отношений (социальные общности: классы и основные социальные группы, народ, нации; социально-политические образования: РФ и субъекты РФ).

1. Общая характеристика основных субъектов конституционного права

Круг субъектов конституционно-правовых отношений очень широк. Среди них такие специфические субъекты, как народ, государство, депутаты, органы государственной власти, избирательные комиссии, собрания избирателей и др.
Народ выступает в качестве субъекта конституционно-правовых отношений при проведении референдума, выборов депутатов в Государственную Думу, выборов Президента Российской Федерации.
Народ, рассматриваемый как единственный субъект народовластия, не получил однозначного определения своего содержания. Нельзя включать в содержание категории "народ" все население государства, недопустимость такого отождествления была убедительно доказана еще в 1969 году В.Т. Кабышевым и О.О. Мироновым . Население есть совокупность людей, постоянно проживающих на определенной территории, оно может быть субъектом муниципальной власти, но не народовластия в целом. Иначе рассматриваемая категория теряет какие-либо качественные характеристики, сводится сугубо к территории, а в состав народа попадает достаточно большое количество лиц, связанных устойчивыми политико-правовыми отношениями с зарубежными государствами, что создает угрозу для государственного суверенитета России.
В отечественном законодательстве наметилась тенденция определения народа как совокупности народов (национальных общностей), проживающих на соответствующей территории.
Так, в соответствии с пунктами 3 и 4 Декларации о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года многонациональный народ был признан носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР. При этом в качестве одной из высших целей, во имя которых провозглашался государственный суверенитет, признавалось обеспечение каждому народу права на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах .
Согласно части 1 статьи 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Как следует из правовой позиции Конституционного Суда, выраженной в Постановлении от 23 апреля 2004 года N 8-П, народы, проживающие на территории Российской Федерации, и образуют весь ее многонациональный народ .
Приведенная концепция представляется не вполне убедительной, поскольку отражает только одну качественную сторону российского народа - его многонациональный характер. Определение народа только как совокупности национальных общностей (народов), проживающих внутри России, стирает грань между гражданами и иностранцами, выводит за грань народа граждан страны, про...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.