На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рассмотрение вопросов, связанных с формированием доходной части бюджета на примере муниципального образования «Медведевский район»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДВЕДЕВСКИЙ РАЙОН» 5
1.1. Характеристика муниципального образования «Медведевский район» 5
1.2. Финансово-экономическая и хозяйственная основа местного самоуправления 15
1.3. Финансовые средства муниципального образования «Медведевский район» 17
2. ДОХОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДВЕДЕВСКИЙ РАЙОН» 19
2.1. Формирование доходной части местного бюджета 19
2.2. Анализ выполнения доходной части местного бюджета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40


ВВЕДЕНИЕ

Главными проблемами в области государственных и муниципальных финансов являются: сбалансированность бюджетов всех уровней, совершенствование налоговой системы; повышение, эффективности использования государственной и муниципальной собственности; совершенствование бюджетного федерализма; обеспечение единства денежно-кредитной и финансовой политики, укрепление финансового контроля, стабильность нормативных отчислений регулирующих доходов в бюджеты различных уровней.
Знание теоретических закономерностей зарубежного и отечественного опыта, а также, действующей законодательной и нормативной базы позволит эффективно выполнять служебные обязанности, возлагаемые на государственных и муниципальных служащих различных уровней власти и управления, финансистов, работников бюджетной сферы.
В курсовой работе рассмотрена концепция функционирования государственных и муниципальных финансов, направленная на изучение финансовых категорий, закономерностей и направлений развития, обеспечения общественного сектора экономики необходимыми финансовыми и кредитными ресурсами, рассмотрены этапы развития финансов, которые позволяют оценить и осмыслить объективную и закономерную направленность изменений в финансово-кредитной области, прежде всего связанные с преобразованиями экономического базиса общества – отношения к собственности.
Предмет работы – экономические, организационные, правовые и социальные аспекты доходов муниципального образования.
Объект работы – практический опыт, накопленный в сфере функционирования муниципальных финансов, государственного финансового регулирования в рамках действующих законодательных и нормативных актов.
Целью курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с формированием доходной части бюджета на примере муниципального образования «Медведевский район».
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены следующие вопросы:
1) изучение финансовых средств муниципальных образований;
2) выявление особенностей формирования доходной части местного бюджета на примере муниципального образования «Медведевский район»;
3) рассмотрение финансово-экономической и хозяйственной основы местного самоуправления;
4) проведение анализа выполнения доходной части местного бюджета.
Актуальность представленной темы подчеркивается реформированием в последние годы бюджетной системы.
Для написания работы использованы прогнозные показатели по формированию бюджета муниципального образования «Медведевский район» и отчетные данные по его исполнению, расчеты по отдельным доходным источникам и по использованию бюджетных средств на финансирование социально-культурных мероприятий, отраслей народного хозяйства.
Для выполнения работы была использована нормативно-правовая литература, а также и другие источники.


1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДВЕДЕВСКИЙ РАЙОН»

1.1. Характеристика муниципального образования
«Медведевский район»


Муниципальное образование «Медведевский муниципальный район» входит в состав Республики Марий Эл.
Администрация Медведевского района Республики Марий Эл входит в систему местного самоуправления района, которая является исполнительно-распорядительным органом, действует под непосредственным руководством Главы местного самоуправления, который является Главой администрации района.
Администрация района является муниципальным учреждением.
Местонахождение: 425200, Республика Марий Эл, п. Медведево, ул. Советская, 20.
Администрация района является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из бюджета района, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Администрация района имеет печати и штампы, бланки с собственной символикой, расчетной и другие счета в банковских учреждениях, самостоятельную смету расходов.
Со дня государственной регистрации юридических лиц от 8 августа 2001 года администрация района приобретает права юридического лица в межрайонной ИМНС РФ № 1 по Медведевскому району.
Правоспособность администрации возникает с момента ее создания и прекращается в момент завершения ликвидации.
Полномочия администрации района:
- принимает участие в подготовке проектов решений Районного Собрания;
- разрабатывает бюджет района и обеспечивает его исполнение;
- обеспечивает проведение в районе единой финансовой и налоговой политики;
- организует разработку и осуществление генерального плана, проектов планирования и застройки, планов землеустройства территории района;
- выступает заказчиком на строительство муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры на территории района;
- принимает участие в охране окружающей среде на территории района;
- управляет и распоряжается муниципальной собственностью;
- осуществляет координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предприятий транспорта и связи, обслуживающих население района;
- управляет муниципальными учреждениями здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты населения;
- осуществляет меры по охране прав и свобод граждан, их занятости, охраны собственности и общественного порядка, борьбы с преступностью на территории района;
- осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Медведевский муниципальный район».
Глава местного самоуправления – выборное должностное лицо, возглавляющие деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования «Медведевский район», является высшим должностным лицом в системе администрации района и осуществляет на принципе единоналичия руководство работой администрации района.
Глава местного самоуправления обладает правом отлагательного вето на решения Районного Собрания, которое в течение семи календарных дней с момента принятия решения в письменном виде направляется в Районное Собрание с указанием мотивированных причин отказа в подписи. Если при повторном рассмотрении на заседании Районного Собрания решение принимается большинством голосов не менее 2/3 от общего числа членов Районного Собрания в первоначальной редакции, то решение считается принятым и Глава местного самоуправления обязан подписать его в течение 3-х дней. Если Районное Собрание не преодолевает вето Главы местного самоуправления, решение считается не принятым и Районное Собрание вправе принять одно из двух решений:
- о снятии данного вопроса с рассмотрения Районного Собрания;
- о доработке данного решения с указанием порядка и сроков.
Глава местного самоуправления осуществляет непосредственное руководство администрацией района.
Глава местного самоуправления определяет пути социально-экономического развития муниципального образования, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (работ и услуг), в соответствии с трудовым законодательством на контрактной основе назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
В интересах населения в установленном законом порядке глава местного самоуправления от имени муниципального образования «Медведевский район» вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
Постановления и распоряжения главы местного самоуправления района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, применяются только после их официального опубликования для всеобщего сведения в районной газете «Вести».
Полномочия главы местного самоуправления района могут быть прекращены досрочно и в случаях:
- на основании личного заявления о сложении полномочий;
- при утрате гражданства Российской Федерации;
- в случае признания незаконным выборов Главы местного самоуправления;
- при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда по отношении Главы местного самоуправления или признания его недееспособным в установленным законодательством Российской Федерации;
- при отзыве Главы местного самоуправления по инициативе избирателей;
- в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свои полномочия.
В случае досрочного прекращения полномочий, главы местного самоуправления его полномочия до вступления в должность нового Главы местного самоуправления осуществляет его первый заместитель.
Заместители главы местного самоуправления назначаются Главой.
Распределение обязанностей между заместителями устанавливаются распоряжением Главы местного самоуправления. Глава местного самоуправления вправе передать своим заместителям осуществление отдельных полномочий, как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока. Не подлежат передаче полномочия Главы местного самоуправления района:
- о назначении на должность руководителей отделов, комитетов, управлений;
- отмена актов администрации района;
- заключение договоров с другими органами местного самоуправления;
- право первого распорядителя кредита.
Заместители Главы местного самоуправления района могут выполнять свои функции в качестве освобождаемых заместителей и сочетать работу на этой должности с другой трудовой деятельностью, связанной с работой в администрации. Органами администрации района являются созданные в соответствии со структурой управления районом самостоятельные структурные подразделения администрации, обладающие полномочиями, предусмотренные законодательством о местном самоуправлении.
Органы администрации состоят на бюджете муниципального образования, могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках.
Структурные подразделения администрации района осуществляют испол-нительную, распорядительную и контрольную деятельность в определенных сферах управления.
Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должностей главой администрации. Руководители структурных подразделений осуществляют руководство на принципах единоналичия, самостоятельно решают все вопросы, отнесенные к ведению их органов, и издают по этим вопросам приказы.
Положения о структурных подразделениях администрации, включающие описание структуры, полномочий, порядка формирования и организации работы, утверждаются главой местного самоуправления по представлению руководителей этих подразделений. Руководители структурных подразделений несут ответственность перед главой местного самоуправления района за надлежащее осуществление своих полномочий.
В структуре администрации Медведевского района имеются учреждения прямого подчинения и косвенного подчинения, которые в целом решают поставленные задачи по организации составления проекта, утверждения, ожидаемого исполнения и исполнения в целом местного бюджета.
Структура администрации Медведевского района приведена ниже (рисунок 1).


Рис. 1. Структура администрации Медведевского района

В пределах бюджетного финансирования на обеспечение деятельности администрации района глава местного самоуправления вправе создавать иные...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.