Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Журналистика Франции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


П Л А Н

Введение……………………………………………………………………….
1. Начальный период развития журналистики Франции.
2. Революционный период французской журналистики - Великой
Французской революции и Парижской Коммуны.
3. Современные СМИ Франции, их история и сегодняшний день.
Заключение……………………………………………………………………
Библиография………………………………………………………………….

.3
.5
.5
.6
.9


Введение

Рассматривая журналистику как исторически сложившуюся сложную специфическую форму массовой коммуникации и информационной деятельности, следует отметить, что с начала ХХ века журналистика характеризуется стала активно развиваться в большинстве промышленных стран. Уже произошло разделение газет на качественные и массовые издания. Технические достижение сделали прессу достаточно оперативной, она активно влияет на политическую жизнь стран, на их деловую активность, на экономику. Сформировалась развитая сеть изданий политических партий и профсоюзов, религиозных организаций. Часть изданий выходила нелегально. Периодическая печать стандартизировалась и специализировалась. Многочисленные информационные агентства, крупные издательские и типографские комплексы позволили поставить производство газет на поток, образование крупных издательских групп, широкое распространение рекламы в средствах массовой информации удешевили газеты и журналы, сделали их доступными практически всем слоям населения. В большинстве стран было принято законодательство, регламентирующее деятельность СМИ. Большая часть газет и журналов были частными, но ряд из них являлись официальными рупорами правительственных кругов, имели проправительственную ориентацию. Характерной чертой буржуазной демократической журналистики этого времени было наличие оппозиционных газет.
Газеты и журналы с первых дней своего существования выполняли идеологические функции - выражали и оценивали существующие общественные отношения, отстаивали определенные пути общественного развития.
Монополизация производства, создание крупных промышленных монополий вызвало и процесс концентрации прессы в руках монополистических дельцов, которые через СМИ влияли на политику и экономику, на сознание людей, на общественное мнение, пропагандировали свои ценности. Жесткая конкуренция заставляла журналистов и издателей искать наиболее действенные формы и способы достижения этих целей. Родились так называемые бульварные газеты, рассчитанные на обывателей, на недостаточно образованных людей, а порой и почти неграмотных. Сенсации, криминальные новости, материалы "человеческого интереса", комиксы - все эти жанры привлекали массового читателя, заставляли его покупать и читать газеты. Средства массовой информации в середине прошлого века превращаются в своеобразные предприятия по производству специфической продукции и она перестраиваются на работу на новый экономический лад. Во второй половине ХХ в. этот процесс углубился. В большинстве стран развернулась так называемая "комплексная" монополизация СМИ, вопреки антитрестовскому законодательству, когда крупные газетные концерны становятся владельцами радио- и телестанций. "Перекрестная собственность" стала обычным явлением сегодняшнего дня. Более того, процесс концентрации СМИ, взаимопроникновения капиталов, перекрестное владение информационными компаниями становится явлением международным. Сегодня это доминирующая тенденция, родившаяся на рубеже веков. Приватизация государственных СМИ приводит к необходимости более четкого регулирования их деятельности. Вообще вопросы государственного регулирования, особенно в области радио и ТВ в европейских странах уже решен в пользу государства, которое имеет надежные юридические и финансовые рычаги влияния на СМИ.
Несмотря на это важнейшим принципом западной журналистики ХХ в. является принцип свободы печати, право журналистов вмешиваться в дела государства, быть "четвертой властью". Можно считать, что ХХ в. стал временем постоянной успешной борьбы прессы запада за расширение своей свободы, за право быть важной политической силой. Прогресс в этой области с начала ХХ века до сегодняшних дней весьма значителен.
Появление электронных средств массовой информации - радио, телевидения, компьютерных сетей - породило так называемый информационный взрыв, дало в обществу некое новое информационное состояние, фактически до отказа заполнив информационный рынок и удовлетворив имеющийся спрос на информацию. Эти оперативные и с информационной стороны очень многогранные СМИ теснят сегодня традиционные периодические издания как в отношении привлечения аудитории, так и в получении доходов от рекламы. Поэтому сегодняшний процесс срастания газетно-издательских концернов с радио- и телевещанием экономически обоснован.

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ СКАНДИНАВСКИХ СТРАН (2 часа)
1. Развитие журналистики этих стран в ХVШ-Х1Х вв.
2. Особенности исторического развития СМИ в этих странах.
3. Важнейшие издания Норвегии, Дании, Финляндии, Голландии, их история и принципы деятельности сегодня.

Журналистика скандинавских стран и стран Северной Европы - Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции - достигла высокого уровня развития недавно. Их печать находится в периоде расцвета, а радио и телевидение являются важной просветительской и культурной силой общества. Несмотря на существенные национальные различия между системами СМИ каждой страны, есть немалые черты сходства, а также важные особенности, позволяющие...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.