На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Коммуникационная политика маркетинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Коммуникационная политика маркетинга………………………………4
2. Матрица коммуникационного спектра маркетинга………..…………...8
3. Неформальные маркетинговые коммуникации………………………...11
4. Практическая часть……………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………28


Введение

В последние годы все чаще стали говорить о потребителе, об изучении и формировании потребностей, о роли и месте маркетинга на потребительском и товарном рынках. Маркетинг стали представлять как деятельность по преобразованию материальных и духовных потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Маркетинг - одна из самых нужных дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и охват новых рынков.
Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов.


1. Коммуникационная политика маркетинга

Коммуникационная политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации.
Маркетинговые коммуникации отличаются от коммуникаций в общем смысле своей целенаправленностью. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров. Продвижение - это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью.
Предприятие осуществляет маркетинговые коммуникации со следующими субъектами :
• потребители - конечные потребители (покупатели и пользователи данного товара), потенциальные покупатели и пользователи конкурирующих товаров, потребители-организации;
• партнеры;
• посредники;
• конкуренты;
• финансово-кредитные организации;
• поставщики;
• аудитория местных жителей;
• персонал фирмы;
• акционеры;
• общественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей среды;
• лидеры общественного мнения;
• представители муниципальной власти;
• представители законодательной и исполнительной власти;
• контролирующие организации.
Важно отметить тот факт, что процесс коммуникаций описывается с помощью коммуникативной модели. Она включает ряд элементов :
1) источник информации - само предприятие, устанавливающее связь с рынком;
2) информация - сведения, которые изготовитель хочет донести до потребителей о своем товаре, цене, условиях продажи и т.д.;
3) кодирование информации с целью более глубокого проникновения в сознание потребителей (изображение, символы, тексты и т.д.);
4) каналы сообщения - различные средства массовой информации;
5) адресат (получатель) - целевая группа потребителей, которая выбирается предприятием;
6) декодирование - ответная реакция, которая свидетельствует о том, как потребители восприняли полученную информацию.
Нельзя не сказать о том, что воздействие на покупателя, заключающееся в убеждении последнего в том, чтобы именно приобретение данного товара выгодно и целесообразно, осуществляется различными методами: рекламными посланиями (проспекты, объявления, телевизионные фильмы – споты, радиоспоты и т.д.), участием в выставках и ярмарках, предоставлением льгот, раздачей сувениров и т.д. Это средства, получившие в практике наименование рекламы (advertising), продвижение товара (sales promotio), обеспечения связи с общественностью (public relations). Все эти средства в англоязычной литературе называются marketing communications (коммуникационная политика), известные в специальной литературе как средство ФОССТИС – формирование спроса и стимулирование сбыта .
Для осуществления мероприятий ФОССТИС на внешнем рынке в структуре предприятия предусматривается специальная служба (отдел), функционирующая как самостоятельно, так и привлекающая для этого сторонние советские и иностранные организации – рекламные агентства и т.п., а также иностранных посредников предприятия за рубежом.
Маркетологи, имея в виду и мероприятия ФОССТИС, говорят: «Если вы можете обойтись без маркетинга, - прекрасно. Жаль только, что на современном международном рынке без него обойтись нельзя…»
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств. Можно выделить 4 основных способа продвижения в комплексе маркетинга: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямая продажа. Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации. Таким образом, мы видим, что коммуникационный маркетинг играет важную роль во всем комплексе маркетинга, способствую дальнейшему продвижению и продаже товара или услуги.


2. Матрица коммуникационного спектр маркетинга

Маркетинг не один, теперь их много. Выбирать есть из чего. Даже специалисты начинают путаться, и уже ни в чем не уверены. Десятки книжек, статей и бизнес-гуру на перебой предлагают маркетинги на любой вкус. Чтобы легче понять всю сущность, цели и принципы маркетинга используют матрицу. На рисунке 1 представлен коммуникационный спектр маркетинга .


Рис. 1. Коммуникационный спектр маркетинга

На рисунке мы видим матрицу из девяти клеток, на которой по вертикальной оси разложено содержание маркетинговых коммуникаций, а по горизонтальной оси их пункт назначения, получатель. Стрелки отмечают направление развития. То есть по данной матрице очень легко определить, где находитесь вы (или нужно находиться) и куда двигаться дальше. Все верно.

Первая ось спектра - содержание маркетинговых коммуникаций
На низшем уровне темой коммуникаций служат отдельные качества продукта, отдельные детали обслуживания, например, его низкая цена.
На среднем уровне потребителю с...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.