На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат КРОСС-МАРКЕТИНГ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КРОСС-МАРКЕТИНГ

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Однако, по убеждению М. Мак-Дональда, те маркетинговые приемы, которые обеспечивали успех десять лет назад, сегодня уже перестали работать. Причина кроется в резко возросшей информированности потребителей, предпочитающих самостоятельно определять свой стиль жизни, а потому невосприимчивых к традиционным маркетинговым приемам. Поэтому идет поиск новых маркетинговых систем.
Если, например, на автозаправочной станции предлагают застраховать машину, можно не удивляться. Это нормальный рыночный ход. На языке маркетологов такие перекрестные продажи называются кросс-маркетингом (cross-marketing).
Суть технологии кросс-маркетинга сводится к тому, что каждый клиент компании «А» - это одновременно потенциальный потребитель товаров или услуг компании «Б». И если компания «Б» предложит свои товары в местах, где скапливаются клиенты компании «А», то велика вероятность того, что эффективность продаж обеих компаний возрастет к их взаимному удовольствию. Как правило, речь идет о смежных (сопутствующих) товарах или услугах.
На Западе кросс-маркетинг начал широко применяться десятки лет назад. Солидные американские агентства недвижимости, например, зарабатывают на предложении сопутствующих товаров и услуг ровно столько же, сколько на продаже самой недвижимости. Продавая дом, агент по недвижимости рекомендует своему клиенту, например, дизайнера по интерьерам. А тот в качестве вознаграждения за нового клиента выплачивает агенту комиссионные.
По всему миру широко распространено подобное сотрудничество авиаперевозчиков. Классический пример эффективного кросс-маркетинга - альянсы авиакомпаний с гостиницами. В данном случае речь идет не о комиссионных, а о предоставлении взаимных скидок. Практически каждая крупная гостиничная сеть и авиакомпания имеет такое соглашение.
В условиях жесткой конкуренции для успеха любого бизнеса необходимо добиться максимального эффекта от подчас небольших маркетинговых бюджетов. Кросс-промоушен, или совместная реклама, - это то решение, которое сразу приходит в голову опытного маркетолога как наиболее легкий и эффективный способ достижения поставленной задачи.
По сути, кросс-маркетинг – ничего более чем совместное использование коммуникационных каналов для развития рыночной ниши, при котором суммарный эффект превышает результаты, использования тех же коммуникационных каналов каждым из партнеров по отдельности. Потенциальная отдача очень велика, так как имеется уникальная возможность развития бизнеса, используя рыночную нишу партнера. Это классический пример классической синергетики применительно к стремлению развития, стратегии продвижения и снижения маркетинговым издержкам.
Пересечение аудиторий - это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. Один из принципов кросс-маркетинга - ловите рыбу там, где она водится, и на ту приманку, которую она любит. Коммуникация и продажа должна быть в том месте, где человек к ней предрасположен.
Кросс-маркетинг включает в себя совместные предложения, событийный маркетинг, брэндинг и совместную рекламу на носителях.
Если программа кросс-промоушена правильно разработана и воплощена, то она может выполнить следующие ф...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.