На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ И ВЛИЯНИЕ ДЕПРИВАЦИИ НА ЛИЧНОСТНУЮ СФЕРУ, CТРУКТУРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗДЕЙСТВИЕ ДЕПРИВАЦИИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


П Л А Н


Введение
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ И ВЛИЯНИЕ
ДЕПРИВАЦИИ НА ЛИЧНОСТНУЮ СФЕРУ
II. CТРУКТУРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ВОЗДЕЙСТВИЕ ДЕПРИВАЦИИ
Заключение
Литература

Депривация - это психологическое состояние, возникающее в результате таких жизненных ситуаций, когда субъекту не предоставляется возможностей для удовлетворения некоторых жизненных потребностей в течение длительного времени (3). В психологической науке различают четыре разновидности депривации: стимульная(сенсорная), депривация значений(когнитивная), эмоциональная и социальная (депривация эдентичности). Не давая характеристику каждому виду депривации, автор данной работы делает предположение о том, что человек, находясь в состоянии депривации, испытывает некоторый комплекс неполноценности.
Термин «комплекс неполноценности» ввел психолог А.Адлер. Он полагал, что прежде всего чувство неполноценности испытывают дети, как неизбежное следствие их физических размеров и недостатка сил и возможностей.
Сильное чувство неполноценности, или «комплекс неполноценнощти», может затруднить позитивное развитие человека. Однако умеренное чувство неполноценности побуждает личность расти, «стать таким же сильным даже сильнее других», стремиться к совершенствованию, к превосходству, к развитию своих способностей (5).
“Стремление к превосходству коренится в эволюционном процессе приспособления к окружающему, когда каждый организм должен развиваться в направлении более эффективной адаптации к миру, к более совершенным отношениям с окружающим, чтобы выжить, в противном случае, организм может исчезнуть”(4, с.223).
Чтобы помочь человеку преодолеть явный или замаскированный «комплекс неполноценности» важно: 1) понять специфический стиль жизни человека; 2) помочь человеку понять себя; 3) усилить социальный интерес(4, с.225).
Данная работа представляется актуальной в связи с тем, что для решения этих трех задач, в частности, следует разобраться в том, как депривация влияет на личность и познавательную сферу человека. Для этого, прежде всего, необходимо уяснить, общие понятия о личности и психологии познавательной деятельности.


III. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ И ВЛИЯНИЕ
ДЕПРИВАЦИИ НА ЛИЧНОСТНУЮ СФЕРУ

Личность — это человеческая индивидуальность, выступающая как субъект познания и преобразования мира.(1, с. 34).
Личность всегда является продуктом конкретных общественно-исторических условий. Личность как социальное существо формируется и развивается в системе общественных отношений и активно преобразует окружающую среду.
Психологическую структуру личности составляют ее направленность, характер, способности, темперамент, особенности протекания познавательных процессов и чувств.
Будучи наделенным от рождения соответствующими биологическими предпосылками (т.е. нормальным человеческим организмом, включая мозг, способный к дальнейшему развитию), человек становится личностью по мере усвоения социального опыта во всех его проявлениях (способов и средств производства, духовной культуры, приемов чувственного познания, абстрактного мышления и т.д.).
Личность конкретного человека, являющегося членом человеческого общества, подчиняется всем присущим каждой личности законам развития и формирования. Эти законы выражают отношение каждого человека к другим людям, к самому себе, к окружающей действительности в зависимости от особенностей общества, в котором этот человек живет. Человек постоянно состоит в определенных отношениях с другими членами общества, с различными группами и слоями общества. Вот эти-то отношения личности с обществом и являются тем фундаментом, на основе которого формируется человеческая личность. То есть человек усваивает определенное мировоззрение, взгляды на общество, явления и события, принятые данным обществом правила поведения, обычаи, накопленный обществом запас знаний, умений, навыков. Каждая личност...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.