На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Менеджмент антикризисного управления

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 01.11.2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗАО «МОЯР» 3
1.1 Общая характеристика организации 3
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей 7
2. ДИАГНОСТИКА ЭТАПОВ КРИЗИСА ОРГАНИЗАЦИИ 11
3. ВНЕШНИЕ СИГНАЛЫ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТНЫЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИИ 15
4. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 20
5. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ БАНКРОТСТВА 23
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗАО «МОЯР»


1.1 Общая характеристика организации
Фирменное наименование общества:
§ полное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мояр»;
§ сокращенное наименование на русском языке: ЗАО «Мояр».
Местонахождение Общества: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Куйбышева, 22.
Генеральный директор: Кахраманова О.С.
Вид деятельности: торгово-закупочная (профиль — хозтовары)
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Мояр» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, определенные утвержденным уставом. Общество зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Республики Марий Эл 9 июля 1997 г. № 1154.
Устав Общества приведен в соответствие с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом и Учредительным дого¬вором.
ЗАО «Мояр» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Общество создается для производства продукции, выполнение работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
ЗАО «Мояр» осуществляет следующие виды деятельности:
§ оптово-розничная торговля промышленными товарами;
§ предоставление складских и связанных с ними услуг;
§ рекламно-издательская;
§ транспортно-экспедиторская;
§ организация различных магазинов в соответствии с действующим законодательством;
§ маркетинговая деятельность;
§ иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.
ЗАО «Мояр» осуществляет виды деятельности, подлежащие лицензи-рованию или требующие специального разрешения только после получения соответствующей лицензии или разрешения, выданных компетентными орга-нами в установленном порядке.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Имущество ЗАО «Мояр» состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Общества. Источниками формирования имущества Общества являются:
§ денежные и материальные взносы участников;
§ доходы от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности;
§ кредиты банков и иных кредиторов.
Общество имеет уставный капитал в размере 8400 (восемь тысяч четыреста) рублей и вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Общества. Из выручки от реализации продукции, работ и услуг и иных поступлений возмещаются материальные и приравненные к ним затраты, расходы на оплату труда, вносятся налоги и иные предусмотренные законодательством платежи, плата за природные ресурсы, уплачиваются проценты по кредитам.
Оставшаяся прибыль распределяется следующим образом: отчисления в пользу Участников пропорционально размеру вклада в уставный капитал; отчисления в резервный фонд; другие, предусмотренные законодательством, отчисления. Общество самостоятельно образует резервный фонд в размере не менее 15% уставного капитала. Резервный фонд формируется за счет ежегодных отчислений не менее 5% от чистой прибыли Общества до достижения фондом его размера.
Органами управления ЗАО «Мояр» являются: Общее собрание участников; директор.
Свою основную деятельность предприятие осуществляет через сеть магазинов. Так, Обществом организована торговля в 5 магазинах г. Йошкар-Ола, два из которых — организованы по принципу супермаркетов. Магазины оснащены новейшим оборудованием, в них работает высококвалифицированный персонал. На предприятии разрабатывается план по ассортименту продаваемой продукции, поэтому в продаже имеется более 1000 наименований предлагаемых товаров — товаров повседневного спроса, бытового назначения. Кроме того, часть площадей сдается в аренду другим фирмам в качестве торговой и складской площади.
Также предприятие осуществляет оптовые поставки промышленных и других товаров на основании заключенных договоров с предприятиями, другими фирмами, частными предпринимателями.
Фирма имеет собственный отдел маркетинга, и во многом успешная деятельность определяется эффективным участием в ее работе маркетологов. Отдел сбыта и реализации использует целенаправленную работу отдела маркетинга, его подходы к реализации товаров, действия на рынке сбыта. Основные задачи, решаемые отделом маркетинга, следующие:
1. Проведение всего комплекса рыночных исследований, связанных с рынком, товаром и потребителями.
2. Участие в работе по выработке предложений по ассортименту закупок продукции с учетом результатов маркетинговых исследований.
3. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность деятельности предприятия, так и поддержание его имиджа.
4. Постоянный анализ и оценка эффективности службы реализации и маркетинговой службы и соответственное их развитие.
5. Поддержание политики предприятия в области маркетинга и сбыта.
Виды деятельности, закрепленные за службой маркетинга:
§ маркетинговые исследования, анализ и планирование маркетинговой деятельности;
§ организация продвижения товаров (реклама и стимулирование сбытовой деятельности).
В области маркетинговых исследований, анализа и планирования сбытовой деятельности отдел занимается такими проблемами, как:
§ изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;
§ разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и ёмкости рынков сбыта;
§ изучение и систематизация сведений о конкурентах и сопоставление возможностей предприятия с данными об основных конкурентах;
§ подготовка предложений и рекомендаций к плану закупок по номенклатуре и качеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции;
§ разработка и представление руководству и специалистам предложений по удовлетворению требований новых сегментов рынков сбыта;
§ составление отчётности по итогам маркетинговых исследований.
В области организации продвижения товаров:
§ определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
§ рассылка рекламных материалов (плановые и разовые рассылки почтовых и электронных писем, посылок с информационными материалами);
§ организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
§ под...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.