На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности предриятия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 01.11.2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭДВАЙС» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ЭДВАЙС» 10
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «ЭДВАЙС» 12
3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «Эдвайс» 12
3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Эдвайс» 16
3.3. Сегментация рынка продукции ООО «Эдвайс» 16
4.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Эдвайс» 23
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «Эдвайс» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33



ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «Эдвайс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
3) Создание рекламного продукта предприятия;
4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Эдвайс» успешно действует на рынке филенчатых дверей с 2000 года. Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом.
Адрес: 424005, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Героев Сталинградской битвы, 12 а.
Миссией ООО «Эдвайс» является своевременное обеспечение потребителей качественными филенчатыми дверями и деревянными окнами на региональном (г. Йошкар-Ола) рынке, рынках соседних регионов (г. Самара, г. Нижний Новгород, г. Москва).
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Направления предпринимательской деятельности Общества определяются самостоятельно.
Основными видами деятельности общества являются:
u производство деревянных строительных конструкций и изделий: изготовление оконных и дверных блоков;
u производство товаров народного потребления;
u оптово-розничная торговля и др. виды деятельности.
ООО «Эдвайс» предлагает своим клиентам следующий ассортимент филенчатых дверей: модель типа «Тюльпан»; модель типа «София», а также различные типы деревянных евроокон.
Основными потребителями дверей и окон являются лица от 25 до 50 лет со средним доходом. Среднесписочная численность рабочих на 1 января 2010 года – 53 человека. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭДВАЙС»
ООО «Эдвайс» прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со сто¬роны потребителя. Средствами стимулирования сбыта можно пользо-ваться для эффективного представления новых товаров и для оживления падающего спроса. Однако эффект от стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер.
Стимулирование может распространяться не только на потребите-лей, но и на посредников - оптовых и розничных торговцев, а также на собственный торговый персонал фирмы. Мероприятия по стимулирова-нию сбыта, рассчитанные на посредников, направлены на побуждение их продавать товар с максимальной энергией. Предусматривают пре-доставление им права скидок с продажной цены, передачу в бесплатное пользование (или на льготных условиях) специального оборудования, сервисных пунктов, мастерских для предпродажного и послепродажно¬го обслуживания. Мероприятия стимулирования сбыта по отношению к собственному торговому персоналу включают различные виды поощре¬ния продавцов, денежные вознаграждения, дополнительные дни отпус¬ка, развлекательные поездки за счет фирмы, вручение ценных подарков.
Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Эдвайс» по продвиже¬нию товара на рынке.
Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый предста¬витель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.
ООО «Эдвайс» целесообразно разрабатывать пакет мероприятий, направлен¬ных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчине¬на ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятель¬ности фирмы».

Декларация деятельности ООО Эдвайс»

1. Целевая функция ООО «Эдвайс»
Мы удовлетворяем потребности наших клиентов в высококачественных оконных и дверных блоках.
2. Декларация о продукции ООО «Эдвайс»
Наше предприятие располагается в России, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола. Лесные массивы республики обладают большими запасами древесины сосны, ели, березы, осины, липы, ольхи. Наш край считают краем лесопереработчиков. Здесь старые традиции сочетаются с современными технологиями, а факультет "Технология деревообработки" Марийского Государственного технического университета поддерживает высокий образовательный уровень кадров и ведет лабораторный контроль за качеством продукции. Все это вместе взятое обеспечивает нашей фирме репутацию деревообработчиков, достойных высоких оценок. Располагаясь в столь благоприятных условиях, предприятие уверенно и динамично развивается, осваивает новые виды продукции и современные технологии.
Мы поставляем на рынок продукцию, изготовленную по современной австрийской и немецкой технологии высококвалифицированными работниками. Наш ассортимент представлен такими товарами, как евроокна, филенчатые двери, оконные и дверные блоки. Отличная конструкция окон и дверей, воплощаемая в изделия из лучших сортов российской древесины (марийская сосна, ангарская лиственница и ангарская сосна) с применением лучших европейских видов оконной и дверной фурнитуры и лучших европейских укрывных материалов (лаки, краски) дает основания считать эту продукцию нашего предприятия высококачественной. Технологическое оборудование европейских производителей – авторитетных итальянских, германских, австрийских фирм просто не позволяет делать продукцию низкого качества.
3. Декларация об условиях гарантированного существования на региональном рынке
Постоянно растущий спрос на нашу продукцию ведет к строительству и вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей. В настоящее время специалистами предприятия большое внимание уделяется вопросам глубокой переработки древесины для изготовления межкомнатных филенчатых дверей из массива сосны и других изделий из древесины.
Процесс производства межкомнатных дверей филенчатых начинается с заготовки круглого леса и заканчивается покраской готовых изделий. Для достижения этих целей закуплено производительное импортное оборудование и инструмент ведущих фирм мира. Обращает на себя внимание тот факт, что предприятие имеет возможность изготавливать любое изделие из древесины. Но основными направлениями производства являются изготовление межкомнатных дверей филенчатых, мебельного щита и паркетной доски. Качество выпускаемой продукции обеспечивает нам уверенные продажи. Служба сбыта пунктуально следит за исполнением заказов наших клиентов точно в срок. Гарантом успешной и устойчивой деятельности предприятия на рынке являются растущие потребности населения в столярных изделиях, а также оптимальное сочетание цены и качества нашей продукции.

4. Декларация о всеобщности и коммуникабельности нашей пр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.