На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Борьба американских колоний Англии за независимость. Образование сша

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
1. Политические причины войны за независимость колоний…………….5
2. Экономические причины войны за независимость колоний…………15
3. Ход войны за независимость английских колоний……………………18
4. Декларация независимости – ее принципы и значение……………….22
Заключение…………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы……………………..27


Введение

Война за независимость США, именуемая «Американской революцией» (1775-1783) - война между Великобританией (лоялистами) и революционерами 13 английских колоний (патриотами), которые провозгласили свою независимость от английской короны, как самостоятельное союзное государство, в 1776 году. В основе причин войны за независимость лежало своеобразие развития колоний Америки и виток стычек колоний с метрополией.
В исторической науке – американистике - одним из главенствующих является тот подход, который обосновывал эволюционность и преемственность в развитии американского государства и Конституции. Согласно ему, революция преследовала цель не изменить, а закрепить демократические политические принципы колониальной эпохи, спасти их от узурпаторских поползновений английской власти. Второй подход, напротив, обосновывал радикально обновленческий характер воздействия революции на американское государство: согласно ему, недемократизм колониальной политической системы был главной причиной, вызвавшей к жизни революцию.
Что касается отечественной историографии, то до второй половины 80-х годов 20 в., критика исторической науки США считалась сильной стороной нашей американистики. Исследования ученых советского времени сохраняют научное значение, но в свете возможностей и требований новейшего обществознания политический опыт США заслуживает дальнейшего всестороннего изучения, осмысления и обобщения. Среди авторов наибольший интерес вызывают работы В.В. Согрина, плодотворно пишущего на разные темы по истории США времен революции. Позитивной стороной его работ советского времени (потому что он писал и позже) является привлечение им всевозможных источников времен принятия Конституции, а также всех периодов Американской войны за независимость. Новейшие работы В.В. Согрина приобрели направление обобщающих монографий .
В целом, в отечественной историографии доминирует тот взгляд, что основы американской государственности наметились в колониальный период и оформились в горниле революции конца 18 в. На данное время, разнообразные оценки политического опыта США характерны для профессиональной американистики, как отечественной, так и зарубежной.
Источниками по нашей теме стали документы конституционного характера, периодические издания (памфлеты) и философские труды деятелей Просвещения. Важным источником является Декларация независимости 1776 года.
Целью нашей работы является описание исторических причин и хода войны за независимость английских колоний в 1775-1783 гг и документальных последствий, важных для понимания процесса формирования государственности США.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть экономические и политические причины войны за независимость;
2. Описать ход войны за независимость;
3. Дать анализ Декларации независимости 1776 года.


1. Политические причины войны за независимость колоний

Колонисты Северной Америки изначально не отличались ни едиными религиозными убеждениями, ни равным социальным статусом, ни однородной национальной основой. Каждая колония жила своими интересами, но в целом, они составляли особый мир американских колоний 18 века - пестрый, подвижный, который перерабатывал идеи старого мира и формировал свои, новые запросы, отличные от Старого Света.
На формирование государственного строя Америки повлияло, естественно, английское политической наследие. В английской системе управления существовали 2 принципа: 1) ограниченность полномочий правительства и 2) представительная власть. Английский Билль о правах 1689 года был так же очень важен для американских колонистов, он разграничивал права и обязанности правителя и применялся к американским поселенцам - выходцам из Англии, в той же степени, что и к англичанам. Одной из предпосылок американской революции послужило убеждение колонистов в том, что они лишены основных прав, заложенных в Билле .
Колониальные правительства так же заложили свои основы национальной государственности.
К 1640 году около 25 тысяч человек были раскиданы по более чем тысячемильному Восточному побережью, причем связь между поселениями поддерживалась в основном через Англию, ни о какой глобальной системе коммуникации не могло идти и речи, контакты поддерживались в лучшем случае с ближайшими соседями. Инструкции колониям от их правителей в Англии поступали расплывчатые, противоречивые, а кроме того поступали все реже и реже. Политическая нестабильность мешала и финансированию колоний. Положение колоний в этот период было очень непростым. Шаткое положение короля 17 века позволяло даже сомневаться в действительности хартий, на основании которых действовали колонисты. Таким образом, колонисты во многом были пребывали в состоянии относительной свободы, когда надеяться можно было преимущественно на самих себя.
Практически все американские колонии были основаны не английским правительством, а торговыми компаниями или частными лицами, которым давались соответствующие документы с правами на что-либо. Во время колониальной эры внешние документы – хартии (charters) и патенты (patents), написанные в Англии для колонистов, выполняли конституционные функции. Хартии, хотя и написанные в Англии, позволяли колонистам и даже подталкивали их к созданию местной власти в рамках хартии, легитимизировали всяческую политическую активность .
В течение нескольких десятилетий изолированные сообщества, разбросанные по американскому континенту, развили исторически важную политическую идею - идею письменной конституции, заключенной в едином документе, принятой с прямого согласия граждан.
Сначала в американских конституционных документах имело место только неполное описание простейших политических институтов. Постепенно такое описание стало более обширным, детализованным и полным и в конечном итоге стало включать все, что мы ассоциируем с конституцией – определение источника государственной власти (суверенитета), распределение государственной власти между институтами, определение границ государственной власти.
Первые конституции штатов занимают очень важное место в развитии американского конституционализма. Они явились кульминацией длительного процесса создания конституционных документов в Америке. К лету 1787 года отцы-основатели США, многие из которых участвовали в написании конституций штатов, могли опираться на опыт создания и описания политических институтов и могли оценить практический эффект подобных институтов .
Рассмотрим, какие социальные круги формировали политическую культуру колоний.
В Америке избирательным правом пользовались от 50 до 75% взрослых белых мужчин, в свою очередь составлявших около 20% американского населения (остальные были дети, женщины, рабы). Владение земельной собственностью (или долгосрочная аренда) оставались главным критерием предоставления избирательного права в Северной Америке на протяжении всего колониального периода. Наряду с имуществом другим важнейшим атрибутом достойного кандидата в депутаты считалась образованность. Она опять-таки была напрямую связана с материальным положением, ибо образование в Северной Америке стоило дорого. В Америке этому принципу следовали богатые семьи. Особенно престижным было участие в колониальных советах. Списки колониальных советов в 18 в. на 90% состояли из фамилий «первых семей» Америки .
Ассамблеи, нижние палаты законодательных собраний, были более демократичны. Кроме богатых землевладельцев из «первых семей» в них заседали также купцы, адвокаты, средние земельные собственники. Но и они в своем большинстве входили в американский верхний класс. Социально-политическое поведение верхнего класса Америки, в том числе той его части, которую можно отнести к политической элите, претерпело серьезную перемену в 1760-1770-х гг. В этот период провинциальная элита вовлекается в широкое демократическое движение, основную массу которого составляли средний и нижний классы; более того, становится его политическим и идейным лидером. В результате произошла политическая «смычка» трех американских классов, но политическое и идейное лидерство принадлежало по преимуществу выходцам из провинциальной элиты.
С 1760-х гг. Великобритания фактически стала править в Северной Америке наподобие абсолютной монархии, пытаясь насаждать режим, присущий феодальным обществам . Американцы были потрясены и возмущены попыткой создания у них нового абсолютизма. Начались политические волнения и выступления против Великобритании, а их идеологическим знаменем стали антиабсолютистские и антифеодальные доктрины Просвещения, пропагандировавшие именно те идеалы, которые намеревались отстоять американцы.
Толкование идей Просвещения применительно к собственной ситуации американцы 18 века по...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.