На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды органов административной юрисдикции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и система органов, уполномоченных рассматривать дела
об административных правонарушениях. Принципы судопроизводства. 4
2. Виды органов административной юрисдикции. 9
3. Подведомственность дел об административных нарушениях 11
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Задачами производства по делам об административных пра-вонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разре¬шение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и ус¬ловий, способствовавших совершению административных пра¬вонарушений.
Всесторонность и полнота исследования обстоятельств дела означает, что должны быть выяснены все факторы, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. В частности, не¬обходимо установить, имело ли место административное право¬нарушение, виновно ли лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, причинен ли имуще¬ственный ущерб, есть ли основания для прекращения дела. Подлежат также выяснению обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность, данные о правонарушителе, дру¬гие сведения, имеющие значение для дела.
Важной задачей производства по делам об административных правонарушениях является превентивная деятельность, направленная на выявление причин и условий, спо¬собствующих совершению административных проступков.
Ор¬ганы и должностные лица, выполняющие административно-юрисдикционные функции, обязаны не только выявлять эти причины и условия, но вносить в соответствующие организации, их должностным лицам представление о принятии мер по устранению данных причин и условий.
Дела об административных правонарушениях уполномочены рассматривать только лица, чья компетенция указана в главе 23 Кодекса об административных правонарушениях.

1. Понятие и система органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Принципы судопроизводства.
Дела об административных правонарушениях, предусмот¬ренных КоАП РФ, рассматриваются в пределах компетенции, установленной гл. 23 этого Кодекса:
1) судьями (мировыми судьями);
2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) федеральными органами исполнительной власти, их учре-ждениями, структурными подразделениями и территориальны¬ми органами, а также иными государственными органами, уполномоченными на то, исходя из задач и функций, возло¬женных на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ.
Федеральными органами исполнительной власти и иными государственными органами, уполномоченными в соответствии с гл. 23 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, являются:
O органы внутренних дел (милиция);
O органы и учреждения уголовно-исполнительной системы;
O налоговые органы;
O таможенные органы;
O пограничные органы;
O федеральная инспекция труда и подведомственные ей госу-дарственные инспекции труда;
O органы государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ;
O органы, осуществляющие государственный контроль за ис-пользованием и охраной водных объектов;
O органы, уполномоченные в области использования, охраны и защиты лесного фонда;
O органы рыбоохраны;
O органы государственного энергетического надзора;
O органы государственного горного и промышленного надзора;
O органы, осуществляющие государственный пожарный над-зор;
O органы, осуществляющие государственный надзор за техни-ческим состоянием самоходных машин и других видов техники;
O органы российской транспортной инспекции;
O органы автомобильного транспорта;
O органы морского транспорта;
O органы внутреннего водного транспорта;
O органы железнодорожного транспорта;
O органы, осуществляющие государственный контроль в об-ласти обращения и защиты информации;
O органы, уполномоченные в области рынка ценных бумаг;
O федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы;
O органы госуда...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.