Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Гипертермический синдром

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Гипертермический синдром………………………………………………...4
2. Судорожный синдром……………………………………………………….6
3. Анафилактический шок……………………………………………………..8
4. Отек Квинке………………………………………………………………….9
5. Крапивница………………………………………………………………….10
6. Обструкция дыхательных путей…………………………………………..12
7. Инородные тела дыхательных путей……………………………………...14
Заключение…………………………………………………………………….15
Литература……………………………………………………………………..16


Введение
Организм ребенка раннего возраста функционально и анатомически несовершенен, что обусловливает его высокую ранимость. У детей чаще встречаются неотложные состояния, исход которых во многом определяется своевременностью и правильностью оказания первой медицинской помощи и адекватностью последующего тактического решения.
Неотложное состояние характеризуется наличием угрожающих жизни симптомов (судороги, гипертермия, кома и т. п.) и требует срочных лечебных мероприятий.
Угрожающее состояние — это состояние, при котором происходит декомпенсация жизненно важных функций организма ребенка или есть опасность ее возникновения. Перед врачом-педиатром, оказывающим первую медицинскую помощь, стоят следующие задачи:
- диагностика угрожающего состояния; - оказание неотложной помощи;
- принятие решения о необходимости и месте госпитализации.
Диагностика сводится к выявлению патологических синдромов, оценке степени их тяжести, решению вопросов об экстренности лечебно-тактических мероприятий.
При сборе анамнеза в первую очередь выясняют:
а) какие обстоятельства предшествовали началу заболевания;
б) в чем первоначально проявилось ухудшение состояния ребенка;
в) сколько времени прошло с момента ухудшения.
Учитываются и отягощающие факторы, в особенности у детей раннего возраста (течение беременности и родов, патология ЦНС, заболевания внутренних органов, предрасположенность к аллергии). При обследовании ребенка выявляют признаки декомпенсации дыхания, кровообращения и степень угнетения ЦНС.


1. Гипертермический синдром
Гипертермия – самый частый симптом заболевания у детей. В настоящее время известно, что гипертермия – защитно-компенсаторная реакция, благодаря которой усиливается иммунный ответ организма на болезнь, так как : возрастает бактерицидность крови, повышается активность лейкоцитов, повышается выработка эндогенного интерферона, усиливается активность метаболизма
Решающую роль в патогенезе гипертермического синдрома играет раздражение гипоталамической области как центра терморегуляции организма.
При прогрессивном нарастании температуры происходит значительное увеличение нагрузки на дыхание и кровообращение, что проиводит к повышению поступления кислорода в кровь. Однако даже такое увеличение количество кислорода уже не обеспечивает возрастающие тканевые потребности в нем – развивается гипоксия, от которой в первую очередь страдает ЦНС и нередко развиваются фебрильные судороги
Тип гипертермии: субфебрильная (37-38 С), умеренная (38-39С), высокая (39-41С), гиперпиретическая (более 41С)
Виды гипертермии:
Розовая гипертермия (теплопродукция равна теплоотдаче) – кожные покровы умеренно гиперемированы, теплые, влажные. Общее состояние страдает незначительно.
Белая гипертермия (теплопродукция превышает теплоотачу, так как происходит спазм периферических сосудов) – ощущение холода, озноб, бледность кожных покровов, цианотичный оттенок ногтевых лож, губ, похолодание конечностей.


Неотложная помощь при гипотермии

Этапы Обоснование Дозы
1. Уложить ребенка в постель Повышение температуры – признак интоксикации
2. Расстегнуть стесняющую одежду Облегчение экскурсии легких
3. Обеспечить доступ свежего воздуха При гипотермии развивается гипоксия
4. Определить тип гипотермии (белая или розовая). Если белая – перевести в розовую (согреть ребенка, ввести но-шпу или никотиновую кислоту, или папаверин, которые являются смазмолитиками) Белая гипотермия связана со спазмом периверических сосудов, который значительно нарушает процесс теплоотдачи
5. Провести мероприятия в зависимости от показателей температуры:
а) 37,0-37,5оС назначить обильное питье;
б) 37,5-38,0оС провести физическое охлаждение;
в) 38,0-38,5оС энтерально ввести жаропонижающие средства (панадол, парацетамол, нурофен, жаропонижающие свечи и т.д.);
г) 38,5оС и выше в/м или в/в ввести литическую смесь (см. рисунок):
-...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.