На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дипломатические представительства и консульские учреждения как зарубежные органы внешних сношений

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНЫ ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ 4
2. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 6
3. КОНСУЛЬСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
4. ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23


ВВЕДЕНИЕ
В жизни государства важное место занимает дипломатическая деятельность — то есть официальная деятельность государствен¬ных органов по осуществлению целей и задач внешней полити¬ки, а также по защите прав государства и его граждан за грани¬цей.
Государства осуществляют дипломатическую деятельность в различных правовых формах: осуществление отношений с ино¬странными государствами; представительство в международных организациях; заключение международных договоров; участие в работе международных конференций и ряде других форм, преду¬смотренных международным правом.
В международном праве действует норма, в соответствии с которой государство во внешних сношениях без специальных полномочий пред-ставляют министр иностранных дел, глава правительства и глава государ-ства (ст. 7 Венской конвенции о праве международных договоров).
Осуществляет управление внешними связями министерство ино-странных дел, которое располагает необходимой для этого системой орга-нов внутри и за пределами страны.
Органами внешних сношений государств являются: дипломатические представи¬тельства, консульские учреждения, постоянные представительства государств при международных организациях, специальные мис¬сии.
Источниками дипломатического и консульского права являют¬ся Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 ап¬реля 1961 г.), Венская конвенция о консульских сношениях (Ве¬на, 24 апреля 1963 г.), Венская конвенция о представительстве го¬сударств в их отношениях с международными организациями универсального характера (Вена, 14 марта 1975 г.), другие между¬народно-правовые акты, как универсальные, так и двусторонние.


1. ОРГАНЫ ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ
Дипломатическая деятельность реализуется через систему ор¬ганов внешних сношений государств. Различаются внутригосудар¬ственные и зарубежные органы внешних сношений.
К внутригосударственным органам внешних сношений отно¬сятся глава государства, парламент, правительство, министерство иностранных дел и другие государственные органы, осуществляю¬щие данные функции.
Зарубежные органы внешних сношений подразделяются на по-стоянные и временные.
К постоянным органам относятся дипломатические представи-тельства, консульские учреждения, постоянные представительства государств при международных организациях, специальные мис¬сии.
Объем и содержание внешних функций перечисленных лиц зависят от внутреннего права, внутренней организации государственной власти.
Заграничный аппарат министерства иностранных дел состоит из дип-ломатических представительств (посольств), консульских учреждений, представительств при международных организациях .
Государства имеют право направлять и принимать дипломатические представительства. Международная практика выработала несколько ви¬дов дипломатических представительств: миссии, посольства, специаль¬ные миссии.
Миссия возглавляется посланником или поверенным в делах; посоль-ство — чрезвычайным и полномочным послом. Послы и посланники ак-кредитуются при главе иностранного государства; поверенные в делах — при министре иностранных дел.
Дипломатические отношения устанавливаются по соглашению сторон. После этого сторонами, как правило, учреждаются постоянные представи¬тельства, основная функция которых — представлять свое государство.
Кроме того, дипломатические представительства вправе вести пере-говоры с правительством страны пребывания, защищают интересы на-циональных частных лиц в стране пребывания, изучают все стороны жиз-ни иностранного государства.
В международном праве сложился также нормативный массив, кото-рый можно было бы назвать дипломатическим правом международных ор¬ганизаций. Это крупный международно-правовой институт, структурно «соединяющий» две отрасли МП — право внешних сношений и право международных организаций.
Иммунитеты и привилегии международных организаций определя-ются в их уставах (например, ст. 105 Устава ООН), многосторонних дого-ворах и в договорах со страной, где размещается штаб-квартира и осуще-ствляется деятельность организации.
Международно-правовые принципы и нор¬мы, регулирующие статус, функции консулов и консульских учреждений в государстве пребывания, составляют крупный международно-правовой институт — консульское право.
Основным источником международного консульского права явля-ется почти универсальная Венская конвенция о консульских сношени¬ях 1963 года. В практике многих государств используется заключение двусторонних консульских конвенций (соглашений).
Если дипломатические отношения носят политический, представитель¬ный характер, то консульские отношения — административно-правовой. Установление консульских отношений может предшествовать установлению дипломатических отношений, и, наоборот, прекращение дипломатических отношений не всегда ведет к автоматическому прекращению консульских отношений. Такая автономность консульских отношений не препятствует тому, чтобы консульские функции осуществляло дипломатическое предста¬вительство.


2. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Установление дипломатических отношений между государст¬вами и учреждение постоянных дипломатических представи¬тельств осуществляются по взаимному согласию на основании дву¬сторонних соглашений между государствами.
Существуют два вида дипломатических представительств — посольства и миссии. В большинстве случаев государства обмени¬ваются посольствами. Посольства возглавляет чрезвычайный и полномочный посол, а миссию — чрезвычайный и полномочный посланник либо поверенный в делах.
Функции дипломатического представительства состоят, в ча-стности, в следующем:
O в представительстве аккредитующего государства в государстве пребывания;
O в защите в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международ¬ным правом; в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
O в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщения о них правительству аккре-дитующего государства;
O в поощрении дружественных отношений между аккредитую¬щим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
Дипломатическое представительство может выполнять и кон¬сульские функции. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций представительства.
Представительству и его главе принадлежит право пользовать¬ся флагом и эмблемой аккредитующего государства на помещени¬ях представительства, включая резиденцию главы представитель¬ства, а также на его средствах передвижения.
Государство пребывания должно либо оказать содействие ак-кредитующему государству в приобретении на своей территории помещений, необходимых для его представительства, либо оказать помощь аккредитующему государс...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.