На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История развития естествознания и история развития общ-ва

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. История развития естествознания и общества,
их взаимодействие. 3
1.1. Основные этапы развития естествознания и общества 3
2. Новейшая революция в естествознании 10
Список литературы 12


1. История развития естествознания и общества, их взаимодействие.
На протяжении всей истории развития общества основу образования составляли знания о природе, зна¬ния о человеке и знания об обществе. Таким образом, эти три составляющие тесно взаимосвязаны: природа по-родила человека, а люди образуют общество. Поэтому развитие естествознания и общества неизбежно происходит одновременно во взаимодействии и взаимосвязи.

1.1. Основные этапы развития естествознания и общества
На всех этапах развития человеческого познания на¬блюдается сложная взаимосвязь результатов исследований общества и естественных наук. Первичное знание о мире, накопленное в течение мно¬гих столетий первобытно-родового общества, еще не вклю¬чало в себя ни исторических знаний об обществе, ни естествознания, а явля¬лось совокупностью эмпирических (от греч. empeiria — опыт) сведений, верований, мифов, устно передававшихся от поколения к поколению. С изобретением письменно¬сти и развитием материального производства темпы на¬копления знаний растут, и это приводит к возникнове¬нию науки, содержащей систему сведений и знаний о мире, а затем — к дифференциации наук.
Уже в Древней Греции в V—III вв. до н. э. наряду с философскими концепциями мироздания стали форми¬роваться такие науки, как астрономия, математика (ариф¬метика и геометрия в первую очередь), география, меди¬цина, история.
Накапливались дифференцированные знания о прак¬тических сферах деятельности людей, таких как ведение сельского хозяйства, строительство, изготовление пред¬метов быта, искусство военных операций и т.д. Вместе с тем изучались вопросы бытия и познания: какова сущность мира? в чем смысл жизни? познаваем ли мир и каковы законы и методы этого познания?
Первая историческая форма философского знания — натурфилософия, или философия природы, — сыграла значительную роль в становлении биологической на¬уки. Благодаря материалистическому взгляду на приро¬ду, позволившему обобщить результаты человеческой практики, натурфилософия представляла собой целост¬ное учение об окружающем мире, едином в своей сущ¬ности.
Древние философы (китайские, индийские, гречес¬кие) рассматривали в качестве материи какое-нибудь чув¬ственно-конкретное вещество, которое они считали пер¬воосновой всего сущего в мире. Сутью такого подхода явился поиск основы (субстанции) мира.
Первые материалистические учения древности связа¬ны с именами Фалеса, Анаксимандра, Анаксимена.
Древнегреческий философ Фалес из Милета, живший в 640—564 до н. э., считал, что первоначалом всех вещей является вода и все произошедшее от нее наделено свой¬ствами жизни, одушевлено. Мир, по его представлени¬ям, возник из воды. Даже Земля, по его мнению, плавала в воде, подобно куску дерева. Принятие такого взгляда позволяет объяснить значение воды для жизни.
Представитель той же милетской школы, Анаксимен основой мироздания, или первоначалом всего, считал воз¬дух, который явился, по его представлениям, источни¬ком не только жизни, но и психических явлений. В рационалистическом отношении к внешнему миру первых греческих философов развивалось научное осмыс¬ление природы, общества, с...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.