На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Контролирующее поведение руководителя

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Контроль как необходимое условие успеха организации 4
2. Поведенческие аспекты контроля. Поведение,
ориентированное на контроль 9
3. Рекомендации по повышению эффективности контроля с
учетом поведенческого фактора 12
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Поведение человека в организации во время трудового про¬цесса аргументировано ограниченным количеством формальных и неформальных норм и правил, поэтому оно значительно отличается от поведения личности-индивида.
Поведение в организации определяется целями и статусом человека в ор¬ганизации. Если этот человек – руководитель, его поведение существенно отличается от поведения наемного работника или менеджера низшего звена.
Руководитель или топ-менеджер выполняют множество функций: функции планирования, организации, мотивации и контроля. Одной из важнейших функций управления является контроль, поэтому контролирующее поведение руководителя в организации имеет огромное значение для ее эффективной работы.
Слово "контроль" вызывает, в основном, негативную реакцию. Для многих оно означает ограничение, принуждение, подчинение, т.е. все явления, противополож¬ные нашим представлениям о свободе личности. Из-за этого контроль — функция менеджмента, которая находит наименьшее понимание. Но контроль позволяет держать людей в определенных рамках и иногда соответствующую дисциплину и производительность труда можно достичь только с помощью целенаправленных контролирующих действий.
Поэтому контроль руководителя — непременное условие успеха организа¬ции.


1. Контроль как необходимое условие успеха организации
Руководитель начинает выполнять функцию контроля с момента создания организа¬ции и формулирования ее целей. Без контроля царит хаос и невозможно направить деятельность групп в единое русло. Еще важнее то, что цели, планы и стратегии организации управляют рабочим процессом, а контроль является неотъемлемым элементом роста организации.
Планы и организационные структуры — это лишь иллюстрации того, каким руководство хочет видеть будущее организации. Помешать реализации задуманного может множество вещей. Изменение законодательства, социальных ценностей, тех¬нологий, условий конкуренции и других переменных среды может со временем сде¬лать планы, вполне реальные в момент их создания, совершенно недостижимыми. Чтобы подготовиться и должным образом отреагировать на всевозможные измене¬ния, организации необходим эффективный механизм оценки их влияния.
Кроме того, даже самые совершенные организационные структуры могут иметь негативные последствия. Разделение труда, например, способно привести к пробле¬мам координации, трениям между рабочими группами и к скучным немотивиро¬ванным рабочим заданиям. Структура, прекрасно выглядящая на бумаге и успешно применявшаяся в другом месте и в другое время, может на деле не оправдать надежд менеджмента.
Другим фактором неопределенности в сфере управлении является то, что боль¬шую часть работы в организации выполняют люди, которые, в отличие от компью¬теров, не могут действовать с абсолютной точностью. Несмотря на большие успехи в понимании механизма поведения людей на работе, руководители еще очень далеки от способности точно прогнозировать реакцию работников на инструкции и команды, на расширение полномочий и действия руководства.
Функция контроля — это аспект руководства, удовлетворяющий потребность организации в выявлении проблем и исправлении ситуаций до того, как они пере¬растут в кризис.
Одна из основных причин необходимости контроля состоит в том, что любая ор¬ганизация должна быть способна выявлять ошибки и исправлять их до того, как они помешают достижению ее целей.
Не менее важно также двигаться в направлении успеха, в чем заключается пози¬тивная сторона процесса контроля. Сравнивая реально достигнутые результаты с за¬планированными, руководство организации выявляет не только неудачи, но и явные успехи. Иными словами, один из важных аспектов контроля состоит в выявлении видов деятельности организации, сделавших наибольший вклад в достижение ее об¬щих целей. Именно так мелкие фирмы определяют, в каких областях им расширяться и заключать контракты, а огр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.