На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
2. Организационная роль главной медсестры в улучшении качества
медицинской помощи………………………………………………………...6
3. Организационный фактор высокого качества обслуживания пациентов...9
4. Стандартизация сестринских услуг………………………………………..12
5. Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
медицинской помощи……………………………………………………....17
Заключение…………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………..27


Введение
Определяющая роль организации работы медицинских сестёр в любом лечебно-профилактическом учреждении принадлежит руководителю сестринской службы - главной медицинской сестре.
Медицинская сестра - руководитель решает важные стратегические вопросы, принимает решения в условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов ресурсов. Для успешного выполнения этих задач руководителю недостаточно лишь знаний в области своей узкой профессиональной компетенции. Важнейшим критерием ценности медицинской сестры как руководителя; становится её управленческая компетентность, лидерские качества, коммуникативные способности, оптимизм, видение будущего и желание знать завтра то, чего не знаешь сегодня.
В настоящее время приоритетной задачей для здравоохранения является повышение качества медицинской помощи. Реформирование сестринской службы, прежде всего, ставит своей задачей повышение качества оказания сестринской помощи населению. Безусловным резервом повышения качества медицинских услуг населению является правильная организация работы медицинских специалистов среднего звена: рациональная расстановка кадров, перераспределение функций между средним и младшим медицинским персоналом, планирование работы, снижение непроизводственных затрат рабочего времени и так далее.
Основная роль в решении этих задач отводится руководителям сестринских служб.
Основной целью работы главной медсестры является: повышение качества обслуживания пациентов за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, а также путем внедрения стандартов практической деятельности медсестры в здравоохранение, повышения профессионального уровня сестринского персонала и повышения престижа профессии.

1. Должностная инструкция главной медсестры
I. Общие положения
1. Главная медицинская сестра относится к категории руководителей;
2. На должность главной медицинской сестры назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявлений требований к стажу работы или среднее медицинское образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
3. Назначение на должность главной медицинской сестры и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.
4. Главная медицинская сестра должна знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
4.3. Порядок составления графиков работы и расстановки среднего и младшего медицинского персонала.
4.4. Теоретические основы гигиены и организации здравоохранения.
4.5. Организацию социальной и медицинской реабилитации больных.
4.6. Теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы.
4.6. Организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни.
4.7. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Главная медицинская сестра подчиняется непосредственно (руководителю учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия главной медицинской сестры (отпуск, болезнь, пр.) ее обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения.
II. Должностные обязанности
Главная медицинская сестра:
1. Обеспечивает рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала, повышение их квалификации.
2. Осуществляет своевременную выписку, распределение и хранение перевязочных материалов, медикаментов и др., в том числе ядовитых и наркотических средств, ведет учет их расходования.
3. Контролирует: работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке больных; транспортировку больных внутри отделений больницы; выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений; санитарно-гигиеническое содержание отделений больницы, одежды и белья больных; своевременность и качество дезинфекции помещений, где находились инфекционные больные.
III. Права
Главная медицинская сестра имеет право:
1. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых ею должностных обязанностей.
2. Вносить на рассмотрение руководства учреждения по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
6. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.
IV. Ответственность
Главная медицинская сестра несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

2. Организационная роль главной медсестры в улучшении качества медицинской помощи
Совершенствование организационной структуры управления сестринским персоналом лечебно-профилактических учреждений – одна из самых актуальных проблем в реформировании сестринского дела.
Успешное развитие любой сферы человеческой деятельности немыслимо в современном обществе без управления, т.е. процесса оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения определенных целей.
Важный ресурс управления – это люди (кадры, персонал), поскольку именно они приводят в действие все остальные ресурсы. Следовательно, искусство управления заключается, прежде всего, в умении организовать определенную деятельность, оптимально используя человеческий фактор. За последние годы сформирована многоуровневая система медицинского образования, которое включает базовый уровень среднего медицинского образования, высшее сестринское образование.
Проблемами управления персоналом должны заниматься профессионалы, знающие основы менеджмента и современные методы работы с людьми, умеющие выполнять аналитическую работу, владеющие современными технологиями найма, участвующие в расстановке кадров с учетом требований рабочего места и потенциала работника.
Основная цель в управленческой деятельности руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений – обеспечение качества медицинской помощи и услуг на основе ряда мероприятий:
• подбор и рациональная расстановка кадров;
• планирование и контроль повышения квалификации специалистов сестринского дела, систематическое обучение сестринского и младшего медицинского персонала;
• создание в трудовом коллективе благоприятного психологического микроклимата и надлежащих условий для работы среднего медицинского персонала и пребывания пациентов в медицинском учреждении;
• внедрение профессиональных стандартов;
• составление перспективных планов развития сестринской службы учреждения;
• обеспечение эффективной деятельности Совета медицинских сестер лечебно-профилактического учреждения;
• контроль за деятельностью и качеством работы медицинского персонала ЛПУ.
Современному руководителю сестринских служб совершенно ясно, что невозможно повысить значимость своей профессии в обществе, не возложив на себя более серьезную ответственность перед ним, а для этого необходимо создать систему контроля качества практической деятельности медсестры. Коллективы медсестер должны принимать активное участие в разработке стандартов сестринских манипуляций и технологий на уровне своего лечебного учреждения.
Целью ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.