На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ПОНЯТИЕ И ТИПОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. ЭФФЕКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.9.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4
2. ТИПОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 11
3. ЭФФЕКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ВВЕДЕНИЕ

Любая организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск. Создать эффективную организацию можно только если она будет адаптироваться внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать наиболее эффективные приемы реагирования, создавать свою особую внутриорганизационную атмосферу и решать задачи внутренней интеграции.
Этому способствует корпоративная культура, которая фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции.
Корпоративная культура — сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения.
Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях.


1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Организации, являясь социальными институтами, под воздействием внешних факторов, по-разному расставляют приоритеты в позициях внутреннего управления.
Эти организации миновали первичную стадию наработки первоначального капитала, и от стратегии «максимум денег любой ценой» переходят к стратегии формирования долгосрочных, позитивных, открытых, доверительных и взаимовыгодных отношений с потребителями и окружением (партнерами, конкурентами, контролирующими органами, органами власти и обществом в целом).
Такие организации заботятся о своей репутации и о репутации своих собственников, руководителей и сотрудников.
Избыток клиентуры часто приводит к необходимости увеличить численность персонала, усложнить структуру, внедрить специализации, что влечет за собой регламентацию правил взаимоотношений и тщательное их соблюдение. Половинчатые и несправедливые правила и договоренности, не оформленные документально или трактуемые неоднозначно, могут приводить к конфликтам и разрушению организации, поэтому, для того чтобы избежать этого, формируется авторитетная коллегиальная или экспертная власть (авторитарная не годится), способная обеспечить учет и согласование большого числа мнений и интересов.
Вместе с тем избыток клиентуры приводит к необходимости упорядочить работу с ней. Фирмы по особым критериям выбирают только тех клиентов, которые приносят материальную (доход от взаимодействия) и моральную (удовольствие от взаимодействия) выгоду. В фирмах появляются стандарты обслуживания, CRM, программы удержания «нужной и перспективной» клиентуры, программы обучения неподготовленной клиентуры.
Наряду с этими документами и процедурами появляются и другие, цель которых — описать процедуры и сформулировать критерии «вежливого отказа» клиенту (например, клиента либо <великодушно дарят конкуренту>, либо ожидают, когда он «дорастет» до сотрудничества с фирмой).
Особое положение фирмы в бизнесе, особое отношение фирмы к своей репутации, особые (по правилам) отношения внутри организации, отношение к потребителям и к процессам оказания услуг вынуждают организации предъявлять особые требования к персоналу.
Цель таких организаций — дальнейшее удержание лидерских позиций. Но уже не за счет ценовой, товарной политики и количества рекламы, а за счет их способности пребывать в гармонии с окружающим миром, за счет органичности их внутренней культуры.
Именно этой цели служит создание в рамках организации корпоративной культуры. Менеджеры современных организаций должны строить новую систему управления, ориентированную на использование приоритетных ключевых компетенций в повышении конкурентоспособности продукции и обеспечении устойчивого развития фирм, одной из которых является корпоративная, или организационная, культура.
Существует множество подходов к оценке культурной составляющей организаций, затрагивающих различные аспекты в этой области менеджмента. Все они преимущественно ориентированы на организационную культуру предприятий.
В частности, американская консультационная компания по управлению MacKinsey and Company, основываясь на ряде интервью, провела исследование в организациях с высоким уровнем производительности, результаты которого были представлены в виде историй, рассказываемых об организациях, и практически не имели количественных сравнений.
Учеными Г.Хофштеде и Д.Боллинже был разработан интегральный подход в исследовании организаций, которые в основу диагностики положили четыре характеристики организационной культуры. Метод нашел свое применение в практике анализа организационных культур малых и средних фирм.
В.Сате рассматривал влияние культуры на организационную жизнь через семь процессов: принятие решений, контроль, коммуникации, посвященность организации, восприятие организационной среды, оправдание своего поведения.
Авторы Т.Питерс и Р.Уотерман обнаружили в своих исследованиях связь между культурой и успехом в работе организации, описав управленческую практику успешных фирм и выявив ряд верований и ценностей культуры, приведших организации к успеху. В обобщенном виде связь между культурой и результатами деятельности организации была представлена в модели американского социолога Т.Парсонса, разработанной им на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система должна выполнять, чтобы добиться успеха.
Идеи Т.Парсонса были развиты и конкретизированы Р.Квином и Дж.Рорбахом в их модели «Конкурирующие ценности и организационная эффективность», объясняющей влияние тех или иных ценностей на организационную эффективность.
До сих пор нет эталонного определения организационной культуры. Однако следует отметить, что очень многие авторы не делают различий между понятиями «организационная культура», «культура организации» и «корпоративная культура». Поэтому мы также будем считать эти понятия тождественными.
Организационная культура — это система (не обязательно формализованная) общепринятых в организац...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.