На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинг в сфере услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
1. 3. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 13
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


ВВЕДЕНИЕ
В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы об¬служивания поставщиков и потребителей, расширяется объем пре¬доставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено раз¬личных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услу¬ги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя уси¬лия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.
Существует классическое высказывание К. Маркса о значении услуг: «Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название "услуги" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности».
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой.


1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ
1. 1. Виды маркетинговых услуг
Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промыш-ленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Существуют оп-ределенные методы формирования услуг, их планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать но¬вый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Одним из условий развития различного рода услуг является экономический рост государства и его развитие. Однако экономи¬ческий рост государства не позволяет в полном объеме удовлет¬ворить растущие материальные потребности населения. В насто¬ящее время сформированы новые подходы к созданию новых видов услуг. Зарубежный опыт подтверждает, что рост сферы услуг — одно из важных направлений развития современной экономики. Доля услуг в валовом национальном продукте развитых стран состав¬ляет от 2/3 до 3/4. В США количество работающих в сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых, и согласно прогнозам, уве¬личение числа свободных рабочих мест будет происходить толь¬ко за счет этой сферы.
Основным фактором роста сферы услуг является состояние и уровень развития научно-технического прогресса (НТП). От это¬го в значительной мере зависит обслуживание высокотехноло¬гичных товаров и оборудования, включая транспортировку и хра¬нение, установку и монтаж оборудования, заправку энергоноси¬телями, обслуживание в процессе эксплуатации и др.
Значительное развитие получили традиционные услуги в бан-ковской деятельности (банкоматы, пластиковые карты, электронные базы данных) при создании новых областей сервиса, базирующих¬ся на интеграции компьютерной техники и средств телекоммуни¬каций, и новых возможностей ведения бизнеса в сетях Интернета.
В результате роста благосостояния отдельных групп населения увеличивается спрос на комплекс услуг, связанных с проведени¬ем отдыха, туризмом, спортом и др.
Постоянное увеличение возрастного состава населения вызы¬вает развитие сферы услуг в области здравоохранения и страхова¬ния, поддержания физической активности, образовательных про¬грамм, доставки товаров, уборки помещений и др.
В условиях кризисного состояния экономики страны наблю¬дается опережающее развитие маркетинговой среды в сфере услуг. Это вызывает обострение конкурентной борьбы между сервисными организациями. Вводится понятие «виртуальное рыночное пространство» (ВРП) — новый тип рыночной среды, где покупатели и продавцы осуществляют операции по купле и продаже, расчетные операции по заключенным сделкам.
ВРП имеет значительные преимущества перед существующи¬ми видами услуг.
В настоящее время множество услуг, оказываемых сервисны¬ми организациями, связаны с информацией и технологией. Вме¬сте с тем существенно расширяются возможности совершенство¬вания и повышения эффективности работы сервисных органи¬заций.
Благодаря широкому доступу к базам данных о потребителях значительно изменились процессы обслуживания. Возросшие объемы инноваций в сфере услуг способны в корне изменить пред¬ставление о природе услуг. Например, использование ВРП в сфере услуг и установление контактов с сервисными организациями позволяют увеличить производительность последних, осуществ¬лять покупку (продажу) различных услуг в любом месте и в лю¬бое время. Это позволяет также осуществлять систему электрон¬ных платежей, существенно упростить и снизить трудоемкость при формировании баз данных, обеспечить систему автоматизирован¬ного обслуживания клиентов, создать необходимые дополнитель¬ные удобства и обеспечить экономию времени и материальных затрат.
Перечень услуг чрезвычайно разнообразен. Наибольшее разви¬тие в нашей стране получили услуги, оказываемые на транспор¬те, средствами связи, жилищно-коммунальные и бытовые услуги. Развитие некоторых видов услуг требует значительных капи¬тальных вложений.
Услуги в сфере производства и обращения можно классифици-ровать следующим образом:
1) производственные услуги — инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники. В сфере обращения к производственным услугам следу¬ет отнести такие виды услуг, как нарезка и раскрой металла, роз¬лив жидких видов материалов, нарезка бумаги и др.;
2) распределительные — услуги в торговле (по закупке и сбыту товаров), транспортного обслуживания и средств связи;
3) потребительские — наиболее массовые. Это услуги по туриз¬му, коммунальные, услуги, связанные с домашним хозяйством;
4) общественные — прежде всего услуги телевидения, радио-вещания, образования, здравоохранения и культуры;
5) профессиональные — банковские услуги, страховые, финан¬совые, консультационные, рекламные и др.
Особенности услуг, которые существуют в единстве с товарны¬ми рынками:
• территориальная сегментаци...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.