На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 5
2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача всех целевых комплексных программ в сфере образования, а в частности приоритетного национального проекта «Образование».
Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено несколько взаимодополняющих подходов. Во-первых, выявление и поддержка «точек роста». Государство стимулирует учреждения и целые регионы, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших учителей, выплачивает премии талантливой молодежи – то есть делает ставку на лидеров и содействует распространению их опыта. Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, – это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики – образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.
С другой стороны, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования: обеспечение для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставки учебного оборудования и школьных автобусов и т. д.
При этом проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием – вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. Реализацию этого подхода обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, предусмотренные в большинстве мероприятий проекта.
Кроме того, проект привносит значительные изменения в механизмы финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития, как правило, направляются непосредственно в образовательные учреждения, что способствует развитию их финансовой самостоятельности. Распределение средств в общем образовании осуществляется на основе подушевого принципа финансирования с учетом объективных особенностей организации образования для городских и сельских учащихся. Принципы установления поощрений лучшим учителям и доплат за классное руководство задают основы для введения новой системы оплаты труда учителей, ориентированной на стимулирование качества и результативности педагогической работы.


1. КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

Основная цель комплексной модернизации - предоставить всем школьникам возможность получить качественное общее об¬разование. В первую очередь это означает обеспечение современ¬ных условий:
а) оснащенность комплексом учебного и компьютерного оборудования, функциональ¬ные возможности которого полностью обеспечивают ре-ализацию основных про¬грамм общего образования;
б) укомплектованность педаго¬гическими кадрами, имею¬щими необходимую квали¬фикацию, по каждому из предметов базисного учебно-го плана;
в) соответствие требованиям Санитарно-эпидемиологичес¬ких правил и нормативов, что гарантирует безопасность и комфорт для всех участни¬ков образовательного про¬цесса;
г) насыщенную коммуникатив¬ную образовательную среду, обеспечивающую полноцен¬ное развивающее общение со сверстниками;
д) наличие высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет (подтвержда¬ется территориальным отде¬лением Россвязьнадзора).
Основными причинами не¬соответствия систем образования современным условиям являют¬ся экономические и финансовые механизмы, нечувствительные к результативности и качеству предоставляемых услуг. Раньше образовательные учреждения финансировались по смете рас¬ходов, а не по нормативу стои¬мости стандартной образова¬тельной услуги. Размер оплаты труда учителя определялся лишь количеством проведенных уро-ков и не учитывал качества всей педагогической работы.
Теперь в рамках комплекс¬ных проектов модернизации об-разования (КПМО) в регионах вводится новая система оплаты труда работников (НСОТ) и осуществляется переход на нор¬мативное подушевое финансиро¬вание образовательных учрежде¬ний (НПФ).


Переход на нормативное подушевое финансирование
НПФ образовательных уч¬реждений строится на двух принципах. Первое: на регио¬нальном уровне устанавливают¬ся нормативы бюджетного финансирования на заработную плату работников и текущие учебные расходы в расчете на од¬ного обучающегося. Второе и главное: средства по нормативу из регионального бюджета дово¬дятся до каждого общеобразова¬тельного учреждения.
Основные преимущества та¬кого механизма:
- школы рассчитывают собст¬венные доходы и, исходя из них, формируют расходы. Это означает переход в обра¬зовании от непрозрачной за¬тратности (когда школы вы¬нуждены выпрашивать сред-ства у учредителя, и бюджет делится между школами субъективно) к четкому фи¬нансовому планированию и эффективному самостоятель¬ному хозяйствованию;
- ресурсное обеспечение уч¬реждения зависит от количе¬ства обучающихся, выбрав¬ших данное учреждение, а значит - от качества и ре-зультативности предоставля¬емых образовательных услуг. И не зависит от численности работников, количества сформированных классов-комплектов и учебных групп, объемов учебной нагрузки, устанавливаемой детям. Средства, высвобожденные благодаря рациональному комплектованию штатного расписания, учебных групп, учебного расписания, оста¬нутся в общеобразователь¬ном учреждении и могут быть по решению руководст¬ва и коллектива школы на¬правлены на поощрение хо¬рошо работающих учителей, на улучшение оснащенности образовательного процесса;
- происходит неадминистра¬тивное регулирование сети школ, разнообразия и качест¬ва образовательных услуг в соответствии с реальными запросами. Ресурсы начина¬ют концентрироваться в эф-фективно работающих шко¬лах, наилучшим образом обеспечивающих потребнос¬ти жителей всех близлежа¬щих территорий.
В настоящее время более чем в половине регионов сред...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.