На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация деятельности участкового уполномоченного милиции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержания


1. Особенности организации деятельности участковых уполномоченных милиции в сельской местности.
2. Перечислите основания для изъятия участковым уполномоченным милиции водительского удостоверения. В роли участкового уполномоченного подготовьте процессуальные документы, необходимые для изъятия водительского удостоверения.
Список используемой литературы 20


Задание 1

Особенности организации деятельности участковых уполномоченных милиции в сельской местности

Основополагающее значение для уяснения задач, функций, основных обязанностей и прав участкового уполномоченного милиции имеет Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 «О милиции» (ред. от 22.07.2010), в котором определено, что милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, настоящим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий (ст.4). Данный закон, устанавливая правовой статус сотрудников милиции, тем не менее не учитывает особенностей правового статуса участковых уполномоченных милиции в сельской местности, за исключением положения об обеспечении их жильем органами местного самоуправления. Таких особенностей не учитывают и Кодекс об административных правонарушениях РФ, регулирующий компетенцию участкового уполномоченного милиции в административно-юрисдикционной деятельности, и Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации, определяющее роль, место и задачи участковых уполномоченных милиции.
Более того, основной ведомственный нормативный правовой акт, определяющий задачи, функции, служебные обязанности и права участковых уполномоченных милиции – Инструкция по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, также не учитывает особенностей деятельности участкового уполномоченного милиции в сельской местности, за исключением определения размера административного участка.
Таким образом, можно сделать вывод, что основные нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус участкового уполномоченного милиции, не учитывают особенностей их работы в условиях сельской местности.
Существуют факторы и условия сельской местности, влияющие на деятельность участковых уполномоченных милиции. «Сельскую местность» можно определить как территорию со всеми ее природными компонентами, постоянными и временными населенными пунктами (имеющими сельский административный статус), путями сообщения, производственными, социально-культурными и другими объектами, расположенными на территории сельских поселений.
Путем изучения различных аспектов жизнедеятельности сельского населения (социального, экономического, бытового и др.), есть определенные позитивные факторы, влияющие на организацию и функционирование участковых уполномоченных милиции:
высокая степень общественного контроля,
стабильность сельского населения как в социальной, так и в производственной сферах др.
Негативные факторы , влияющие на организацию и функционирование участковых уполномоченных милиции:
бездорожье,
разбросанность населенных пунктов,
слабое развитие средств коммуникации и др.
Слабая социальная активность и пространственная мобильность населения, способствующие практически полному слиянию трех сфер жизнедеятельности человека (труд, быт и досуг), создают предпосылки для качественного воздействия на конкретного жителя одним сотрудником органов внутренних дел – участковым уполномоченным милиции, с целью недопущения противоправного поведения.
Ключевой проблемой организации деятельности участковых уполномоченных милиции является оптимальное определение размера административного участка. В настоящее время отсутствуют четкие критерии определения размера административного участка в сельской местности, обслуживаемого участковым уполномоченным милиции. Анкетирование участковых уполномоченных милиции показало, что обслуживаемые ими административные участки в сельской местности могут включать в себя от одного до 14 населенных пунктов с численностью населения от 1400 до 3500 человек.
На основании вышеизложенного, можно сделать предложение о том, что административный участок, обслуживаемый участковым уполномоченным милиции в сельской местности должен находиться в границах одного муниципального образования. Данное положение позволит обеспечить единое муниципальное управление на территории обслуживаемого административного участка, будет способствовать более тесному взаимодействию участковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления и в конечном итоге повышению эффективности их деятельности.
Необходимо согласиться с мнением руководителей милиции общественной безопасности МВД, ГУВД, УВД различных субъектов Российской Федерации, считающих, что численность населения – как критерий определения размера административного участка, обслуживаемого участковым уполномоченным милиции в сельской местности, не может быть преобладающим, а должен учитываться наравне с другими условиями: границы муниципального образования; протяженность территории, ее удаленность от административного центра; наличие инфраструктуры и т.д.
Нам представляется заслуживающим внимание мнение ученых и практических сотрудников органов внутренних дел о необходимости изъятия из функций старших участковых уполномоченных милиции непосредственное обслуживание административного участка, и возложение на них только руководящих полномочий.
Организация службы участковых уполномоченных милиции по «кустовому принципу», когда старший участковый уполномоченный милиции только руководит деятельностью участковых уполномоченных позволит сконцентрировать внимание на организации работы подчиненных...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.