На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предупреждение преступлений органами ОВД

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Предупреждение органами внутренних дел террористической деятельности
2. В управление внутренних дел по г. Первомайску поступила информация о том, что в день выборов главы городской администрации на одном из избирательных участков будет осуществлен террористический акт с применением взрывного устройства.
Составьте примерный план мероприятий по предупреждению террористических актов с использованием взрывчатых веществ и взрывных устройств в период проведения выборной кампании, предусмотрев меры, как общего, так и специального характера.

Список используемой литературы 33


Задание 1
Предупреждение органами внутренних дел террористической деятельности

Терроризм, как эффективное оружие в политической борьбе, используется на протяжении всего существования человечества и превратился в серьезную проблему для мирового сообщества. Сущность его состоит в нелегитимном, предумышленном применении устрашения для управления органами власти или заранее определенными социальными группами людей для достижения значимых для субъектов терроризма целей.
Основными целями терроризма являются нанесение ущерба установившимся международным отношениям, основам конституционного строя, дестабилизация социально-политической обстановки, нарушение порядка управления, нормального функционирования органов государственной власти или общественных институтов.
Рост терроризма в России происходит на фоне общего роста числа его проявлений в мире. Размах террористических акций дал основание западным исследователям называть последние два десятилетия фазой “века терроризма. Необходимость обратить внимание на проблемы терроризма именно сегодня вызывается тенденцией развития политической и социально-экономической ситуации на территории России, которые дают основание полагать, что наше общество вошло в полосу резкого роста терроризма.
Серьезной причиной, порождающей терроризм, стали криминализация общества; стремление прорваться к рычагам власти со стороны организованной преступности, причем достижение этих целей зачастую осуществляется и с применением методов террора; высокая степень коррумпированности властных структур, порождающая возможность использования в политическом противоборстве чисто криминальных методов борьбы в духе мафиозных разборок.
Если ранее террористическая деятельность сводилась к физическому уничтожению и запугиванию государственных и политических деятелей, то теперь используются захват и угон воздушных судов, захват заложников, повреждение или уничтожение средств связи, транспорта, магистральных газо- и нефтепроводов, административных и других учреждений, хищения с промышленных объектов, складов вооружения боеприпасов, организация нападений на посольства и представительства международных организаций.
Терроризм по своей сути является сложным социально-политическим явлением, аккумулирующим в себе имеющиеся противоречия, достигшие в России уровня конфликта.
Систематические насильственные акции с использованием огнестрельного оружия, различного рода взрывных устройств, захватов заложников, похищения людей, а также попытки ядерного шантажа позволяют рассматривать терроризм как широкомасштабное явление, представляющее угрозу жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Учитывая необыкновенное нарастание этого явления в нашей стране, расширение спектра террористических проявлений, огромные негативные последствия для общества от реализации террористических акций, борьба с этим социальным злом превратилась сегодня в общегосударственную и общенациональную проблему, угрожающую самой безопасности страны. Все это требует создания общегосударственной системы мер борьбы с терроризмом, которая должна включить в себя организационно-политические, правовые, воспитательные и специальные меры.
1. Формы проявления терроризма и факторы, влияющие на его распространение
1.1. Формы проявления терроризма
В настоящее время террористические акции совершаются в формах:
- насилия или угрозы его применения в отношении групп и слоев населения, определяемых террористами по политическому, национально-этническому, религиозному или иному социальному критерию;
- уничтожения (повреждения) или угрозы уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов государства;
- посягательства на жизнь и здоровье государственного или общественного деятеля, а также угрозы применения насилия в отношении его и его близких в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нападения на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующегося международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой;
- иных деяний, подпадающих под понятие террористических в соответствии с федеральным законодательством, а также общепризнанными международно-правовыми актами, направленными на борьбу с терроризмом.
В статье 1 Европейской конвенции о пресечении терроризма перечислены деяния, квалифицируемые как террористический акт:
а) преступления, предусмотренные в Конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, которая была подписана в Гааге 16 декабря 1970 г.;
б) преступления, предусмотренные в Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятой в Монреале 23 сентября 1971 г.;
в) тяжкие преступления, связанные с посягательством на жизнь, физическую неприкосновенность или свободу лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов;
г) преступления, связанные с похищением людей, с захватом заложников или серьезным незаконным задержанием;
д) преступления, связанные с использованием бомб, гранат, ракет, стрелкового оружия или заминированных писем и посылок, если такое использование подвергает опасности людей;
е) попытка совершить любое из вышеуказанных преступлений или участие в качестве сообщника лица, совершающего или пытающегося совершить такое преступление.
В Российском законодательстве преступления террористического характера можно разделить на «основные» и «вспомогательные» или «дополнительные».
В целом в группу преступлений террористического характера можно включить:
- похищение человека (ст.126 УК РФ);
- вымогательство (ст. 163 УК РФ);
- терроризм (ст. 205 УК РФ);
- захват заложников (ст. 206 УК РФ);
- заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 208 УК РФ);
- организация незаконного вооружённого формирование и участие в нём (ст. 209 УК РФ);
- угон воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (ст. 211 УК РФ);
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (ст. 277 УК РФ);
- насильственный захват власти или насильственное удержание власти (ст. 278 УК РФ);
- вооружённый мятеж (ст. 279 УК РФ);
- публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации (ст. 280 УК РФ);
- диверсия (ст. 281 УК РФ);
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282 УК РФ);
- посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование (ст. 295 УК РФ);
- угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или предварительного расследования (ст. 296 УК РФ);
- применения насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК РФ);
- дезорганизация нормальной деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества (ст. 321 УК РФ);
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны (ст. 354 УК РФ);
- геноцид (ст. 357 УК РФ);
- нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (ст. 360 УК РФ).
Приведённый перечень показывает, какую серьёзную угрозу для общества представляют собой преступления террористического характера и насколько важно принимать во внимание все возможные проявления терроризма.
Исходя из изложенного, терроризм можно определить как политически мотивированное, идеологически обоснованное использование насилия или угрозы его применения, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожением (повреждением) имущества и других материальных объектов в целях принуждения людей к совершению действий в интересах террористов.
Деятельность ОВД по борьбе с терроризмом основывается на следующих правовых актах:
Федеральный закон от 06.03. 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (ред. от 30.12.2008).
Федеральный закон от 09.02. 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 29.06.2010).
Указ Президента РФ от 15.02. 2006 г. №116 «О мерах по противодействию терроризму» (ред. от 22.04.2010).
Концепция национальной безопасности Российской Федерации. утв. Указом Президента РФ от 10 января 2000 г. №24.
Приказ МВД России от 17.01.2006 г. №19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений».
Приказ МВД РФ №786, Минюста РФ №310, ФСБ РФ №470, ФСО РФ №454, ФСКН РФ №333, ФТС РФ №971 от 06.10. 2006 г. «Об утверждении инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола».
Приказ МВД РФ №368, ФСБ РФ №185, ФСО РФ №164, ФТС РФ №481, СВР РФ №32, ФСИН РФ №184, ФСКН РФ №97,Минобороны РФ от 17. 04. 2007 г. «Об утверждении наставления о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд».
Всю деятельность по борьбе с преступлениями террористического характера можно условно разделить на несколько стадий :
1. На стадии анализа и прогнозирования возможного осложнения криминогенной, социально-политической обстановки целесообразно обеспечить:
- сбор, систематизацию и анализ оперативно-розыскной информации о возможном осложнении обстановки;
- выделение из общего объема полученной информации сведений, которые указывают на усиление террористической, экстремистской или националистической активности и срочный обмен ими с органами ФСБ и другими субъектами правоохранительной и антитеррористической деятельности;
- для выработки вариантов и проектов управленческих решений осуществить перепроверку и уточнение с помощью оперативно-розыскных средств и методов получ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.