На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психологические основы проституции и ее мотивы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение..............................................................................................2
1. Группы риска. Социальная предрасположенность...............3
2. Психологические основы проституции и ее мотивы.............7
Заключение.......................................................................................17
Список использованной литературы..........................................18


Введение

Сейчас подростки становятся самой опасной криминогенной частью общества. Какие они? Добрые или злые? Жестокие, агрессивные, лишенные милосер¬дия или... лишенные нашей любви, улыбки, радости и понима¬ния? Кто кого не понимает? Они нас? Или мы их? И кого жа¬леть: нас, уже постаревших и нуждающихся в их сострадании, или их, молодых, тоже нуждающихся в сопереживании и при¬стальном внимании?
Беда не приходит одна. Мало того, что миллионы людей, треть России, почти офици¬ально признаны нищими, следом и алкоголизм, и нар-комания, и проституция вспыхнули подобно чумной эпидемии. Преступность «помолодела». То есть преступниками теперь становятся в более раннем возрасте. Самым криминогенным возрастом всегда считался период с 18 до 24 лет. Сегодня же подростки переплюнули старших собратьев по ремеслу, в лидерах по темпам роста — впервые — оказались четырнадцати-пятнадцатилетние. К уголовной ответственности у нас, как известно, привлекают с 14 лет. На учете в отделениях милиции состоят 120 тысяч преступников куда более молодых, среди них — шести-семилетние убийцы, двенадцати¬летние насильники. Проститутками становятся с 10 лет.
Все мы счи¬таем себя специалистами в этом вопросе и знаем при¬чины: катастрофический кризис в экономике, невидан¬ное расслоение общества на очень богатых и очень бедных. И это невозможно оспорить. Но криминоло¬ги все чаше приходят к мысли, что изучение только социальных причин преступности не позволяет доко¬паться до корней. И зовут на помошь психологию. Изучая личность преступника, специалист слой за слоем снимает грязь, налипшую на его черную душу, если это добросовестный исследователь, он неизменно оказывается перед укромным уголком, у входа в который написано: «Детство. Семья».


1. Группы риска. Социальная предрасположенность.

Истоки преступного поведения, утверждают специалисты, находятся в семье, в сфере отношений ребенка с родителями. Мать — алкоголичка или проститутка, папаша — наркоман или рецидивист; не¬полные семьи — что для малыша может быть страш¬нее? Но, в конечном счете, судьбу его решает не за¬пойная мать, не отец, изрисованный татуировками, а эмоциональное отноше¬ние родителей к ребенку, его принятие или отверже¬ние. Даже в самых, казалось бы, пропащих семьях может вырасти хороший, честный человек, если ребен¬ком его любили и принимали.
А это значит, что любой человек может быть не преступником. Именно это способно вселить оптимизм — знание того, что ка¬ждый имеет шанс не стать преступником. Иногда чрезвычайно трудно удержать его у гибельной черты. Но это все-таки уже второй вопрос, вопрос терпения и искусства. Главное — можно спасти каждого, всегда.
Ребенка нужно понять. По большому счету это един¬ственное, что требуется от родителей и воспитателей и что немногим дается. Потому что понять ребенка — значит, прежде всего, разобраться в самом себе, признаться в собственных слабостях и пороках. Надо отважиться быть честным. И тогда станет предельно ясно: все преступные дети — это несчаст¬ные дети, нелюбимые дети, преданные дети.
Трудно в такое время уберечь ребенка от соблазна украсть, легко заработать кучу денег. Но тем более это необходимо. «Времена не выбирают. В них живут и умирают». Времена бывают разные, а задача у воспита¬телей всегда одна — научить дитя жить достойно. Группы риска — кто в них?
Возможность вырастить добропо¬рядочного человека дается каждому. Родители, все, за редчайшим исключением, могут с надеждой и уверен¬ностью смотреть на подрастающее дитя. Очень важно обладать этими сокровищами — надеждой и уверен¬ностью. Страх и комплекс родительской неполноцен¬ности — плохие помощники, они сковывают душу и никак не способствуют успеху воспитания. Исследователи приходят к выводу, что преступника создает не матушка-природа, а социальная среда. Такой авторитет, как физиолог Иван Михайлович Сеченов, был убежден: психическое содержание деятельности человека на 999/1000 дается воспитанием и только на 1/1000 за¬висит от его индивидуальных особенностей.
К группе риска относятся и дети из неполных се¬мей, которые живут либо с матерью, либо только с отцом. И будь отец или мать хоть образцом законопослушания и одновременно членом общества трезво¬сти, для их детей перспектива попасть в преступную среду в 1,5 раза реальнее, чем для счастливчиков, жи¬вущих с обоими родителями.
Однако и ребята из вполне благополучных полных семей могут быть отнесены к группе риска, если они обладают специфическими чертами характера или та¬кими особенностями психики, которые при неблаго-приятных обстоятельствах могут стать провокаторами беды.
Это дети, которые:
— не умеют сострадать другому человеку, неспособны поставить себя на его место;
— не умеют и, значит, не любят трудиться; ослож¬ненный вариант: если они к тому же имеют высокие претензии к уровню жизни. Такие личности предпочитают добиваться своих целей, обычно весьма примитивных, чужими руками; претендуют в преступных группировках на роль лидеров;
— трусливы и несамостоятельны, не обладают чув¬ством собственного достоинства, эти — легкая добы¬ча лидеров;
— эмоционально не развиты, не умеют преданно любить и глубоко страдать;
— не в состоянии разумно оценивать последст¬вия своих поступков, заглянуть хотя бы на шаг впе¬ред;

I
— не имеют духовных и культурных интересов, все их потребности сосредоточены вокруг элементар¬ного: вкусно поесть, поглазеть в видик, завести ши...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.