На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Работа социального педагога в школе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ 5
1. 1. Цели социально-педагогической деятельности в
образовательном учреждении 5
2. ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ 8
2. 1. Социальная профилактика и ее уровни 8
2. 2. Профилактика дезадаптивного пове¬дения в школе 11
3. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16


ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная социально-педагогическая работа — один из главных способов реагирования общества на новую социальную ситуацию. Сложная современная социально-экономическая об¬становка в России, политическая нестабильность и снижение уров¬ня жизни определяют актуальность развития и совершенствова¬ния системы социальной защиты человека, ее инфраструктуры и кадрового обеспечения.
Сегодня социальный педагог должен: иметь глубокие разносторонние знания (в области филосо¬фии, социологии, теории социальной работы, юриспруденции, медицины, психологии, педагогики, политологии и т.п.); владеть основами организационно-управленческой, исследовательско-
аналитической и научно-педагогической деятель¬ности; уметь работать с различными социальными, половозрастными, религиозными, этническими группами и отдельными лица¬ми, нуждающимися в социальной помощи и защите.
Профессия социального педагога, появилась относительно недавно и поэтому возникают разнообразные трудности с кадровым обеспече¬нием и профессиональной подготовкой специалистов. Вместе с тем в последние годы активно растет число научных разработок и рекомендаций, обобщается и распространяется опыт социально-педагогической деятельности, ширится инновацион¬ный поиск.
Социальный педагог может работать в общеобразовательных, культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных учреждениях различного ведомственного подчинения, службах социальной за¬щиты, правоохранительных, административно-территориальных органах, на предприятиях, в общественных организациях, фон¬дах, частных и коммерческих структурах. Место его работы зависит от специфики региона, области, района, города и определяется степенью развитости социальных служб, уровнем управления.
В практике организации социальной и социально-педагогиче¬ской деятельности доминируют два принципа структурирования: институциональный и территориальный.
Наиболее экономичным и гуман¬ным является территориальный подход к созданию межведом¬ственной системы социальных служб. При таком подходе учреждения образования, культуры, здравоохра¬нения, социального, жилищно-коммунального и т.п. обслужива¬ния работают как «открытые» социально-педагогические систе¬мы, сориентированные на интересы и потребности конкретных семей, различные категории населения, проживающие в данном микросоциуме.
При очевидных достоинствах территориального подхода в оте-чественной социально-педагогической практике преобладает ин-ституциональный, предполагающий разделение учреждений со¬циального профиля по ведомственному признаку.
Актуальность данной работы состоит в том, что деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы становится все более необходимой и востребованной. Нестабильная экономическая обстановка в стране и социальные проблемы, связанные с все более возрастающей бедностью населения приводят к появлению большого количества так называемых трудных детей и социальный педагог может в этом помочь.
Цель работы - рассмотреть деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы и выявить его важную роль в этом процессе. Задачи работы: изучить работу социального педагога в рамках школы, определить его роль в профилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности некоторых детей и выявить его функции.
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1. 1. Цели социально-педагогической деятельности в обра¬зовательном учреждении
В рамках учреждений Министерства образования Российской Федерации социально-педагогическая деятельность осуществля¬ется штатными социальными педагогами образовательных учреж¬дений, учреждений интернатного типа. К числу новых учрежде¬ний системы Министерства образования, формирующихся в по¬следние годы, относятся центры психолого-пед...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.