На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сестринская документация как инструмент работы с пациентом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета.4
2. Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного
кабинета……………………………………………………………………..6
3. Перечень основополагающих документов в процедурном кабинете……7
4. Общая документация для процедурного кабинета………………………..9
5. Стандарты манипуляций…………………………………………………...10
6. Сестринская документация как инструмент работы с пациентом……...14
7. Юридическая ответственность медицинских работников……………….16
Заключение…………………………………………………………………….20
Литература……………………………………………………………………..21


Введение
Деятельность медицинского работника, в том числе процедурной медицинской сестры, заключается в первую очередь в оказании помощи больным людям, испытывающим вследствие заболевания страдание, тревогу, подавленность, раздражение и другие негативные эмоции.
Для оказания эффективной и квалифицированной помощи больному человеку медицинская сестра должна в совершенстве владеть необходимым объемом глубоких знаний, умений, практических навыков, то есть быть профессионалом в своем деле.
Для этого разрабатывается и внедряется сестринская документация, стандарты, способствующие полному анализу проблем пациента, путей их решения, позволяющие оценить качество оказания сестринской помощи.
Наряду с этим разработаны программы оценки качества сестринской помощи, а также модель конечного результата с возможностью экономического стимулирования труда медицинской сестры.
Актуальность настоящей работы обусловлена интересом к теме: «Сестринская документация, как инструмент работы с пациентом». Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость
Целью исследования является изучение связи между ведением сестринской документации и работы с пациентом.
В рамках достижения поставленной цели были сформулированы и решения следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ приказов, стандартов, общей документации по данной теме.
2. Выявить особенности ведения документации медицинской сестрой.
3. Рассмотреть функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета


1. Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета
1. Общая часть
1.1. На должность медсестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медсестер, имеющая законченное среднее медицинского образование, стаж работы в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета.
1.2. Назначается главным врачом по представлению заведующего отделением.
1.3. Непосредственно подчиняется заведующему отделением и старшей медсестре отделения.
1.4. В своей работе процедурная медсестра руководствуется приказами главного врача, приказами вышестоящих организаций, учреждений Госсанэпиднадзора, а также настоящей инструкцией.
2. Обязанности
2.1. Правильная организация работы кабинета по выполнению лечебно-диагностических мероприятий, согласно профиля отделения.
2.2. Немедленно ставить в известность врача об осложнениях, связанных с проведением процедур.
2.3. Оказание доврачебной медицинской помощи.
2.4. Строгое соблюдение асептики, антисептики, стандартов инфекционной безопасности, ОСТа 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».
2.5.Строжайшее выполнение мероприятий по профилактике сывороточного гепатита и ВИЧ-инфекции.
2.6. Соблюдение санитарно - эпидемиологического режима кабинета в соответствии с действующими приказами.
2.7. Своевременное пополнение кабинета медикаментами, инструментарием.
2.8. Обеспечение правильного хранения медикаментов, сывороток, контроль за сроками годности.
2.9. Четкое ведение документации.
2.10. Соблюдение правил техники безопасности.
2.11. Повышать квалификацию и профессиональное мастерство. 2.12.Четко действовать при возникновении в поликлинике аварийных ситуаций (пожара, выявление особо опасных инфекций) согласно инструкциям и распоряжениям заведующего поликлиникой.
2.13. Выполнять правила по охране труда и технике безопасности с :одным инструктажем на рабочем месте.
2.14.Систематически проходить подготовку по гражданской обороне, участвовать в проведении тренировочных занятий согласно плану и приказам главного врача больницы, начальника штаба гражданской обороны.
2.15.Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка поликлиники.
3. Права
Медсестра процедурного кабинета имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы кабинета.
3.2. Повышать квалификацию и проходить аттестацию для получения квалификационной категории.
3.3. Принимать участие в производственных совещаниях - и конференциях.
4. Ответственность
4.1. Несет ответственность за правильную организацию работы процедурного кабинета и своевременное выполнение врачебных назначений.
4.2. За выполнение санитарно - эпидемиологического режима, соблюдение правил асептики, антисептики и инфекционной безопасности.
4.3. За соблюдением условий и правил хранения медикаментов, инвентаря, оборудования кабинета.


2. Функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета
1. Правильная организация работы кабинета по выполнению лечебно-диагностических мероприятий, согласно профиля отделения.
2. Немедленно ставить в известность врача об осложнениях, связанных с проведением процедур.
3. Оказание доврачебной медицинской помощи.
4. Строгое соблюдение асептики, антисептики, стандартов инфекционной безопасности, ОСТа 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».
5. Строжайшее выполнение мероприятий по профилактике сывороточного гепа...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.