На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ 4
1. Технологии, непосредственно направленные на управление 7
2. Технологии, которые имеют иную область применения, но могут быть использованы и для управления 10
3. Технологии, опирающиеся на процессный подход TQM (всеобщее управление качеством) 14
Заключение 16
Список литературы 17

Введение
Конкурентные преимущества малых и средних предприятий кроются в постоянном совершенствовании бизнес-процесса при эффективном использовании и распределении ресурсов. Причем, рынок заставляет предпринимателей производить продукт/услугу с целью максимально удовлетворения своих потребителей, повышения уровня их лояльности и увеличения доли постоянных клиентов. Этот процесс также требует постоянного совершенствования технологии менеджмента.
На сегодня существует ряд моделей (7С Мак-Кинзи, модель Левитта, модели менеджмента качества Деминга и др.), но все они сводятся к следующим факторам успеха:
1) ориентация на активные действия;
2) близость к потребителю;
3) автономность и предприимчивость;
4) люди как фактор продуктивности;
5) локальное управление и ориентация на ценности;
6) простая форма и немногочисленность персонала;
7) сочетание гибкости и жесткости;
8) энергия инноваций.
Понятно, что все эти факторы не автономны, они системны, т. е. каждый фактор зависит от синергии других факторов. Отсутствие одного из них дает резкое снижение общей эффективности. Но если внимательно всмотреться в них, мы увидим обязательное их воплощение в системе менеджмента, построенной на процессном подходе, т. е. подходе, определяющем постоянный процесс совершенствования бизнес-процессов, что определяется понятием пошагового изменения «по цели» уже созданной системы процессов и процедур.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Новые технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе базируются на стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, реализуемых в ходе жизненного цикла продукции за счет информационной интеграции на основе CALS-технологии. В настоящее время CALS понимается как « Непрерывное развитие и поддержка Жизненного Цикла» (Continuons and Life Cycle Support). По своей сути сегодня CALS является глобальной стратегией повышения эффективности бизнес-процессов, реализуемых в ходе жизненного цикла (ЖЦ продукта за счет информационной интеграции.
К основным стадиям ЖЦ (стандарт ИСО-9000) относятся: маркетинг, проектирование и разработка продукции, планирование и разработка процессов, закупка материалов и комплектующих, производство или предоставление услуг, упаковка и хранение, реализация, установка и ввод в эксплуатацию, техническая помощь и сервисное обслуживание, эксплуатация или потребление, утилизация и переработка в конце полезного срока службы.
Многообразие процессов ЖЦ и необходимость их интенсификации потребовало соответствующую компьютерную поддержку - совместное использование и управление единой информационной моделью ЖЦ для активного информационного взаимодействия организаций, участвующих в процессах ЖЦ продукции.
Стратегией CALS является создание единого информационного пространства (ЕИП) для всех участников ЖЦ продукции для обеспечения возможности взаимодействия проектных организаций, производственных предприятий, поставщиков, организаций сервиса и конечного потребителя на всех стадиях ЖЦ.
Основными свойствами ЕИП являются следующие:
- ЕИП включает в себя всю информацию о продукте, созданную на каждом этапе ЖЦ;
- вся информация представляется в электронном виде;
- любой участник ЖЦ в соответствии с правилами доступа может пользоваться информацией, представляемой ЕИП;
- ЕИП использует только международные, государственные и отраслевые стандарты, которые регламентируют вопросы представления и обмена данными о продукте.
Концепция и стандарты CALS определяют набор правил и регламентов, в соответствии с которыми строится взаимодействие субъектов в процессах проектирования изделия, его производства, испытаний, эксплуатации, сервиса и т.д.
Целью применения CALS как концепции организации и информационной поддержки бизнес-деятельности является повышение эффективности процессов разработки, производства, послепродажного сервиса, эксплуатации изделий.
Эффективность этих процессов обеспечивается за счет следующих факторов:
- ускорения процессов исследования и разработки продукции;
- сокращения издержек в процессах производства и эксплуатации продукции;
- придания изделию новых свойств и повышения уровня сервиса в процессах его эксплуатации и технического обслуживания.
Применение CALS-технологий позволяет эффективно, в едином ключе решать проблемы обеспечения качества выпускаемой продукции, поскольку электронное описание процессов разработки, производства и т.д. полностью соответствует требованиям международных стандартов ИСО-9000. CALS - это современная идеология организации и управления бизнес-процессами, основанная на системном подходе к поддержке жизненного цикла продукции. Бизнес-процесс с точки зрения CALS - это специфически упорядоченная совокупность работ, заданий во времени и пространстве, с указанием начала и конца и точным определением входов и выходов. Бизнес-процесс представляет собой горизонтальную иерархию внутренних и...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.