На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление каналами сбыта организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.11.2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО КАНАЛА 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 24


ВВЕДЕНИЕ

В маркетинге сбыт является важнейшим звеном деятель¬ности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания.
Сбытовая политика ох¬ватывает выбор наиболее эффективного варианта распреде¬ления товара и продвижения его до потребителей. При этом необходимо учитывать особенности товара и контактной ауди¬тории, возможности самой фирмы по удовлетворению потреб¬ности покупателей.
Сбытовая политика фирмы охватывает следующие во¬просы:
1) выявление потребностей целевого сегмента;
2) определение емкости рынка;
3) выявление оптимальных каналов распределения;
4) доведение нужного товара через систему сбыта за ми¬нимальный период времени нуждающимся потребителям.
Сбытовая политика охватывает также рациональное ис¬пользование необходимых средств, направленных на покры¬тие затрат по реализации товаров фирмы.
Управление каналами сбыта имеет огромное, если не первостепенное значение во всей системе производства и доведения товара до потребителя. Без стабильного наличия оптовых и розничных покупателей деятельность организации вообще теряет смысл, поскольку цель производителя – получить прибыль, а это возможно лишь при наличии эффективного сбыта.


1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции

Система сбыта представляет собой комплекс структур по реализации товаров, включающий канал распределения и то-вародвижения, оптовую и розничную торговлю.
Основными функциями системы сбыта являются:
• формирование стратегии сбыта товаров;
• сбор и обработка данных, отражающих запросы и за¬казы потребителей;
• выбор каналов распределения и товародвижения;
• организация внешней упаковки товара;
• формирование величины партии, соответствующей за¬казам отдельных потребителей;
• доработка на складах;
• складирование товара;
• транспортировка товара;
• сбор и обработка информации, поступающей от потреби¬телей, уже эксплуатирующих (потребляющих) данный то¬вар, отражающей рекламации, пожелания и требования;
• проведение контроля сбыта товаров;
• составление отчетности о фактических продажах.
В отношении выбора каналов сбыта (по признаку количества участников канала) фирма может ориентироваться на:
1) двухзвенный канал сбыта (производитель – конечный потребитель);
2) многозвенные каналы сбыта (производитель – промежуточные звенья – конечный потребитель):
• многозвенные каналы сбыта, промежуточные уровни которых несут собственные расходы (платят поставщику и торгуют по собственному усмотрению, например, оптовые и розничные торговые фирмы);
• многозвенные каналы сбыта, промежуточные уровни которых, как правило, действуют за счет производителя, поставщика или потребителя (например, агенты могут изучать рынки и заявки, подготавливать и подписывать договоры от имени поставщика);
• многозвенные каналы сбыта, промежуточные уровни которых (например, помощники по сбыту: транспортные и страховые фирмы, банки, маркетинговые компании, самостоятельные складские хозяйства) помогают при перемещении товара от производителя к поставщику за счет поставщика (рис. 1).

Канал нулевого уровня:


Одноуровневый канал:


Двухуровневый канал:


Трехуровневый канал:

Промежуточные уровни
Рис. 1. Типичные каналы сбыта.
Условные обозначения: П – производитель; ОТ – оптовый торговец; МОТ – мелкооптовый торговец; РТ – розничный торговец; КП – конечный потребитель.

В прямом канале распределения производитель непос¬редственно через свою торговую сеть реализует товар потре¬бителю. При косвенном — через посредников, которых может быть несколько на последовательной цепочке движения това¬ра от производителя до потребителей.
При одноуровневом канале распределения цепочка име¬ет вид: производитель — розничный торговец — потреби¬тель. Двухуровневый канал распределения характеризуется наличием двух посредников: производитель— оптовый тор¬говец — розничный торговец — потребитель. При трехуров¬невом канале цепочка имеет вид: производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик — розничный торговец — потре-битель.
Теоретически могут быть четыре и более уровней каналов, но на практике они встречаются редко, по¬скольку с каждым новым звеном цена на продукцию соответ¬ственно увеличивается.
В отдельных фирмах могут быть использованы для раз¬личных видов продукции смешанные каналы распределения, т. е. реализация товара непосредственно (прямой канал) и че¬рез посредников (косвенный).
В системе сбыта выделяют традиционные системы рас¬пределения, вертикальные маркетинговые системы, горизон¬тальные и многоканальные системы.
Традиционная система распределения товаров харак¬теризуется самостоятельностью ее участников, каждый из которых ставит свою цель, независимо от цели предприятия-производителя. Поэтому действия этих участников специаль¬но никто не координирует, каждый старается получить свою максимальную прибыль, даже в ущерб всей системе распре¬деления товаров.
При вертикальной маркетинговой системе работа коор¬динируется одним из участников, играющим ведущую роль. Ос¬новными участниками канала являются производитель и пос¬редники по реализации товаров, объединенных единой целью.
Вертикальные маркетинговые системы сбыта могут быть трех разновидностей:
1. Корпоративные системы функционируют в рамках еди¬ной организационной структуры, объединенные статусом соб¬ственности.
2. Договорные маркетинговые системы функционируют в рамках заключенных договоров и подразделяются на следую¬щие группы:
1) добровольные объединения розничных торговцев во главе с оптовиком;
2) кооперативы розничных торговцев;
3) франчайзинговые системы — получившие права ис¬пользования торговой марки фирмы при условии соблюдения технологии и принципов производства на платной основе.
3. Система косвенного влияния формируется под влияни¬ем финансовой мощи одного из участников системы, но функ¬ционирует на принципах свободных рыночных отношений.
Горизонтальная система сбыта представляет собой объединение сбытовых систем двух или более фирм по орга¬низации всей маркетинговой работы для увеличения объема продаж или освоения нового рынка. Такое объединение проис¬ходит, когда ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.