На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Моделирование безубыточной деятельности предприятия ООО «ОДЖИ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 03.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 68 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 39.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические и методологические основы анализа безубыточности предпри-ятия………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие и задачи анализа прибыли и маржинального анализа
(анализа безубыточности)…………………………………………………………6
1.2. Задачи, сфера применения и источники анализа…………………………..14
1.3. Содержание и методы определения показателей безубыточного объема продаж, зоны безопасности предприятия, эффекта операционного рыча-га…16
Глава 2. Общая характеристика и анализ затрат на производство продукции
на примере ООО…………………………………………………………………..23
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..23
2.2. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость
продукции………………………………………………………………………….38
2.3. Калькулирование себестоимости продукции……………………………….43
Глава 3. Разработка модели анализа безубыточности производства для ООО..48
3.1. Определение точки безубыточности…………………………………………48
3.2. Обоснование цен на продук-цию……………………………………………..56
3.3. Рекомендации по формированию ассортимента продукции………………58
Заключение…………………………………………………………………………64
Список использованной литерату-ры……………………………………………..67
Приложения………………………………………………………………………..70







ВВЕДЕНИЕ

Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Как известно, прибыль является основным источником собственных средств фирмы. Показатель прибыли рассматривается в экономических дисциплинах, с одной стороны, как результат деятельности фирмы, с другой стороны, как основа (источник) дальнейшего развития. С позиций собственника капитала и потенциального инвестора прибыль определяет доходность капитала, т.е. главное условие целесообразности инвестирования. В связи с этим анализ безубыточности предприятия, то есть выявление объема выручки, которая необходима для того, чтобы предприятие начало получать прибыль, является существенной составляющей как при планировании, так и при анализе финансовых результатов деятельности предприятия, при анализе и перспективной оценке финансового состояния предприятия, при принятии решений на основе маржинального анализа. Все вышесказанное свидетельствует об актуаль-ности темы работы.
Как известно, рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебание объемов производства и продажи продукции, с одной стороны, а также увеличение доли постоянных затрат в их общем объеме, с другой стороны, существенно сказываются на колебании себестоимости изделий, а значит, и на их прибыли.
Под воздействием уровня цен, либо величины натурального объема продаж, либо (как правило) обоих названных факторов одновременно возникает опасность получения вместо прибыли убытка от продаж. Тогда необходим ответ на вопрос: какой должна быть минимальная выручка, покрывающая все переменные и постоянные затраты при нулевой прибыли. Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от конкретных условий динамики цен, натурального объема продаж, соотношения переменных и постоянных затрат на реализуемую продукцию.
Руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, в конечном итоге сказывается на финансовых результатах предприятия. Простым и весьма точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является установление точки безубыточности - определение момента, начиная с которого доходы предприятия полностью покрывают его расходы.
Анализ безубыточности является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия.
Анализ безубыточности производства является также одним из мощных инструментов решения большого класса маркетинговых задач. Посредством такого анализа можно определять точку безубыточности, планировать целевой объем производства, устанавливать цены на продукцию, осуществлять выбор наиболее эффективных технологий производства, разрабатывать оптимальные производственные планы.
Важность темы дипломной работы определяется и большими аналитическими возможностями анализа безубыточности предприятия в системе управления предприятием. Однако, по оценкам экспертов, на российских предприятиях анализ безубыточности применяется очень ограниченно, в основном только при условии полной автоматизации бухгалтерского учета. Поэтому исследования, проводимые в данной работе, имеют некоторые элементы новизны.
Основной целью данной работы является проведение анализа безубыточности и подготовка рекомендаций по итогам анализа в условиях конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- дать определение безубыточности предприятия и определить факторы, на нее влияющие;
- определить цели, задачи и источники анализа безубыточности произ-водства;
- охарактеризовать методику анализа безубыточности;
- рассмотреть классификацию затрат в условиях конкретного предприятия, выделить их переменные и постоянные составляющие;
- определить точку безубыточности по каждому виду производимой предприятием продукции в натуральном и денежном выражении;
- рассчитать минимальный уровень цены по каждому виду производимой продукции;
- подготовить рекомендации предприятию по формированию ассорти-мента продукции.
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «ОДЁЖИ», основным видом деятельности которого является пошив детской одежды. Производство на данном предприятии является многономенклатурным. Предмет исследования – взаимосвязь показателей «затраты-объем-прибыль» в условиях данного предприятия.
Теоретической основой данной работы являются труды таких современных экономистов как Вахрушина М.А., Близнюк Т.С., Дорман В.Н. Керимов В.Э. и др., а также материалы периодических изданий (журналы «Менеджмент в России и за Рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Финансовый менеджмент».




Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа
Безубыточности предприятия

1.1. Понятие и задачи анализа прибыли и маржинального анализа (анализа безубыточности)

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.). Прибыль в торговле выполняет следующие основные функции: «оценочный показатель в деятельности предприятия, выступает в качестве источника материального поощрения труда работников, вознаграждения владельцев паев в уставном капитале предприятия, а также служит источником самофинансирования предприятия и пополнения бюджета» . Однако рассмотрение особенностей анализа прибыли в торговле и безубыточности торговых предприятий предварим рассмотрением содержания основных показателей прибыли и задач анализа прибыли, а также маржинального анализа, включающего в том числе анализ безубыточности.
Прибыль – это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции . Прибыль от реализации продукции количественно представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и небюджетные фонды) и полной себестоимостью продукции . Чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. В процессе анализа используются следующие показатели прибыли...

**********************************************

Список использованной литературы

1. Аверчев И. Классификация затрат. Концепция и терминология // Московский бухгалтер, 2008. - № 3
2. Берколайко М.З., Плетнев Ю.М., Руссман И.Б. Методика дифференциа-ции производственных затрат // Финансовый менеджмент, 2006. - № 3.
3. Близнюк Т.С., Дорман В.Н. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования // Финансовый менеджмент, 2006. - № 6.
4. Бондаренко В. «Точка безубыточности" вашего бизнеса // Двойная за-пись, № 9, 2007.
5. Булгакова С.В. Управленческий учет. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2001. - 176 с.
6. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета, 2008. - № 51
7. Вахрушина М. Точка безубыточности - опора для прибыли // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", № 35, 2007.
8. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. - М.: Финстатин-форм, 2007.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
10. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами предприятия посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент, 2007. - № 5.
11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2006.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
13. Земляков Ю.Д., Васюкова Л.Я. Модель системной зависимости «цена-объем-прибыль» // Управленческий учет, 2009. - № 1.
14. Иванихин Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 1.
15. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2007.
16. Керимов В.Э. Производственный леверидж – эффективный инструмент управленческого учета // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. - № 6.
17. Керимов В.Э. Управленческий учет и проблемы классификации затрат // Финансовый менеджмент, 2006. - № 1.
18. Керимов В.Э., Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты - объем - прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. - № 4.
19. Клюева Е. Затраты - объем - прибыль. Без классификации расходов // Двойная запись, 2008 - № 5
20. Котляров С.А. Управление затратами. Санкт - Петербург: ПИТЕР, 2006.
21. Крейнина М.Н. Критический объем продаж: значение, сущность, величина // Финансовый менеджмент, 2001. - № 6.
22. Кузнецов А. Автоматизация анализа безубыточности // Управление компанией, 2001. - № 1.
23. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
24. Мусихин А.М. Тенденции развития управленческого учета в России // Экономический анализ, 2006. - №2.
25. Никитин В.А. Проблема разделения постоянных и переменных затрат и некоторые подходы к ее решению // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. - № 1.
26. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». - М.: Финансы и статистика, 1993.
27. Орлов О.А., Рясных Е.Г. Распределение условно-постоянных издержек с помощью коэффициента безубыточности // Финансовый менеджмент, 2007. - № 3.
28. Панькина О. Ищем порог рентабельности с помощью двух уравнений // Двойная запись, 2009. - № 2
29. Практикум по финансовому менеджменту. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Перспектива, 1997.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2002.
31. Сухоносенко Г.Г., Ларионова О.А. Место бухгалтерского учета в управлении затратами предприятия // Финансовый менеджмент, 2007. - № 2.
32. Тафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент, 2001. - № 3.
33. Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразо-ванию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 5.
34. Хотинская Г.И. Концептуальные основы управления затратами // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2006. - № 4.
35. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
36. Шим Д.К. Сигел Д.Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат. Экономика для практиков. - М.: Изд. «Филин», 1996. - 400с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.