На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 29133


Наименование:


Диплом Разработка ассортиментной политики туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ



















































ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

6

1.1. Понятие и сущность ассортиментной политики

6

1.2. Методология разработки ассортиментной политики

15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

22

2.1. Организационно-правовая характеристика туристической фирмы

22

2.2 Анализ ассортимента услуг туристической фирмы

26

2.3 Анализ покупательского спроса и целевого рынка туристической фирмы

32

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

40

3.1 Предложение по расширению ассортимента туристических услуг

40

3.2 Разработка программы бизнес-туров

43

3.3. Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий

49

3.4 Использование интернет-технологий в процессе продвижения нового туристического продукта

61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

67

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТРА

70

ПРИЛОЖЕНИЕ

73—80

В стоимость дипломной работы включены:


    аннотация- раздаточный материал

    доклад

    отзыв с места работы

    справка на антиплагит

Высылаем демо-версию




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: